Перейти к публикации

будущее CAE взгляд из за океана


Рекомендованные сообщения

Когда в России будет это?

Будут ли наши САЕ пакеты уровня их 90 годов.

С уважением.

Исторические_перспективы.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Смотря какие и для каких задач.

Есть за которыми буржуи в очередь становятся, а им не дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта таблица взята из доклада вице- президента фирмы"Lokheed" в 2007 г.

Последняя строка- будущее из нее следуетчто они планируют полностью отказаться от чертежей, для САЕ спецов - сетка будет строиться полностью автоматически.

Optimization (full linkage of design and analysis). Multiphysics. Automatic pre-processing of the CAD design. Rapid prototyping.

Перевод Гугловский

Оптимизация (полная увязка проектирования и анализа). Multiphysics. Автоматический предварительной обработки проектирования САПР. Быстрое прототипирование.

То есть грядут новые времена. Причем сей господин говорит об открытии новых инженерных колледжей и желательности проектирование высшего уровня оставить В США а нижее сбросить в Китай и И Индию. Мы в его докладе не разу всплыли.

А то что в России пока еще есть спецы кто спорит , но нет коммерческих программ типа ANSYS, Nastran и т.д. И системного подхода нет.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что в России пока еще есть спецы кто спорит , но нет коммерческих программ типа ANSYS, Nastran и т.д. И системного подхода нет.

С уважением.

Во-первых, коммерческих программ "ТИПА ANSYS, Nastran" в России есть. Но только типа. Разумеется не с тем набором возможностей и не с той количественной базой пользователей. В этом и заключается смысл слова ТИПА. Сформулируёте тогда определение ТИПА!

Во-вторых, хотелось бы понять расшифровку термина системности подхода. Как можно, бросив беглый взгляд на систему, сказать — есть в её разработке системность или нет?

В-третьих, по той табличке, которая приведена в первом посте можно было бы "пугать" народ в 80-е годы прошлого века. Все тезисы её используются давно пользователями, как в России, так и в мире. Смешно читать про быстрое прототипирование. Это уже давно норма жизни в том числе в России в определённых технологических цепочках проектирования. Просто это практически не показывают по первому каналу Российского TV...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа мультифизичности хотя бы, про другие не говорю.

Система понимается в том смысле, проектирование-анализ-технология- производство составляют единую безбумажную цепочку, на каком заводе это планируется. А про

"определённых технологических цепочках проектирования " если уважаемый SVB работал на реальном производстве (машиностроение) с его изготовлением с отклонениями от проекта, и с кучей бумаг во всех службах и с оборудованием в лучшем случае позднего социализма то у нас...

А как расчетчик скажу те кто делает проекты не то что оптимизируют железку а за частую и близко не знают суровые реалии настоящего производства.

Кстати Вы знаете хоть 1 проект последнего времени НПЗ ( бензин) выполненный нашими Российскими инженерами а куча денег стоит.

Я все это говорю про отрасли машиностроения любого. Надеюсь в авиации и в космосе все не так трагично.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа мультифизичности хотя бы, про другие не говорю.

Система понимается в том смысле, проектирование-анализ-технология- производство составляют единую безбумажную цепочку, на каком заводе это планируется.

Эта якобы единая цепочка по факту представляет кашу-малашу от разных производителей. То, что по месту удалось заставить работать, то и оставили.

Фактически, можно говорить о сквозном проектировании для конкретных предприятий конкретной промышленности. Типа сотовых телефонов или тюбиков для косметики.

А если что-то серьезное из машиностроения, да еще при увязке со смежниками, то все, прощай скозная технология.

А как расчетчик скажу те кто делает проекты не то что оптимизируют железку а за частую и близко не знают суровые реалии настоящего производства.

Это зависит от культуры руководства. У наших клиентов расчетчиков прочнистов целенаправленно отсылают в поля, чтобы смотрели как их девайсы работают в реальности.

Открывает глаза людям.

Кстати Вы знаете хоть 1 проект последнего времени НПЗ ( бензин) выполненный нашими Российскими инженерами а куча денег стоит.

Я знаю кучу проектов из области энергетики, где вся отработка горелок для котлов ТЭЦ выполнялась строго в цифре.

Документация появлялась только в принтере и плотере при сдаче проекта Заказчику.

И это еще пошло с середины 2000 гг.

Я все это говорю про отрасли машиностроения любого. Надеюсь в авиации и в космосе все не так трагично.

Как представитель коллектива, который обслуживает и Боинг с Эрбасом, в частности, могу сказать, что чем сложнее изделие и чем больше смежников, тем больше проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта якобы единая цепочка по факту представляет кашу-малашу от разных производителей. То, что по месту удалось заставить работать, то и оставили.

Фактически, можно говорить о сквозном проектировании для конкретных предприятий конкретной промышленности. Типа сотовых телефонов или тюбиков для косметики.

А если что-то серьезное из машиностроения, да еще при увязке со смежниками, то все, прощай скозная технология.

Это зависит от культуры руководства. У наших клиентов расчетчиков прочнистов целенаправленно отсылают в поля, чтобы смотрели как их девайсы работают в реальности.

Открывает глаза людям.

Я знаю кучу проектов из области энергетики, где вся отработка горелок для котлов ТЭЦ выполнялась строго в цифре.

Документация появлялась только в принтере и плотере при сдаче проекта Заказчику.

И это еще пошло с середины 2000 гг.

Как представитель коллектива, который обслуживает и Боинг с Эрбасом, в частности, могу сказать, что чем сложнее изделие и чем больше смежников, тем больше проблем.

Все пора завязывать, тем более от пуск кончился,пора железки считать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      А вы хорошо знаете все языки мира...:=) О направлении давления речь идет. А в вашем концепте давление это скаляр).
    • Krusnik
      А нужно прямо вот макрос, и никуда без макроса?   Я написал и утвердил с начальством 4 типовых вида ТТ и занёс в библиотеку проектирования. Всё штатно, вносится на чертёж одним движением мышки. Библиотеку перенёс на сетевой диск, попросил админов поставить защиту от записи. Теперь у всех есть одинаковые шаблоны ТТ. Если нужно что-то изменить - открываем доступ, правлю, закрываем доступ.
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я больше года делал столы на основе металлоконструкций разборные на болтах. так шо можно что то придумать щаз соображу
    • clavr
      габарты , 2 на 2,5м. профиль сделал 100*45*45*3мм. на две планки внутри прямоугольника ставится оборудование, статичное. станок кромки не сделает. от сварки производство уходит. максимум делаю теперь все болты/заклепки  
    • Борман
      Да, да.. а сила скаляр, вот же написано Видите  в формуле cosθ? Это угол между направлением скалярной) силы и нормалью.
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      вот попросил сотрудника тебе план действий написать. конспектировал с его слов)) я в этом не разбираюсь))  
    • o_p_m
    • Bot
      Оригинал статьи: Человек. Общество. Инклюзия / Human. Society. Inclusion Том 15 (2024). № 1-3 / Volume 15 (2024). Issue 1-3 Перечень сокращений ИМ - информационная модель ЦИМ - цифровая информационная модель ТИМ - технологии информационного моделирования СОД - среда общих данных ИИ - инженерные изыскания ПД - проектная документация РД - рабочая документация ИС - информационная система ОКС - объект капитального строительства Введение В строительной отрасли Российской Федерации продолжается освоение технологий информационного моделирования. Рынок информационных систем для организации СОД представляют множество систем. Один из вопросов, который обсуждают заказчики - возможность и необходимость редактирования документов внутри системы СОД. К этому вопросу вендоры относятся по-разному, рассмотрим его подробней. Базовые понятия Для единообразного понимания используемых в статье терминов следует их определить. “Технологии информационного [...] View the full article
    • IgP
      Ну, собственно у ТС(@АлександрТехнолог ), открывается: Вопрос то в другом: в неком, ещё одном теле ... ?   У меня при открытии файла,  в NX12, ничего подобного не происходит: Создаются файлы ГМ СЕ: сам файл СЕ, файла 8 ГМ компонент, из которых, один ось тоже ГМСЕ с двумя компонентами. В каждом файле детали одно тело, представляющее эту деталь.
    • o_p_m
      Лет 10 работаю на встроенной видяхе, вполне нормально. И моделирую в тяжелом пакете. Камень i7-4770. Дискретная сгорела через год после покупки конторой.
×
×
  • Создать...