Jump to content
Bot

Инженеров нового поколения будут готовить со школ

Recommended Posts

Bot

По статистике, менее 10% выпускников средних школ планируют в будущем выбрать инженерную специальность. Вузы и предприятия обеспокоены сложившейся ситуацией, поскольку в ближайшие несколько лет предприятия могут столкнуться с нехваткой кадров, особенно, с дефицитом специалистов, умеющих работать с современными системами проектирования. Необходима инновационная подготовка школьников и профориентационная работа с ними, уверены участники рынка.Проблему подготовки молодых инженеров на этапе школьного образования представители образовательных учреждений обсудили на семинаре «Инновационная подготовка школьников – будущих инженеров» 28 ноября 2011 года. Организаторами семинара выступили компании «Ирисофт» и PTC ( Parametric Technology Corp.). Наталия Губкова, главный специалист Комитета по образованию, уверена, что качественную подготовку молодых инженеров можно организовать посредством социального партнерства между учебными заведениями и коммерческими компаниями, в том числе, [...]

]]>Читать дальше]]>

Share this post


Link to post
Share on other sites


ILL

в школе и так грузят по полной..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Booster

Это пиар компания Ирисофт и PTC. Цель чтобы ученики запомнили название ПО. Основательно обучать никто естественно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_serge

Компания борется за своих потенциальных покупателей.

Должны ли впутывать в это средние школы??

Потом все эти курсы, но уже при наличии общей инженерной подготовки, общего базиса, преподают в Вузах.

И как показывает практика успевающие студенты, которым уже прочитаны глубокие курсы по основам (методы, схемы, принципы построения, конструирования), которые освоили этот материал (РГР, КР, КП), легко осваивают правила надавливания на кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_ryb_

при правильном подходе к делу неплохо все получается. проверено. правда не на продуктах от PTC проверено. но получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
EugenTrue

В образовании прежде всего элементарные знания: не убей, не укради.

Потом остальное - гуманитарные и естественные науки.

А конструкторство по приоритетам дальше пятисотого места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romanoff

Я уже тут поднимал тему про попытку внедрить КОМПАС в школе. Закончилась она полным провалом. Хотя как сказать, тираж учебников то раскупили. Да и разработчики учебной программы по информатике наверняка от министерства бабки получили. У РТС я думаю то же самое будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NGM

Намедни по местному ТВ смотрел программу, посвященную областной капелле мальчиков. Так вот, руководитель оной считает, что для возрождения хорового пения в России в КАЖДОЙ школе необходимо иметь МИНИМУМ 5 хоров. Тогда, может быть, дела и наладятся.

К чему я это? Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, и каждый второй считает, что в школе в обязательном порядке должны создаваться специализированные кружки вышивания крестиком, обучения САПР-ам, укладке тротуарной плитки и т.д. А про базу (математику, физику, химию, русский язык) как-то забывают. И потом удивляются, когда:

Скажите вы знали что только в autocad mechanical можно чертить детали ?

скажим в простом Autocad 2012 не получица с таким названиям они чаще для домов !

Share this post


Link to post
Share on other sites
EugenTrue

Дети - цветы жизни.

Ну откуда же берутся моральные уроды?

Из школы? Из армии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arvest

Это пиар компания Ирисофт и PTC. Цель чтобы ученики запомнили название ПО. Основательно обучать никто естественно не будет.

Здрасте всем, разведка донесла, что здесь обсуждают РТС, в эфире Елена Красникова, маркетолог РТС.

Товарищи, не будьте такими скучными. Естессно, что основательно обучать не будут, ну что, прикажете школьникам высшую алгебру преподавать? весь материал дается в игровой форме, а сам Creo используется на уроках информатики, физики и математики, чтобы было интереснее учиться. Задача ведь не подготовить к ВУЗу, а инициировать интерес у учеников. 10-11 классы - как раз время определяться с будущей профессией.

Если вчитаться в абзац про лицей 30 в Питере, дети конструируют, по-большому счет, игрушки - машинки, автодорогу. Зато общаются со сверстниками из Англии, прививаются социальные навыки, языковые.

Вы хотите, чтобы ваши дети изучали только ОБЖ и фитнес, которые внесены в обязательную программу? Не думаю. Конечно, не хватает знаний по русскому языку, истории. Но одно другому не мешает.

Кстати, не получили ни копейки их гос бюджета ни мы, ни Ирисофт. Работаем на общественных началах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
EugenTrue

...не будьте такими скучными...

Мдя, веселуха дальше некуда.

Понятно что тебе надо впиарить своё Creo, а остальное по, точнее до.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Атан

Здрасте всем, разведка донесла, что здесь обсуждают РТС, в эфире Елена Красникова, маркетолог РТС...

Уважаемая Елена Красникова, всё, что связано с рекламой (в том числе и термин "маркетолог"), у нормальных людей вызывает отторжение (у некоторых - отвращение). Не надо школьнику напрягать мозги Вашим продуктом, ибо есть САПРы с более дружественным интерфейсом (Rhino, SW). И вообще САПР верхнего уровня не для школы.

А если всё-таки изучать САПР в школе, то это должны быть специализированные классы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romanoff

... И вообще САПР верхнего уровня не для школы.

А если всё-таки изучать САПР в школе, то это должны быть специализированные классы.

И желательно программы специальные, что-то вроде игрушек. Кстати, говорят, что дети, которые играли в Симсов, потом очень легко всякие Архикады осваивают.

Надо бы производителям САПР задуматься над этим. Выпустить игрушку, которая бы позволяла детям всякие машинки - домики моделировать. А потом, когда дети вырастут, они глядишь и дальше с этим брендом работать будут, особенно если интерфейс у игрушки и САПР похожий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arvest

Мдя, веселуха дальше некуда.

Понятно что тебе надо впиарить своё Creo, а остальное по, точнее до.

Ну вот, а мы так старались, бесплатный софт школам раздаем, учителей обучаем, маетодические материалы подготовили, контрольные задания, а нас все равно раскусили :ph34r:

Не надо школьнику напрягать мозги Вашим продуктом, ибо есть САПРы с более дружественным интерфейсом (Rhino, SW). И вообще САПР верхнего уровня не для школы.

А если всё-таки изучать САПР в школе, то это должны быть специализированные классы.

Есть, наверное. Пусть же они тоже вложаться в российских детей и придут в школы. А пока мы ждем, сегодняшним школьникам-то что делать? Большинство старшеклассников мало представляют себе, что такое инженерная специальность, как же им определиться, хотят они в специализированные классы или нет? Да и не грузит их никто особо геометрией, на нашем САПРе скорее выполняются элементарные задачки. Ведь и подготовка школьных учителей не позволяет заниматься сложным моделированием. Вот, кстати, сюжет из того самого лицея №30, рассказывает учитель информатики <noindex>http://www.tv100.ru/news/injenerami-mogut-...daje-deti-48942</noindex>

Надо бы производителям САПР задуматься над этим. Выпустить игрушку, которая бы позволяла детям всякие машинки - домики моделировать. А потом, когда дети вырастут, они глядишь и дальше с этим брендом работать будут, особенно если интерфейс у игрушки и САПР похожий.

Так и есть. Мы включили 30-ый лицей в Питере в совместную программу с английской школой, они вместе моделируют машинки, трассовое моделирование. Ссылка на ТВ сюжет выше. Сразу говорю, про само Creo в сюжете ни слова :no_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
EugenTrue

... нас все равно раскусили :ph34r:

Еще не все потеряно.

Надо еще обойти детские сады, ясли, поговорить с будущими мамами.

Обойти жильцов по подьездам. Устроить шоу с дегустацией в супермаркете.

Разослать SMS-ки. Развесить объявления на столбах. В газету "Из рук в руки" и т.д.

Ну да маркетолога учить - только портить.

... инженерная специальность,..

Это путь к нищете через безработицу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Booster

Странный способ приобщения именно к инженерному ремеслу. Реально возбудить интерес можно в кружке авиамоделизма, при сборке/разборке мотоцикла. Приучение к моделированию с помощью компьютера конечно не плохо- но с возбуждением интереса к инженерному ремеслу никак не связано - это вы расскажите членам единой россии они сделают вид, что верят. Ну и вы эксплуатируете лозунг прозвучавший из уст президента.

PS Макдональдс отчисляет один процент от продаж на детскую благотворительность, надеюсь вы не водите всем офисом своих детей в макдоналдс каждый день..

Share this post


Link to post
Share on other sites
arvest

Ну что ж, господа (и, наверное, дамы), надо признать, что возбУдить любовь отдельных индивидуумов на данном форуме к корпорации РТС, не вышло (мне, почему-то, показалось, что некоторая агрессия и критика скорее относится непосредственно к компании, чем конкретно к нашей школьной инициативе), уж больно опытные и проженные профи мне попались. Будем заманивать с утроенной силой в наши сети чистые души - школьная программа скоро заработает и в Москве :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_ryb_

надо признать, что возбУдить любовь отдельных индивидуумов на данном форуме к корпорации РТС, не вышло

гм. это такая истинная цель сего мероприятия? В вузах-то заранее неизвестно на какой системе инженер будущего работать будет. А тут уже со школы приучаем? Думаю, с такой целью результат будет не тот, как бы хотелось. :g:

Было бы гораздо интереснее узнать что в методу заложено. какие достижения. В статье достаточно скупая информация. Нечто похоже на "а я в молодости самосвал поднимал! вот не поднял только" :angel_sadangel:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Booster

Ну что ж, господа (и, наверное, дамы), надо признать, что возбУдить любовь отдельных индивидуумов на данном форуме к корпорации РТС, не вышло (мне, почему-то, показалось, что некоторая агрессия и критика скорее относится непосредственно к компании, чем конкретно к нашей школьной инициативе), уж больно опытные и проженные профи мне попались. Будем заманивать с утроенной силой в наши сети чистые души - школьная программа скоро заработает и в Москве

Это заявление совсем не соответствует действительности. У нас скорее наоборот самая активно-агрессивная часть пользователей - поклонники продуктов РТС. В любой теме как это построить в Catia/NX/SW (выберите любую) вот такую вещь (опять же что нравится) вас как минимум похлопают по плечу и скажут "не возись с этой лажей переходи на продукт РТС там все реализовано за 2 клика". Ну а если создать тему "пытаюсь перейти с системы (выберите любую) на creo имею сообщить негативную информацию" вы сможете получить комплекс суждений от орфографии до умственных способностей всех родственников до 4 колена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arvest

Было бы гораздо интереснее узнать что в методу заложено. какие достижения. В статье достаточно скупая информация. Нечто похоже на "а я в молодости самосвал поднимал! вот не поднял только" :angel_sadangel:

Хорошее замечание, спасибо! я учту и сделаю более обширный материал, скорее всего, на isicad.ru его разместит, т.е. сможете его найти и здесь.

Ну а если создать тему "пытаюсь перейти с системы (выберите любую) на creo имею сообщить негативную информацию" вы сможете получить комплекс суждений от орфографии до умственных способностей всех родственников до 4 колена.

Есть подозрения, что это замечание приминительно к любому продукту "пытаюсь перейти с системы (выберите любую) на систему (выберите любую), имею сообщить негативную информацию". :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_ryb_

Хорошее замечание, спасибо! я учту и сделаю более обширный материал, скорее всего, на isicad.ru его разместит, т.е. сможете его найти и здесь.

ок. тоже попытаюсь сотворить небольшую статью со своим опытом. ну если опубликуют, конечно. и если соберусь. с мая собираюсь :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
OBrain

Пять раз писал. Стирал. писал по новой. Не знаю, как сказать, чтобы не обижать собравшихся профессионалов попробую так:

Все мы родом из детства. В каждом из нас живет ребенок, которого когда-то чем-то зацепило и зацепило на всю жизнь.

Кого-то стихи, кого-то химия, "труды", инженерия. Пусть в тогда еще несерьезном виде. Пусть первые стихи были без рифмы, а первая табуретка была кособокой, да и взрывчатка почему то вместо взрыва просто покрасила одежду и кожу в невообразимый цвет.... Но без этих первых шагов дальнейший профессионализм не возможен.

Господа «умники», Вы, когда-нибудь, видели глаза молодежи, которой на все начхать? А видели глаза загоревшиеся огнем познания? Вы помните себя «младого»? К какой категории Вы бы отнесли себя тогдашнего? А к какими бы Вам хотелось видеть своих детей?

Считаете, что знаете и умеете больше? Так помогите! На самом деле, даже Ваша критика это уже помощь. Но, как и Вам хочется более правильных действий от кого-то (с Вашей точки зрения), так и кому-то с точностью до последнего знака хочется более правильных действий от Вас (с их точки зрения).

Да, КЮТы лучше и больше дадут, чем любое ПО. Вот только нет уже той «охаянной поколениями» страны, в которой кружки для пытливых умов были, чуть ли не на каждом углу.

Да софт это суррогат. Да кнопки не учат думать.

Но тут знаете… либо человек сам захочет думать, либо нет…

И поверьте, если человек захочет думать, ему никакой софт не помешает. И с моей точки зрения, если есть хоть маленький шанс, что от подобных акций появятся (чуть раньше и чуть больше) люди, которые начнут думать о том, что думать - это в общем-то не вредно, а местами даже полезно.

Так вот с моей точки зрения подобные акции надо поддерживать вне зависимости от исходных предпосылок организаторов. А рано или поздно найдутся те, кто сделают более правильно.

Возможно это будут даже те кто критиковал. Возможно это будут конкуренты. Возможно даже исходные организаторы.

А без поддержки все это заглохнет. А по сему, старая как мир фраза: Хочешь помочь – помоги, не хочешь – хотя бы не мешай.

Как преподаватель ВУЗа, я хочу, чтобы в ВУЗах было:

* как можно больше интересующихся людей.

* как можно меньше тех, кто поступил по причинам плохо совместимым с образованием (откосить, отмазаться от родителей, ну надо ж было куда-то поступить и пр).

А по сему, подобные начинания готов поддерживать. Даже если в итоге эти заинтересованные пойдут в другие ВУЗы, на другие кафедры, я буду считать, что все мы выиграли просто от того, что они появились.

PTC не одиноки в своих начинаниях, и единственный минус, который я вижу в данной акции, так это то, что слишком мало вендоров и дилеров делает подобные вещи.

Но: «Москва не сразу строилась». Успехов тем, кто делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dorlov

ок. тоже попытаюсь сотворить небольшую статью со своим опытом. ну если опубликуют, конечно. и если соберусь. с мая собираюсь :angry:

Как успехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • sergeikovaliov
      Маховичком подводить приходится по тому что все остальные функции заблокированы, подача работает на сомой минимальной скорости, на этой же скорости происходит и измерение.
    • Jesse
      @Борманок) А что насчет гашения колебаний за счет излучения звука? Хотя это тоже вроде к демпфированию относят...
    • статист
      В хелпе ans_thry нашел  Avoid defining a path (PPATH command) directly along element boundaries since the choice of element for data interpolation may be unpredictable. Path values at nodes use the element from the immediate preceding path point for data interpolation.     То есть PATH нужно стрелять непосредственно через элемент? Как интересно...  
    • sokqq
      На пробу можно посмотреть  
    • Jesse
      С точностью до постоянного множителя. В этом суть..)) Это всё равно что 2 линейных статических анализа сделать одной и той же модели , и если во втором анализе сделать нагрузку в 10 раз больше, то и результаты обоих расчетов будут отличаться в 10 раз. А теперь представьте , что второй анализ - это Динамика. Будь у вас нелинейность или  возбуждение по высшим формам, то этот фокус не сработал бы..)) Надеюсь вы это понимаете, это я скорее не понял Вас
    • sokqq
      Есть ttf по госту 85, вопросы в лс, на пробу можно испытать вот это.   
    • AndreyChinc
      Обороты задайте M3S1 на DAHLIH ПРОКАТЫВАЕТ. 
    • Борман
      Зачэм движение, дорогой. Смотри колебания. И причем здесь линии тока ?  Убегание энергии без переноса массы   Но больше, конечно, интересует система без жидкости.   Да что за хрень ты несешь ?
    • Jesse
      Ну в моём понимании наличии демпфирования всегда означает инерционность процесса колебаний (да и вообще, любого процесса): в случае линейной системы с вязким демпфированием - сдвиг по фазе; в случае наличия структурного внешнего трения система нелинейная - как частный пример ссылка карачуна на статью вики выше...  Если же трение и демпф-е отсутствуют, то это значит что система мгновенно передаст энергию всему объёму воды, т.е. в таком воображаемом примере свободные колебания невозможны в принципе.    
    • karachun
      @Борман Ммм... тогда можно взять пластину и поместить ее в емкость с песчинками, которые сталкиваются друг с другом и с пластиной абсолютно упруго. Энергия колебаний перейдет в кинетическую энергию песчинок. Только такая пластина все песчинки вокруг себя раскидает. А если это происходит в замкнутом объеме то пластина будет увеличивать среднюю скорость частиц - "нагревать" их. А будут ли в невязкой жидкости волны за корпусом судна? В потоке невязкой жидкости линии тока на бесконечности будут "смыкаться" за телом. На бесконечности тело не вносит никаких возмущения в поток и движется в нем без сопротивления.
×
×
  • Create New...