Перейти к публикации

Инженеров нового поколения будут готовить со школ


Рекомендованные сообщения

По статистике, менее 10% выпускников средних школ планируют в будущем выбрать инженерную специальность. Вузы и предприятия обеспокоены сложившейся ситуацией, поскольку в ближайшие несколько лет предприятия могут столкнуться с нехваткой кадров, особенно, с дефицитом специалистов, умеющих работать с современными системами проектирования. Необходима инновационная подготовка школьников и профориентационная работа с ними, уверены участники рынка.Проблему подготовки молодых инженеров на этапе школьного образования представители образовательных учреждений обсудили на семинаре «Инновационная подготовка школьников – будущих инженеров» 28 ноября 2011 года. Организаторами семинара выступили компании «Ирисофт» и PTC ( Parametric Technology Corp.). Наталия Губкова, главный специалист Комитета по образованию, уверена, что качественную подготовку молодых инженеров можно организовать посредством социального партнерства между учебными заведениями и коммерческими компаниями, в том числе, [...]

]]>Читать дальше]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это пиар компания Ирисофт и PTC. Цель чтобы ученики запомнили название ПО. Основательно обучать никто естественно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания борется за своих потенциальных покупателей.

Должны ли впутывать в это средние школы??

Потом все эти курсы, но уже при наличии общей инженерной подготовки, общего базиса, преподают в Вузах.

И как показывает практика успевающие студенты, которым уже прочитаны глубокие курсы по основам (методы, схемы, принципы построения, конструирования), которые освоили этот материал (РГР, КР, КП), легко осваивают правила надавливания на кнопки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при правильном подходе к делу неплохо все получается. проверено. правда не на продуктах от PTC проверено. но получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В образовании прежде всего элементарные знания: не убей, не укради.

Потом остальное - гуманитарные и естественные науки.

А конструкторство по приоритетам дальше пятисотого места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже тут поднимал тему про попытку внедрить КОМПАС в школе. Закончилась она полным провалом. Хотя как сказать, тираж учебников то раскупили. Да и разработчики учебной программы по информатике наверняка от министерства бабки получили. У РТС я думаю то же самое будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намедни по местному ТВ смотрел программу, посвященную областной капелле мальчиков. Так вот, руководитель оной считает, что для возрождения хорового пения в России в КАЖДОЙ школе необходимо иметь МИНИМУМ 5 хоров. Тогда, может быть, дела и наладятся.

К чему я это? Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, и каждый второй считает, что в школе в обязательном порядке должны создаваться специализированные кружки вышивания крестиком, обучения САПР-ам, укладке тротуарной плитки и т.д. А про базу (математику, физику, химию, русский язык) как-то забывают. И потом удивляются, когда:

Скажите вы знали что только в autocad mechanical можно чертить детали ?

скажим в простом Autocad 2012 не получица с таким названиям они чаще для домов !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пиар компания Ирисофт и PTC. Цель чтобы ученики запомнили название ПО. Основательно обучать никто естественно не будет.

Здрасте всем, разведка донесла, что здесь обсуждают РТС, в эфире Елена Красникова, маркетолог РТС.

Товарищи, не будьте такими скучными. Естессно, что основательно обучать не будут, ну что, прикажете школьникам высшую алгебру преподавать? весь материал дается в игровой форме, а сам Creo используется на уроках информатики, физики и математики, чтобы было интереснее учиться. Задача ведь не подготовить к ВУЗу, а инициировать интерес у учеников. 10-11 классы - как раз время определяться с будущей профессией.

Если вчитаться в абзац про лицей 30 в Питере, дети конструируют, по-большому счет, игрушки - машинки, автодорогу. Зато общаются со сверстниками из Англии, прививаются социальные навыки, языковые.

Вы хотите, чтобы ваши дети изучали только ОБЖ и фитнес, которые внесены в обязательную программу? Не думаю. Конечно, не хватает знаний по русскому языку, истории. Но одно другому не мешает.

Кстати, не получили ни копейки их гос бюджета ни мы, ни Ирисофт. Работаем на общественных началах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не будьте такими скучными...

Мдя, веселуха дальше некуда.

Понятно что тебе надо впиарить своё Creo, а остальное по, точнее до.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем, разведка донесла, что здесь обсуждают РТС, в эфире Елена Красникова, маркетолог РТС...

Уважаемая Елена Красникова, всё, что связано с рекламой (в том числе и термин "маркетолог"), у нормальных людей вызывает отторжение (у некоторых - отвращение). Не надо школьнику напрягать мозги Вашим продуктом, ибо есть САПРы с более дружественным интерфейсом (Rhino, SW). И вообще САПР верхнего уровня не для школы.

А если всё-таки изучать САПР в школе, то это должны быть специализированные классы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И вообще САПР верхнего уровня не для школы.

А если всё-таки изучать САПР в школе, то это должны быть специализированные классы.

И желательно программы специальные, что-то вроде игрушек. Кстати, говорят, что дети, которые играли в Симсов, потом очень легко всякие Архикады осваивают.

Надо бы производителям САПР задуматься над этим. Выпустить игрушку, которая бы позволяла детям всякие машинки - домики моделировать. А потом, когда дети вырастут, они глядишь и дальше с этим брендом работать будут, особенно если интерфейс у игрушки и САПР похожий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, веселуха дальше некуда.

Понятно что тебе надо впиарить своё Creo, а остальное по, точнее до.

Ну вот, а мы так старались, бесплатный софт школам раздаем, учителей обучаем, маетодические материалы подготовили, контрольные задания, а нас все равно раскусили :ph34r:

Не надо школьнику напрягать мозги Вашим продуктом, ибо есть САПРы с более дружественным интерфейсом (Rhino, SW). И вообще САПР верхнего уровня не для школы.

А если всё-таки изучать САПР в школе, то это должны быть специализированные классы.

Есть, наверное. Пусть же они тоже вложаться в российских детей и придут в школы. А пока мы ждем, сегодняшним школьникам-то что делать? Большинство старшеклассников мало представляют себе, что такое инженерная специальность, как же им определиться, хотят они в специализированные классы или нет? Да и не грузит их никто особо геометрией, на нашем САПРе скорее выполняются элементарные задачки. Ведь и подготовка школьных учителей не позволяет заниматься сложным моделированием. Вот, кстати, сюжет из того самого лицея №30, рассказывает учитель информатики <noindex>http://www.tv100.ru/news/injenerami-mogut-...daje-deti-48942</noindex>

Надо бы производителям САПР задуматься над этим. Выпустить игрушку, которая бы позволяла детям всякие машинки - домики моделировать. А потом, когда дети вырастут, они глядишь и дальше с этим брендом работать будут, особенно если интерфейс у игрушки и САПР похожий.

Так и есть. Мы включили 30-ый лицей в Питере в совместную программу с английской школой, они вместе моделируют машинки, трассовое моделирование. Ссылка на ТВ сюжет выше. Сразу говорю, про само Creo в сюжете ни слова :no_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... нас все равно раскусили :ph34r:

Еще не все потеряно.

Надо еще обойти детские сады, ясли, поговорить с будущими мамами.

Обойти жильцов по подьездам. Устроить шоу с дегустацией в супермаркете.

Разослать SMS-ки. Развесить объявления на столбах. В газету "Из рук в руки" и т.д.

Ну да маркетолога учить - только портить.

... инженерная специальность,..

Это путь к нищете через безработицу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный способ приобщения именно к инженерному ремеслу. Реально возбудить интерес можно в кружке авиамоделизма, при сборке/разборке мотоцикла. Приучение к моделированию с помощью компьютера конечно не плохо- но с возбуждением интереса к инженерному ремеслу никак не связано - это вы расскажите членам единой россии они сделают вид, что верят. Ну и вы эксплуатируете лозунг прозвучавший из уст президента.

PS Макдональдс отчисляет один процент от продаж на детскую благотворительность, надеюсь вы не водите всем офисом своих детей в макдоналдс каждый день..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, господа (и, наверное, дамы), надо признать, что возбУдить любовь отдельных индивидуумов на данном форуме к корпорации РТС, не вышло (мне, почему-то, показалось, что некоторая агрессия и критика скорее относится непосредственно к компании, чем конкретно к нашей школьной инициативе), уж больно опытные и проженные профи мне попались. Будем заманивать с утроенной силой в наши сети чистые души - школьная программа скоро заработает и в Москве :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо признать, что возбУдить любовь отдельных индивидуумов на данном форуме к корпорации РТС, не вышло

гм. это такая истинная цель сего мероприятия? В вузах-то заранее неизвестно на какой системе инженер будущего работать будет. А тут уже со школы приучаем? Думаю, с такой целью результат будет не тот, как бы хотелось. :g:

Было бы гораздо интереснее узнать что в методу заложено. какие достижения. В статье достаточно скупая информация. Нечто похоже на "а я в молодости самосвал поднимал! вот не поднял только" :angel_sadangel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, господа (и, наверное, дамы), надо признать, что возбУдить любовь отдельных индивидуумов на данном форуме к корпорации РТС, не вышло (мне, почему-то, показалось, что некоторая агрессия и критика скорее относится непосредственно к компании, чем конкретно к нашей школьной инициативе), уж больно опытные и проженные профи мне попались. Будем заманивать с утроенной силой в наши сети чистые души - школьная программа скоро заработает и в Москве

Это заявление совсем не соответствует действительности. У нас скорее наоборот самая активно-агрессивная часть пользователей - поклонники продуктов РТС. В любой теме как это построить в Catia/NX/SW (выберите любую) вот такую вещь (опять же что нравится) вас как минимум похлопают по плечу и скажут "не возись с этой лажей переходи на продукт РТС там все реализовано за 2 клика". Ну а если создать тему "пытаюсь перейти с системы (выберите любую) на creo имею сообщить негативную информацию" вы сможете получить комплекс суждений от орфографии до умственных способностей всех родственников до 4 колена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы гораздо интереснее узнать что в методу заложено. какие достижения. В статье достаточно скупая информация. Нечто похоже на "а я в молодости самосвал поднимал! вот не поднял только" :angel_sadangel:

Хорошее замечание, спасибо! я учту и сделаю более обширный материал, скорее всего, на isicad.ru его разместит, т.е. сможете его найти и здесь.

Ну а если создать тему "пытаюсь перейти с системы (выберите любую) на creo имею сообщить негативную информацию" вы сможете получить комплекс суждений от орфографии до умственных способностей всех родственников до 4 колена.

Есть подозрения, что это замечание приминительно к любому продукту "пытаюсь перейти с системы (выберите любую) на систему (выберите любую), имею сообщить негативную информацию". :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
    • Bot
      19-27 августа 2024 г. состоится серия вебинаров, организованная компанией «Топ Системы», по работе с системой T‑FLEX CAD для преподавателей и специалистов в сфере образования. Летняя школа САПР для преподавателей проходит в рамках программы «Факультет САПР». Ведущими темами онлайн мероприятия будут базовые функции и логика работы в системе T‑FLEX CAD. Летняя школа САПР это: Обмен опытом в сфере технического образования; Знакомство с подходами к процессам оцифровки учебных материалов средствами T FLEX CAD; Метод поддержки образовательных учреждений при обучении будущего поколения инженеров и специалистов управления производством. Темы Ключевые возможности T FLEX CAD 17 и их применение в учебном процессе; Элементы геометрического черчения; Формообразование; Конструктивные элементы; Вспомогательная геометрия. 3D–моделирование; Проекционные виды. Оформление чертежа; Сборка, Анимация разборки. Сборочный чертёж; Средства анализа [...] View the full article
    • artberesta
      Спасибо вам, я понял. У меня не выходило раскрасить готовые прямоугольники которые я уже смоделировал чёрный линией.Как можно выбрать линию которая наслаивается на другую линию для того что бы придать ей цвет   который нужен?  
    • sapr71
      Проверил. Сработало. Теперь выводит правильно. Все оказалось проще, чем я думал. Спасибо mr_Voden.
    • ЮрЮрыч
      У меня это возникает на виртуальных листовых компонентах при выполнении выреза. Поэтому листовые сразу сохраняю во внешнем файле. 
    • mr_Voden
×
×
  • Создать...