Перейти к публикации

Стабилизация контурной скорости


Рекомендованные сообщения

Мужики, посоветуйте, как программно решается проблема стабилизации скорости резания при интерполяции отрезками? Проблемка в том, что на каждом элементарном отрезке я вынужден включать режим разгон-торможение.

Изменено пользователем Художник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прошу прощения, по поводу постпроцессора некорректно вопросик поставил.

А как всё таки по поводу стабилизации абсолютной скорости перемещения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри WWW.DANCAD3D.COM, там чувак из Англии полную энциклопедию по этой теме опубликовал, да и программы можно скачать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Мужики, посоветуйте какой взять постпроцессор и электропривод для гравировальной машины с двигателями постоянного тока. Отзовитесь, у кого есть опыт привязки таких машин к PC. И ещё, как программно решается проблема стабилизации скорости резания при интерполяции отрезками? Проблемка в том, что на каждом элементарном отрезке я вынужден включать режим разгон-торможение.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще скорость независимо от вида интерполяции выставляется в чпу и им же управляется и стабилизируется. Что за чпу или софт вы используете?

И что значит "вынужден"? Тут существует единственная проблема при изменении направления на больших скоростях - движки не успевают разогнаться или затормозиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт самописный. Управляет скоростью софт, стабилизирует привод. Имеется ввиду контурная скорость. При считывании CL DATA в виде элементарных отрезков, вроде как нужно на каждом отрезке включать разгон-торможение, с учётом проблем при изменении направления на больших скоростях.

В результате машина идёт по контуру кривой либо рывками, либо на ползучей скорости (скорости дотягивания).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Grom1,

Loock a Headom - в смысле "Loock a Head" не сразу перевёл, это значит, метод "смотри вперёд", а не дружи с головой, как сначала подумал, или учитывая убогость аглицкого языка, точнее "взгляд вперед". Это я и сам догадался девять лет назад, думал чё нового есть, или конкретным советом кто поделится, а так, мы это давно решили, по методу "смотри ещё впередее". :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрабатывать надо не один текущий кадр а буферизовать кадров 70-80.И вводить коэффициент точности обхода углов т.е ускорение по проходу траектории зависит от ее кривизны.Если угол тупой то можно идти по траектории с максимально возможным ускорением если 90 градусов и меннее то ускорение должно уменьшатся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Молодец Grom1, Вы в самом начале

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет я и не в начале и не в конце .Я этим просто пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...