Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Интересны экономические аспекты проведения химико-термической обработки деталей пресс-форм литья под давлением цинковых и алюминиевых сплавов. Предлагаю подискуссировать)) на эту тему прежде всего с точки зрения соотношения цена/стойкость.

Исходя из собственного опыта имеем:

1е предприятие: Все формующие пресс-форм ЛПД, плунжерные пары машин карбонитрируются (насыщение азотом и углеродом)

2е предприятие: формующие калятся на 45..48 единиц, плунжерные пары по максимуму, участок азотирования планируется к движению в сторону металлолома..((.

Кто что поведает из личного опыта, и может кто знает как оно у "буржуев"?)

Изменено пользователем SSashok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто что поведает из личного опыта, и может кто знает как оно у "буржуев"?)

Карбонитрацию в простых производствах не жалуют - цианиды, то-се, защитники ОС допекают. Может быть в серьезных производствах, где выхода нет, так там используют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также слышал (совсем краем уха) о керамическом напылении (карбиды вродь титана...) и твердость около 90 единиц. Если не точно написал - извините)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2е предприятие: формующие калятся на 45..48 единиц, плунжерные пары по максимуму, участок азотирования планируется к движению в сторону металлолома..((.

Однозначный опыт, что без азотирования будет хуже, т.е. ресурс упадет.

Карбонитрирование - всегда слышал, что дает отличный результат, но вредно, это да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовители литейных форм не проходим мимо, делимся опытом по практике применения/не применения упрочнения пов. слоя формообразующих! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Тут ключевое, "привод в сборе". Я же писал что запитывал голую плату  Ну и трактовать английский можно ну очень широко, а если уж писали японцы, да еще на англицком, то вообще трактовка становится безграничной  А если серьезно, то как по мне здесь имеется ввиду перегрузка, вычисленная по температурному датчику на большом радиаторе, ибо сейчас мы точно знаем какая авария возникает именно при токовой перегрузке "1." И кстати. Где то там еще прописано, что "1" это варнинг, а "1." это авария... Вобщем в этом руководстве можно мозг выломать пока поймешь что имеется ввиду 
    • fenics555
      на нормальных гидравлических пинолях стоят регулируемые датчики положения, и при вдавливании они выдадут ошибку, типа "патрон не разжат/зажат" или "пиноль не зажата/разжата". станок не вьедет в пиноль. На сервоприводе просто нагрузка упадет в 0 и все.  Но стойка ничего не выдаст. В авторежиме можно нашинковать много материала зря.
    • Sivolap36
      Обнаружил то, что если ввести G0 g53 A50, то едет. В рабочих не едет, а в машинных едет 
    • gudstartup
      @Alexey8107 изначально написано про перегрузку   у фанука читайте между строк этой ошибки не должно быть если привод в сборе
    • Alexey8107
      Так у меня тоже самое. Просто вы уже полезли в причины и способы устранения "Cause and troubleshooting", а я привел общее описание, что она обозначает "Meaning". А означает она именно перегрев большого радиатора, остальное это причины и способы устранения, например смахнуть пыль  Вот если они глючат, тогда будет большой БАРАБАХ. У меня такое было, сразу замена платы, ибо ну его нафиг всю обвязку перетряхивать. Плата управления, там да, далеко все не очевидно, но очевидно большую часть платы занимает импульсный источник питания на кучу напряжений, остальная часть боюсь что вообще бесполезно разбираться, ибо там на одном большом контроллере стоит страшная надпись "FANUC". Можно сушить весла...
    • gudstartup
      @Alexey8107 i2t это называется займитесь еще платой управления без нее картина маслом не получится. а вот когда драйверы управления ключами глючат все не так очевидно
    • Alexey8107
      Неееее, тут настолько все элементарно на силовой плате, все элементы чуть ли не по даташитам включены. Вот если бы мне кто нибудь скинул такую картинку и по работе еще не мешали бы, за пару часов бы выловил бы эту неисправность. А так было интересно еще понять где что и за что отвечает. В принципе стройная картина... 
    • gudstartup
      и у меня по фануковскому  
    • Alexey8107
      по фануковскому руководству прямым текстом пишет про температуру главного радиатора.
    • gudi
      под рукой не было смартфона, на чернобелый тапок фотографировал :-(
×
×
  • Создать...