Перейти к публикации

Игрушка или интерфейс будущего?


Рекомендованные сообщения

Это откат к прошлому, считаю. Физически усилий потребуется столько, сколько прилагали, работая на кульмане. Преимущество мышки в том, что при свободе движения в +-5градусов и +- пару см охватывается весь экран. Технология имеет перспективы для дизайн-моделирования. Когда, скажем, нет или недостаточно функционала, чтобы получить "хитрые" поверхности (типа "блин, был бы пластилин под рукой, я бы вам наваял такое!!!"). Но это уже требует не слепого приложения к любому CAD, а их совместного развития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


Опять же - целый день махать руками - это тяжело.

голографическая клавиатура более функциональна и эргономична

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голографическая клавиатура более функциональна и эргономична

Да? Вряд ли мне понравится стучать пальцами по столу. Минимум коврик какой типа для мышки. Это решение хорошо для мобильных устройств (не надо лишнего с собой носить и можно печатать прямо на столе в кафе), а не для стационарного компа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стол в комплект голографической клавиатуры не входит

если не хотите по столу - можете стучать по куску сала )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только нейрошунт прямо в башку!))
 прямо не надо... Хватит и через разъем USB 7.0. Чтобы во время секса отключаться. И ещё момент. Час я ещё с бодуна как-то черчу. А что будет, если такой разъем придумают? Криво же пойдут линии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Час я ещё с бодуна как-то черчу. А что будет, если такой разъем придумают? Криво же пойдут линии.
На то привязки и взаимосвязи есть. Работа-то будет не как на кульмане, а через мастеров и т.д. оченно интересная штука, кстати...бросить все да и заняться такими интерфейсами... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...