Перейти к публикации

будущее CAE взгляд из за океана


Рекомендованные сообщения

Когда в России будет это?

Будут ли наши САЕ пакеты уровня их 90 годов.

С уважением.

Исторические_перспективы.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Смотря какие и для каких задач.

Есть за которыми буржуи в очередь становятся, а им не дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта таблица взята из доклада вице- президента фирмы"Lokheed" в 2007 г.

Последняя строка- будущее из нее следуетчто они планируют полностью отказаться от чертежей, для САЕ спецов - сетка будет строиться полностью автоматически.

Optimization (full linkage of design and analysis). Multiphysics. Automatic pre-processing of the CAD design. Rapid prototyping.

Перевод Гугловский

Оптимизация (полная увязка проектирования и анализа). Multiphysics. Автоматический предварительной обработки проектирования САПР. Быстрое прототипирование.

То есть грядут новые времена. Причем сей господин говорит об открытии новых инженерных колледжей и желательности проектирование высшего уровня оставить В США а нижее сбросить в Китай и И Индию. Мы в его докладе не разу всплыли.

А то что в России пока еще есть спецы кто спорит , но нет коммерческих программ типа ANSYS, Nastran и т.д. И системного подхода нет.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что в России пока еще есть спецы кто спорит , но нет коммерческих программ типа ANSYS, Nastran и т.д. И системного подхода нет.

С уважением.

Во-первых, коммерческих программ "ТИПА ANSYS, Nastran" в России есть. Но только типа. Разумеется не с тем набором возможностей и не с той количественной базой пользователей. В этом и заключается смысл слова ТИПА. Сформулируёте тогда определение ТИПА!

Во-вторых, хотелось бы понять расшифровку термина системности подхода. Как можно, бросив беглый взгляд на систему, сказать — есть в её разработке системность или нет?

В-третьих, по той табличке, которая приведена в первом посте можно было бы "пугать" народ в 80-е годы прошлого века. Все тезисы её используются давно пользователями, как в России, так и в мире. Смешно читать про быстрое прототипирование. Это уже давно норма жизни в том числе в России в определённых технологических цепочках проектирования. Просто это практически не показывают по первому каналу Российского TV...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа мультифизичности хотя бы, про другие не говорю.

Система понимается в том смысле, проектирование-анализ-технология- производство составляют единую безбумажную цепочку, на каком заводе это планируется. А про

"определённых технологических цепочках проектирования " если уважаемый SVB работал на реальном производстве (машиностроение) с его изготовлением с отклонениями от проекта, и с кучей бумаг во всех службах и с оборудованием в лучшем случае позднего социализма то у нас...

А как расчетчик скажу те кто делает проекты не то что оптимизируют железку а за частую и близко не знают суровые реалии настоящего производства.

Кстати Вы знаете хоть 1 проект последнего времени НПЗ ( бензин) выполненный нашими Российскими инженерами а куча денег стоит.

Я все это говорю про отрасли машиностроения любого. Надеюсь в авиации и в космосе все не так трагично.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа мультифизичности хотя бы, про другие не говорю.

Система понимается в том смысле, проектирование-анализ-технология- производство составляют единую безбумажную цепочку, на каком заводе это планируется.

Эта якобы единая цепочка по факту представляет кашу-малашу от разных производителей. То, что по месту удалось заставить работать, то и оставили.

Фактически, можно говорить о сквозном проектировании для конкретных предприятий конкретной промышленности. Типа сотовых телефонов или тюбиков для косметики.

А если что-то серьезное из машиностроения, да еще при увязке со смежниками, то все, прощай скозная технология.

А как расчетчик скажу те кто делает проекты не то что оптимизируют железку а за частую и близко не знают суровые реалии настоящего производства.

Это зависит от культуры руководства. У наших клиентов расчетчиков прочнистов целенаправленно отсылают в поля, чтобы смотрели как их девайсы работают в реальности.

Открывает глаза людям.

Кстати Вы знаете хоть 1 проект последнего времени НПЗ ( бензин) выполненный нашими Российскими инженерами а куча денег стоит.

Я знаю кучу проектов из области энергетики, где вся отработка горелок для котлов ТЭЦ выполнялась строго в цифре.

Документация появлялась только в принтере и плотере при сдаче проекта Заказчику.

И это еще пошло с середины 2000 гг.

Я все это говорю про отрасли машиностроения любого. Надеюсь в авиации и в космосе все не так трагично.

Как представитель коллектива, который обслуживает и Боинг с Эрбасом, в частности, могу сказать, что чем сложнее изделие и чем больше смежников, тем больше проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта якобы единая цепочка по факту представляет кашу-малашу от разных производителей. То, что по месту удалось заставить работать, то и оставили.

Фактически, можно говорить о сквозном проектировании для конкретных предприятий конкретной промышленности. Типа сотовых телефонов или тюбиков для косметики.

А если что-то серьезное из машиностроения, да еще при увязке со смежниками, то все, прощай скозная технология.

Это зависит от культуры руководства. У наших клиентов расчетчиков прочнистов целенаправленно отсылают в поля, чтобы смотрели как их девайсы работают в реальности.

Открывает глаза людям.

Я знаю кучу проектов из области энергетики, где вся отработка горелок для котлов ТЭЦ выполнялась строго в цифре.

Документация появлялась только в принтере и плотере при сдаче проекта Заказчику.

И это еще пошло с середины 2000 гг.

Как представитель коллектива, который обслуживает и Боинг с Эрбасом, в частности, могу сказать, что чем сложнее изделие и чем больше смежников, тем больше проблем.

Все пора завязывать, тем более от пуск кончился,пора железки считать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Параметры сбросились или их не было?
    • Fedor
      Узнать бы куда направлено "векторное давление'" в моей байдарке. Вечный движитель изобрел бы :) 
    • Tacord
      Требуется изготовить 200 шт деталей согласно чертежу. Материал сталь 40х. Просьба указать ориентировочную стоимость и срок изготовления.
    • ДОБРЯК
      С мужеством и оптимизмом 15 лет сами себе доказываете, что сила на единицу площади это скаляр. В любой теме доказываете...:=) 
    • Bot
      Оригинал публикации на сайте компании В конце первого квартала 2024 года в Sarex появилось десктопное приложение для автоматической синхронизации файловой системы ПК со Cредой общих данных – Sarex Connector. Это приложение значительно расширяет возможности работы с данными, хранящимися на платформе, и предоставляет привычный способ работы с файлами через «Проводник». Sarex Connector представляет собой утилиту, при первом запуске которой нужно настроить синхронизацию с определенной папкой на ПК и установить период автоматического обновления данных. После этого файлы и структура этой папки будут синхронизироваться с дисками пользователей в СОД. Предполагаются три основных сценария использования утилиты. 1. Загрузка документов и структуры папок с ПК на платформу через «Проводник» Один из базовых сценариев – загрузка эталонной структуры папок в новый проект. Для этого достаточно перенести эту структуру в синхронизируемую папку, и через некоторое время, [...] View the full article
    • ddteshnik
      @Говорящий Огурец Спасибо, так и было. Надо было раньше задать, и увидеть ваш ответ. Ограничивающее тело давало на каких то операциях сбой, при том не постоянно. пока не отменил, ничего не помогало. 
    • Fedor
    • Зинаида
      Привет!   Напиши вопросы, что знаю, подскажу.    По поводу людей, это зависит от вопросов)   Если нужно профессиональное внедрение, то это лучше конечно с компаниями сотрудничать, которые внедряют ТС за деньги, например Ланит.    На основе вашего запроса, они формируют комерческое предложение, что и как..
    • ДОБРЯК
      Это вы своим скалярным давлением, этой глупостью забили весь форум. Любую тему можете загадить. Давление ветра это скаляр, потому что это вам сказал Паскаль. Вы эту глупость сами себе и доказываете на форуме уже 15 лет в любой теме.  Вам надо вы и доказывайте сами себе. :=)
    • Алекале
      Добрый день, а может подскажете тех людей кто этим занимался, позадаю им пару вопросов, или же возможно вы что то можете мне подсказать? 
×
×
  • Создать...