Перейти к публикации

Сервис HAAS в Абамете.


MasterSplinter

Рекомендованные сообщения

В прошлую пятницу вдруг на нашем OM-2 перестал крутиться шпиндель. ((

Перед тем за пару дней несколько изменился звук при работе, но мы отнесли это за счет осеннего обострения своей паранойи.

А зря. Оказывается - разлохматился ремень, постепенно наползая на щечку шкива. И порвался в конце концов.

Отослали заявку в Абамет. Это примерно 14 часов пятницы.

Обнадеживающая новость - на складе числится наш такой ремень, хотя станок для РФ очень редкий.

Абаметовцы собрались прислать сервис-инженера в субботу, чтобы поменять ремень. Типо модлодцы...

Однако, в суббботу утром выясняется, что ремень все же не тот. Энкодерный ремень, не силовой...((( Блин.

Ну, тогда караул... Даже при срочной доставке из пендосии неделя простоя минимум...

Однако, Абамет - это смесь западной педантичности и русской смекалки)))

Поэтому к обеду понедельника станок уже работал!

Как?

А очень просто. Сервисный инженер Абамета связался с фирмой, специализирующейся на поставке всяких-разных ремней. Нашел ремень с тем же шагом зуба и длиной. Заказал отрезать ремень нужной ширины.

Приехал к нам и быстренько поставил ремень на место. Одновременно написал заявку в Хаас на новый ремень. Вернее, на три ремня по нашей просьбе, мало ли что, станок-то редкий...

Это я к тому, что российская сметка круче западной педантичности оказалась...)))

Особенно, если мозги креативные.

Мы ведь даже испугаться практически не успели... В обед пятницы сломались, а к обеду понедельника уже стружку гнали.

И это при том, что мы для Абамета клиент, прямо скажем, мелкий... Производство у нас небольшое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Удобный повод снять с гарантии при следующем обращении. Ремень-то не 'родной'...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не повод для снятия с гарантии, я у себя в израиле постоянно так делаю, ибо клиент всегда прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобный повод снять с гарантии при следующем обращении. Ремень-то не 'родной'...

Насколько я успел понять, совершенно не в стиле Абамета размениваться на такую мелочевку, как снятие с гарантии. Это характерно для жадных и глупых капиталистов.))

А капиталисты не только жадные, но и умные хорошо понимают, что репутация оперативного и грамотного сервиса даст гораздо больше, чем копейки, съэкономленные на снятии с гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шаг и длина ремня сходятся, а производитель аналога не из Жмеринки, можно просто было записать в склерозник адрес продавца ремней и не париться с заказом родных.

Вполне вероятно что HAAS сам ширину прирезает на родине. :)

У нас импортных станков достаточное количество и аналогичные замены были.

На вакуумном насосе недавно лопатки графитовые посыпались, на доставку артикульных от дистрибьютера ушло бы до 1.5 месяцев, я нашел того же производителя, но длиннее на 10 мм всего за 2 часа в соседнем городе, через 2 дня станок уже работал, а дистрибьютер мне потом еще спасибо сказал за подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем да, если при этом еще знать как правильно настроить ориентацию шпинделя :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Небольшой отзыв...так сказать в ответ на сообщение "сервис в абамете умер" в одной из тем.

DT1 Фрезер имел мелкие глюки - при ПНР сервисники покрутили, но придумать ничего не смогли. Перечень глюков: при начале работы, когда станок стоит в нулях, отработка G00 происходила на...очень маленько скорости, или при отработке измерительных циклов выскакивала ошибка выхода оси за пределы перемещений.... Подумав, другие сервисники вынесли вердикт - ошибка софта. Да, станок работал прекрасно и с имеющимися глюками, - обошли, прописав в посте определенный порядок работы.

Вообщем, напомнив абемету о старых долгах, получил новую прошивку в станок. Thanks, Илье - все сделал оперативно.

P.S.

Для любознательных: все делается через boot при старте станка - из командной строки. Не рекомендую делать самим - попадете на активацию ПО станка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Продолжу тему, поскольку появился не очень приятный повод.

Может, кому-то полезно будет.

У нас в типографии случился бросок напряжения. Такой, что в некоторых помещениях перегорели все лампочки накаливания.

В результате Хаас наш встал. Написал ошибку, связанную со сменщиком инструмента.

Связались с сервисным инженером Абамета и он в течении пяти минут дистанционно поставил диагноз, точно указав на неисправный узел.

Это оказался бесконтактный датчик положения первого инструмента в магазине.

Честно говоря, в это верилось с трудом. Поскольку, по моим представлениям, ломаться в этом узле просто нечему.

Однако, написал я заявку в Абамет, с указанием названия запчасти.

На складе в наличии есть, счет мы тут же оплатили и уже через полтора часа на складе в Сосенках нам выдали это фиговинку не дожидаясь прихода денег, под гарантийное письмо. (отдельное спасибо Роману Клюеву за оперативность).

Мы поставили датчик на место и все заработало.

И тут возник повод задуматься.

А что следующий раз погорит при неполадках в сети электропитания? Видимо, нужно все-таки ставить, как минимум, стабилизатор...

И еще неприятный осадочек образовался.

Все-таки Хаас на редкость неудобен в разборке и ремонте. Такое впечатление, что проектировщики критерием ремонтопригодности просто пренебрегли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так разбирали? Мы, когда станок затаскивали в помещения, разобрали многое...и ощущение было,что люди над станком действительно работали: где надо - штифты, где надо - разъемы,и не надо откручивать/отрывать провода. Вообщем, проблем со сборкой не возникло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, проблема в том, что у нас самый маленький станок в линейке. Может быть, действительно не с той стороны пытались подлезть.

Но демонтаж датчика из магазина дался непросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...