Перейти к публикации

Ищу информацию по технологии


Рекомендованные сообщения

Много лет назад, довелось мне немного поработать на немецком внутришлифовальном станке SIW. :smile: Тогда-то я и обратил внимание его некоторые защитные панели (обвел на фото). Сделаны они были из вспененого пластика (напоминала монтажную пену, только была гораздо тверже), а снаружи были покрыты "глазурью" (предположительно пена полимеризовались после заливки в закрытой форме, а "глазурь" получена окунанием в чан). Вроде еще и закладные элементы были, типа петель, но уже не помню наверняка. Панели были достаточно прочные, легкие и обладали неплохой звукоизоляцией. Более я нигде таких панелей не видел. Вот сейчас ищу информацию по технологии изготовления таких панелей. :surrender:

post-17004-1313341894_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подобные вещи могут получаться из пенистого полиуретана (ППУ). Двухкомпонентный состав заливается в специальную прочную форму (смесь создает давление). После "высыхания" получается плотная пена с "глазурью". После легко обрабатывается механически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Где про нее почитать можно? :smile:

Вообще, Яндекс дает много информации по этому поводу, так, что это не секрет)) . Вот здесь, например, что-то <noindex>http://www.poliuretan.ru/zgequip.htm</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Яндекс дает много информации по этому поводу, так, что это не секрет)) . Вот здесь, например, что-то <noindex>http://www.poliuretan.ru/zgequip.htm</noindex>

Вот только на счет пленки я не уверен, там покрытие больше на акрилоподобное было похоже, как у ванн.

И некоторые панели поломаны были, после инцидентов "а-ля стропальщик после похмелья", пленка бы тянулась наверно на изломах, а там ровный излом был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только на счет пленки я не уверен, там покрытие больше на акрилоподобное было похоже, как у ванн.

И некоторые панели поломаны были, после инцидентов "а-ля стропальщик после похмелья", пленка бы тянулась наверно на изломах, а там ровный излом был.

Про покрытие не скажу. ППУ- не моя сфера,- приходилось видеть как это делают. После извлечения из пресса "корка" получается. Думаю, компоненты содержат акрил. Можно ведь заламинировать или покрасить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_SAM_

Про литье в ППУ пленку нигде, это ноу-хау Bayer-a. Просто по ППУ инфы в интернете завались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект глазури дает пленка. Если на разломе нет отслоения пленки, то просто после литья изделие из ППУ ошкурили и покрасили краской, но тогда и до "глазури" там далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Более я нигде таких панелей не видел. Вот сейчас ищу информацию по технологии изготовления таких панелей...

А я видел на стенах зданий в москве: укрупнённые рекламные модели Мерседеса ML и ВМВ-пятёрки. Выполнены из тривиального пенопласта на 3-х-осевом станке (режущая часть - раскалённая проволока), облиты реактополимером и покрашены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект глазури дает пленка. Если на разломе нет отслоения пленки, то просто после литья изделие из ППУ ошкурили и покрасили краской, но тогда и до "глазури" там далеко.

Да нет, вполне нормально было, но не зеркало, конечно. Толщина покрытия примерно 1 мм была. На изломах никакого намека на пленку не было. Я вот еще не понимаю: там на верхняя панель отлита с ручкой с Г-образным поднутрением внутрь панели. Не представляю как это с помощью пленки можно изготовить без складок. Или это пленку надо предварительно формовать?

Смотри RIM.

Смотрю, очень похоже, что это то. :smile:

А я видел на стенах зданий в москве: укрупнённые рекламные модели Мерседеса ML и ВМВ-пятёрки. Выполнены из тривиального пенопласта на 3-х-осевом станке (режущая часть - раскалённая проволока), облиты реактополимером и покрашены.

Это точно был не пенопласт. Пена с большим трудом царапалась ногтем. Да и структура совсем иная, гранул, как в пенопласте, не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же мне думается, что Вы пишете про корку, которая образуется при уплотнении вблизи стенок прессформы в результате расширения пены и образовании давления изнутри. Могу ошибаться, но приблизительно то что Вы описываете мы получали после выемки из пресса.

А что такое RIM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же мне думается, что Вы пишете про корку, которая образуется при уплотнении вблизи стенок прессформы в результате расширения пены и образовании давления изнутри. Могу ошибаться, но приблизительно то что Вы описываете мы получали после выемки из пресса.

Не похоже. Довольно резкий переход по структуре получался.

А что такое RIM?

Реакционно-литьевое формование. Сам только разбираюсь. :smile: С материалами только не понятно, какие использовались.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Это точно был не пенопласт. Пена с большим трудом царапалась ногтем. Да и структура совсем иная, гранул, как в пенопласте, не было.

Если вы не распиливали те крышки, то не можете знать про начинку. После обливки реактополимером поверхность будет та, что вы указали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_SAM_

Я вот еще не понимаю: там на верхняя панель отлита с ручкой с Г-образным поднутрением внутрь панели. Не представляю как это с помощью пленки можно изготовить без складок. Или это пленку надо предварительно формовать?

В этом то и есть ноу-хау. Но это точно не ваш случай.

Без среза изделия сказать очень трудно, что там была за технология. Способов литья ППУ больше десятка, а по вашему описанию это гадание на кофейной гуще.

А я видел на стенах зданий в москве: укрупнённые рекламные модели Мерседеса ML и ВМВ-пятёрки. Выполнены из тривиального пенопласта на 3-х-осевом станке (режущая часть - раскалённая проволока), облиты реактополимером и покрашены.

А закладные элементы, вклеиваются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были из такого материала детальки, на станках ГДР.

Автомобильчик "Трабант" не из этого делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солодов Рапиливать не было необходимости, некотрорые панели, как я уже писал, были расколоты. Так, что что там внутри можно было посмотреть.

ART Понимаю. Но,все равно, спасибо за подсказки. Кое-какая информация уже есть. :smile:

ilya_w "Трабант" к сожалению не видел, но очень может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...