Перейти к публикации

Инженеров нового поколения будут готовить со школ


Рекомендованные сообщения

По статистике, менее 10% выпускников средних школ планируют в будущем выбрать инженерную специальность. Вузы и предприятия обеспокоены сложившейся ситуацией, поскольку в ближайшие несколько лет предприятия могут столкнуться с нехваткой кадров, особенно, с дефицитом специалистов, умеющих работать с современными системами проектирования. Необходима инновационная подготовка школьников и профориентационная работа с ними, уверены участники рынка.Проблему подготовки молодых инженеров на этапе школьного образования представители образовательных учреждений обсудили на семинаре «Инновационная подготовка школьников – будущих инженеров» 28 ноября 2011 года. Организаторами семинара выступили компании «Ирисофт» и PTC ( Parametric Technology Corp.). Наталия Губкова, главный специалист Комитета по образованию, уверена, что качественную подготовку молодых инженеров можно организовать посредством социального партнерства между учебными заведениями и коммерческими компаниями, в том числе, [...]

]]>Читать дальше]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это пиар компания Ирисофт и PTC. Цель чтобы ученики запомнили название ПО. Основательно обучать никто естественно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания борется за своих потенциальных покупателей.

Должны ли впутывать в это средние школы??

Потом все эти курсы, но уже при наличии общей инженерной подготовки, общего базиса, преподают в Вузах.

И как показывает практика успевающие студенты, которым уже прочитаны глубокие курсы по основам (методы, схемы, принципы построения, конструирования), которые освоили этот материал (РГР, КР, КП), легко осваивают правила надавливания на кнопки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при правильном подходе к делу неплохо все получается. проверено. правда не на продуктах от PTC проверено. но получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В образовании прежде всего элементарные знания: не убей, не укради.

Потом остальное - гуманитарные и естественные науки.

А конструкторство по приоритетам дальше пятисотого места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже тут поднимал тему про попытку внедрить КОМПАС в школе. Закончилась она полным провалом. Хотя как сказать, тираж учебников то раскупили. Да и разработчики учебной программы по информатике наверняка от министерства бабки получили. У РТС я думаю то же самое будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намедни по местному ТВ смотрел программу, посвященную областной капелле мальчиков. Так вот, руководитель оной считает, что для возрождения хорового пения в России в КАЖДОЙ школе необходимо иметь МИНИМУМ 5 хоров. Тогда, может быть, дела и наладятся.

К чему я это? Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, и каждый второй считает, что в школе в обязательном порядке должны создаваться специализированные кружки вышивания крестиком, обучения САПР-ам, укладке тротуарной плитки и т.д. А про базу (математику, физику, химию, русский язык) как-то забывают. И потом удивляются, когда:

Скажите вы знали что только в autocad mechanical можно чертить детали ?

скажим в простом Autocad 2012 не получица с таким названиям они чаще для домов !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пиар компания Ирисофт и PTC. Цель чтобы ученики запомнили название ПО. Основательно обучать никто естественно не будет.

Здрасте всем, разведка донесла, что здесь обсуждают РТС, в эфире Елена Красникова, маркетолог РТС.

Товарищи, не будьте такими скучными. Естессно, что основательно обучать не будут, ну что, прикажете школьникам высшую алгебру преподавать? весь материал дается в игровой форме, а сам Creo используется на уроках информатики, физики и математики, чтобы было интереснее учиться. Задача ведь не подготовить к ВУЗу, а инициировать интерес у учеников. 10-11 классы - как раз время определяться с будущей профессией.

Если вчитаться в абзац про лицей 30 в Питере, дети конструируют, по-большому счет, игрушки - машинки, автодорогу. Зато общаются со сверстниками из Англии, прививаются социальные навыки, языковые.

Вы хотите, чтобы ваши дети изучали только ОБЖ и фитнес, которые внесены в обязательную программу? Не думаю. Конечно, не хватает знаний по русскому языку, истории. Но одно другому не мешает.

Кстати, не получили ни копейки их гос бюджета ни мы, ни Ирисофт. Работаем на общественных началах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не будьте такими скучными...

Мдя, веселуха дальше некуда.

Понятно что тебе надо впиарить своё Creo, а остальное по, точнее до.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем, разведка донесла, что здесь обсуждают РТС, в эфире Елена Красникова, маркетолог РТС...

Уважаемая Елена Красникова, всё, что связано с рекламой (в том числе и термин "маркетолог"), у нормальных людей вызывает отторжение (у некоторых - отвращение). Не надо школьнику напрягать мозги Вашим продуктом, ибо есть САПРы с более дружественным интерфейсом (Rhino, SW). И вообще САПР верхнего уровня не для школы.

А если всё-таки изучать САПР в школе, то это должны быть специализированные классы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И вообще САПР верхнего уровня не для школы.

А если всё-таки изучать САПР в школе, то это должны быть специализированные классы.

И желательно программы специальные, что-то вроде игрушек. Кстати, говорят, что дети, которые играли в Симсов, потом очень легко всякие Архикады осваивают.

Надо бы производителям САПР задуматься над этим. Выпустить игрушку, которая бы позволяла детям всякие машинки - домики моделировать. А потом, когда дети вырастут, они глядишь и дальше с этим брендом работать будут, особенно если интерфейс у игрушки и САПР похожий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, веселуха дальше некуда.

Понятно что тебе надо впиарить своё Creo, а остальное по, точнее до.

Ну вот, а мы так старались, бесплатный софт школам раздаем, учителей обучаем, маетодические материалы подготовили, контрольные задания, а нас все равно раскусили :ph34r:

Не надо школьнику напрягать мозги Вашим продуктом, ибо есть САПРы с более дружественным интерфейсом (Rhino, SW). И вообще САПР верхнего уровня не для школы.

А если всё-таки изучать САПР в школе, то это должны быть специализированные классы.

Есть, наверное. Пусть же они тоже вложаться в российских детей и придут в школы. А пока мы ждем, сегодняшним школьникам-то что делать? Большинство старшеклассников мало представляют себе, что такое инженерная специальность, как же им определиться, хотят они в специализированные классы или нет? Да и не грузит их никто особо геометрией, на нашем САПРе скорее выполняются элементарные задачки. Ведь и подготовка школьных учителей не позволяет заниматься сложным моделированием. Вот, кстати, сюжет из того самого лицея №30, рассказывает учитель информатики <noindex>http://www.tv100.ru/news/injenerami-mogut-...daje-deti-48942</noindex>

Надо бы производителям САПР задуматься над этим. Выпустить игрушку, которая бы позволяла детям всякие машинки - домики моделировать. А потом, когда дети вырастут, они глядишь и дальше с этим брендом работать будут, особенно если интерфейс у игрушки и САПР похожий.

Так и есть. Мы включили 30-ый лицей в Питере в совместную программу с английской школой, они вместе моделируют машинки, трассовое моделирование. Ссылка на ТВ сюжет выше. Сразу говорю, про само Creo в сюжете ни слова :no_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... нас все равно раскусили :ph34r:

Еще не все потеряно.

Надо еще обойти детские сады, ясли, поговорить с будущими мамами.

Обойти жильцов по подьездам. Устроить шоу с дегустацией в супермаркете.

Разослать SMS-ки. Развесить объявления на столбах. В газету "Из рук в руки" и т.д.

Ну да маркетолога учить - только портить.

... инженерная специальность,..

Это путь к нищете через безработицу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный способ приобщения именно к инженерному ремеслу. Реально возбудить интерес можно в кружке авиамоделизма, при сборке/разборке мотоцикла. Приучение к моделированию с помощью компьютера конечно не плохо- но с возбуждением интереса к инженерному ремеслу никак не связано - это вы расскажите членам единой россии они сделают вид, что верят. Ну и вы эксплуатируете лозунг прозвучавший из уст президента.

PS Макдональдс отчисляет один процент от продаж на детскую благотворительность, надеюсь вы не водите всем офисом своих детей в макдоналдс каждый день..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, господа (и, наверное, дамы), надо признать, что возбУдить любовь отдельных индивидуумов на данном форуме к корпорации РТС, не вышло (мне, почему-то, показалось, что некоторая агрессия и критика скорее относится непосредственно к компании, чем конкретно к нашей школьной инициативе), уж больно опытные и проженные профи мне попались. Будем заманивать с утроенной силой в наши сети чистые души - школьная программа скоро заработает и в Москве :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо признать, что возбУдить любовь отдельных индивидуумов на данном форуме к корпорации РТС, не вышло

гм. это такая истинная цель сего мероприятия? В вузах-то заранее неизвестно на какой системе инженер будущего работать будет. А тут уже со школы приучаем? Думаю, с такой целью результат будет не тот, как бы хотелось. :g:

Было бы гораздо интереснее узнать что в методу заложено. какие достижения. В статье достаточно скупая информация. Нечто похоже на "а я в молодости самосвал поднимал! вот не поднял только" :angel_sadangel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, господа (и, наверное, дамы), надо признать, что возбУдить любовь отдельных индивидуумов на данном форуме к корпорации РТС, не вышло (мне, почему-то, показалось, что некоторая агрессия и критика скорее относится непосредственно к компании, чем конкретно к нашей школьной инициативе), уж больно опытные и проженные профи мне попались. Будем заманивать с утроенной силой в наши сети чистые души - школьная программа скоро заработает и в Москве

Это заявление совсем не соответствует действительности. У нас скорее наоборот самая активно-агрессивная часть пользователей - поклонники продуктов РТС. В любой теме как это построить в Catia/NX/SW (выберите любую) вот такую вещь (опять же что нравится) вас как минимум похлопают по плечу и скажут "не возись с этой лажей переходи на продукт РТС там все реализовано за 2 клика". Ну а если создать тему "пытаюсь перейти с системы (выберите любую) на creo имею сообщить негативную информацию" вы сможете получить комплекс суждений от орфографии до умственных способностей всех родственников до 4 колена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы гораздо интереснее узнать что в методу заложено. какие достижения. В статье достаточно скупая информация. Нечто похоже на "а я в молодости самосвал поднимал! вот не поднял только" :angel_sadangel:

Хорошее замечание, спасибо! я учту и сделаю более обширный материал, скорее всего, на isicad.ru его разместит, т.е. сможете его найти и здесь.

Ну а если создать тему "пытаюсь перейти с системы (выберите любую) на creo имею сообщить негативную информацию" вы сможете получить комплекс суждений от орфографии до умственных способностей всех родственников до 4 колена.

Есть подозрения, что это замечание приминительно к любому продукту "пытаюсь перейти с системы (выберите любую) на систему (выберите любую), имею сообщить негативную информацию". :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
×
×
  • Создать...