Перейти к публикации

Проектирование подводного аппарата, вернее его корпуса


Рекомендованные сообщения

Вот не видел и не знаю ни одного конструктора в России имеющего долю в бизнесе, посему и фантастика. А то что я пытался... не в счёт.

"ку-ка-ре-ку Царствуй лежа на боку!"

А Вы как думали.

Тогда как пришли работать на дядю, то без условий и принимаете его и стиль и манеру работы и все остальнок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот не видел и не знаю...

Согласитесь, это проблема не тех, кого вы не видите и не знаете. Это сугубо к вам вопрос.

У меня половина подрядчиков - бывшие (и настоящие) если не конструктора, то, по крайней мере, инженеры со своими конторами. Один изготавливает видеоконтроллеры и прочую автоматику, другой - импульсные блоки питания, третий - осуществляет пром-альп-монтаж. У меня даж ощущение, что ежели контора не "купи-продай" и не палатка "цветы и трава", то обязательно лицом с инженерной подготовкой основана.

Ну а за постиндустриальный мир и говорить нечего. Я малёхо меломан (точней, аудиофил) когда время есть. Так вот, в моём стерео-сетапе стоят колонки Legacy Audio Classic HD от Билла Дадлстона (инженер-проектировщик, основатель и владелец процветающей хай-эндовой фирмы) и вертушка Clearaudio Innovation с тонармом Clearaudio Magnify от Питера Зухи (инженер-проектировщик, основатель и владелец процветающей хай-эндовой фирмы). Усь с предом финской семейной фирмёхи (за владельцев её ничо не знаю, так что опустим). И тока сетевой кондиционер, кабеля и голова - от крупных (не семейных) производителей.

Так чта-а-а... Если вы "их" не видите - это не значит, что "их" нет)) С наступающим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Обещал, выполняю) Проект жив. Все устаканилось, каждый занимается своим делом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так для справки

<noindex>http://www.membrana.ru/particle/17708</noindex>

Несколько дней назад на специально построенном одноместном аппарате знаменитый режиссёр спустился на глубину 8166 метров. А в ближайшие недели он намерен посетить самую глубокую точку на Земле – дно Марианской впадины, на котором люди побывали лишь однажды, причём 52 года назад

Изображение

можно специальной кнопкой разрушить болты, удерживающие весь балластный механизм на корпусе.

В крайнем случае можно подождать, когда коррозия разъест специальную проволоку, удерживающую груз. Провода эти спроектированы так, что оказываются разрушенными через 11-13 часов пребывания в морской воде

интересно что за проволока которая разрушается в морской воде за часы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умилила фраза " Интересно, что эту сферу в ходе испытаний дважды проверяли давлением 1160 килограммов на квадратный сантиметр. Это значение выше, чем будет достигнуто на дне океана." Если я нигде не потерял ноль давление на глубине 11 км будет 1100кг/см2. Какая-то не убедительная проверка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то не убедительная проверка

Чем неубедительная? Конструкция дважды выдержала расчётную нагрузку, даже с небольшим её превышением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Конструкция корпуса подводных лодок имеет специфические особенности, обусловленные плаванием подводных лодок в воде на значительных глубинах, оказывающих большое давление на корпус.

Основными расчетными параметрами подводных лодок иностранные специалисты принимают:

а) рабочую, или оперативную, глубину — наибольшую глубину, на которую подводные лодки погружаются при эксплуатации;

б) расчетную, или разрушающую глубину, соответствующую гидростатическому давлению, которое принимается в расчетах прочности корпусных элементов;

в) испытательную, или предельную, глубину погружения. На эту глубину, несколько превышающую рабочую, американские подводные лодки погружаются во время проведения сдаточных испытаний.

По мнению иностранных специалистов, прочный корпус подводных лодок необходимо также рассчитывать на усталостную прочность с числом циклов «погружения—всплытия», равным 10 000— 30 000. Концентрация напряжений от гибки и сварки, коррозии, вибрации, растягивающих напряжений при всплытии корабля, когда возникает знакопеременный цикл нагрузки и т. п., может привести к текучести материала прочного корпуса в отдельных узлах, на глубинах, которые значительно меньше предельной. Про- изводится также проверка динамической равнопрочности элементов прочного корпуса подводной лодки или уточнение размеров отдельных корпусных конструкций в случае воздействия на лодку стандартного подводного взрыва.

Отношение расчетной глубины погружения к рабочей в иностранной литературе называется коэффициентом безопасности (аналогично отечественному понятию о запасе прочности). "

<noindex>http://flot.com/publications/books/shelf/chainikov/32.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту сферу в ходе испытаний дважды проверяли давлением 1160 килограммов на квадратный сантиметр

Мне интересно как они создали такое давление? И где (внутри чего) они создали такое давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если давить изнутри то это не так и сложно для контор которые выпускают оборудование работающее под высоким давлением, у нас каждый ответственный компонент проверяют до 1034 бар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если давить изнутри то это не так и сложно для контор которые выпускают оборудование работающее под высоким давлением, у нас каждый ответственный компонент проверяют до 1034 бар

Ну да? Как говорят в Одессе: "две большие разницы". Работает корпус на сжатие, а испытание на растяжение?... :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как они создали такое давление? И где (внутри чего) они создали такое давление?

На эту глубину, несколько превышающую рабочую, американские подводные лодки погружаются во время проведения сдаточных испытаний.

Т.е. они видно обвешивают изнутри датчиками и погружают в океане где то с соответствующей глубиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели давление 110Мпа это прям запредельные значения?

Смотря в каком объёме создавать такое давление, да и какое время его там держать. А то в случае взрыва в доли секунды можно организовать давление и выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...