Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто-нить может объяснить: сколько раз не отслеживал события в "мире космоса", ИМХО ни разу не не фиксировал пребывание американских шатллов на орбите более 2-х недель. Т.е. - 14 дней.

Почему? Чем-то это обусловленно? Конструкцией, назначением, поставленными задачами или др.

Это в отличие от наших - одноразовых. Кстати наши-то сколько могут находиться на орбите? В пристыкованном и рабочем состоянии.

Загадка :g: (для меня)

ИМХО не так давно была ситуация, близкая к катастрофической, так ВСЕ, кто был на МКС бросились к нашему, спускаемому аппарату...

PS. прошу не поднимать тут вопросы идеологии. Меня интересует чисто технические аспекты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как насчет физической атрофии мышц ? ведь для длительного пребывания нужно оборудование для тренировок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж большой и время пребывания ограничивается ресурсами по жизнеобеспечению.

Также есть ограничения по подготовке его к работе.

Еще не забываем про массу этого суда, которая влияет на траекторию станции из-за чего нужно корректировать орбиту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще они всегда довольно большой кодлой летают. Может система жизнеобеспечения на больший срок не тянет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет физической атрофии мышц ? ведь для длительного пребывания нужно оборудование для тренировок

А где у Шатлов мыщцы :confused_1: Мыщцы вроде у людей, которые по полгода летают и работают. Но речь не об этом.

Я вроде ясно задал вопрос: сколько времени наши одноразовые КА могут функционировать на орбите и сколько американские.

Почему у них макс. срок пребывания на орбите = ~ 14 дней ? Да если еще вычесть сроки выхода на орбиту МКС, время стыковки/отстыковки и т.п., там вообще дней 8 чистого времени работы выйдет.

Конкретный вопрос - давайте конкретный ответ. Если можно, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь ключевое слово - многоразовый! Т.е., дорогое удовольствие содержать такой аппарат. Стоимость вывода на орбиту 1 кг груза намного выше, чем у нас. И подготовка к полету занимает многие месяцы. Практически полностью заменяются защитные керамические плитки, массой отваливаются. У нашего после единственного полета отвалились несколько плиток. И, как ни странно, у американцев и тут действуют права человека: астронавт не должен испытывать малейших неудобств. Перегрузки, как у наших, не допускаются - нарушение прав человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь ключевое слово - многоразовый! Т.е., дорогое удовольствие содержать такой аппарат. Стоимость вывода на орбиту 1 кг груза намного выше, чем у нас. И подготовка к полету занимает многие месяцы. Практически полностью заменяются защитные керамические плитки, массой отваливаются. У нашего после единственного полета отвалились несколько плиток. И, как ни странно, у американцев и тут действуют права человека: астронавт не должен испытывать малейших неудобств. Перегрузки, как у наших, не допускаются - нарушение прав человека.

Чудеса! Просил же идеологию не затрагивать...

1) ВСЕ время слышу: Стоимость вывода на орбиту 1 кг груза у них намного НИЖЕ, чем у нас. Вы пишете прямо противоположное;

2) в какой-то экспедиции "Аполлона" на Луну, случилась там авария, так они там трое суток замерзали! Перебрались они в отсек(то-ли спускаемый, то-ли орбитальный), а он не был приспособлен для длительного пребывания в нем людей.

Ну и где тут права человека? У них по "правам человека" и перегрузки видимо меньше и гравитационное взаимодействие другое...

Эк куда Вас занесло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса! Просил же идеологию не затрагивать...

А как Вы хотели без идеологии, если космос был одой из арен большого соревнования, а эти системы создавались в его самый расцвет? А если по сути, то послушайте a_schelyaev. Проблема прежде всего в системах жизнеобеспечения. Наши Союз-ы кстати тоже не отличаются автономным долгожитием. А вот в паре с Солют-ами и Мир-ом...это совсем другое дело. Там были серьёзные системы регенерации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не так давно была ситуация, близкая к катастрофической, так ВСЕ, кто был на МКС бросились к нашему, спускаемому аппарату...

А источник этой информации в студию можно? Или это ИМХО приснилось в личном персональном сне?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы хотели без идеологии, если космос был одой из арен большого соревнования, а эти системы создавались в его самый расцвет?

Без идеологии - это ТТХ: надежность, скорость, грузоподъемность и др. Причем тут идеология? Тут ИМХО УМ-РАЗУМ нужен.

А идеология была "на верху" - у нас в ЦК, у них Белом доме...

ИМХО американцев еще фон Браун предупреждал об опасности применения твердого топлива на КА с экипажем...

А если по сути, то послушайте a_schelyaev.

Проблема прежде всего в системах жизнеобеспечения. Наши Союз-ы кстати тоже не отличаются автономным долгожитием. А вот в паре с Солют-ами и Мир-ом...это совсем другое дело. Там были серьёзные системы регенерации.

Слушаю, слушаю - с ним я согласный...

Так Салюты или Союзы? Несколько не понял...

Кстати, почему с "Мир-ом"? Он вроде деаненько затоплен. А с МКС - это уже не то? Мир-то был в несколько раз меньше, и строил его только СССР. В отличие от МКС, где учавствуют десятки разных стран, (читай - разных технологий), что ИМХО повышает надежность системы в целом.

Да, кстати, кто что может сказать об американском последнем запуске КА? Как его там назвали? Космоплан, что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас то люди компетентные в пилотируемой космонавтике и проявятся, ну прямо на УРА! :clap_1:

А на общетехническом уровне ответ лежит на поверхности: за возвращение на планету всего корабля при тойже массе полезной нагрузки приходится платить временем пребывания на орбите. Всё находится в полном соответствии с <noindex>уравнением Циолковского</noindex>. То бишь челнок то надобно не токмо вывести на орбиту, но и свести с неё да ещё затормозить, а от одноразового судна возвращается лишь маленькая и сравнительно лёгкая спасательная капсула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...То бишь челнок то надобно не токмо вывести на орбиту, но и свести с неё да ещё затормозить, а от одноразового судна возвращается лишь маленькая и сравнительно лёгкая спасательная капсула.

Так что американци "лопухнулись?"

Ну и еще вопрос на добивание: что лучше Шатл или наша Энергия? (вопрос, конечно детский, но так , на вскидку, по ТТХ). НУ вот представим себе, что наша Энергия пошла в "серию" и летает...

И чем собственно тормозится челнок? Вроде у него на передке движков-то не видать... Да и парашютик слабенький. Вроде бы. Он как бы планирует...

Вот сейчас то люди компетентные в пилотируемой космонавтике и проявятся, ну прямо на УРА! :clap_1:

...

Иронизируем-с ?... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Так что американци "лопухнулись?"

Ну и еще вопрос на добивание: что лучше Шатл или наша Энергия? (вопрос, конечно детский, но так , на вскидку, по ТТХ). НУ вот представим себе, что наша Энергия пошла в "серию" и летает...

Лучше наш МАКС

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, то выводить с помощью "Протонов" (в отличии от "Челноков") можно только модули с собственной ДУ.

ЕМНИП, Энергия заявлялась как ракетно-корабельный комплекс(как-то так), в отличие от Шатлов. Т.е. Энергию можно запускать и без Бурана, опять же в отличие от Шатлов.

А где там (в "Энергии") что-то похожее на "Протоны"? Это которые по бокам навешаны?

И, пардон-с, не совсем понял: что такое "ДУ" ? (если что, можно в PM).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Что-то он довольно мААхонький выглядит...

Или это опт.-эффект?

Небольшой. В одноразовом исполнении второй ступени берет на борт 18 тонн.

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%ED%EE%E3%...%F1%F2%E5%EC%E0</noindex>

Ссылка.

Выдержка:

стоимость выведения груза на низкую околоземную орбиту — порядка 1000 долл./кг

Это перспективная технология, вторая ступень которой может быть в принципе какой угодно. Еще одно ее преимущество - она практически готова к полетам, ее законсервировали накануне проведения летных испытаний (что-то даже успели провести).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, Энергия заявлялась как ракетно-корабельный комплекс(как-то так), в отличие от Шатлов. Т.е. Энергию можно запускать и без Бурана, опять же в отличие от Шатлов.

А где там (в "Энергии") что-то похожее на "Протоны"? Это которые по бокам навешаны?

И, пардон-с, не совсем понял: что такое "ДУ" ? (если что, можно в PM).

"Челнок" - грузовик с громадным грузовым отсеком, в который влез бы целиком старый "Салют", с собственной Двигательной Установкой. Вывести модуль и состыковать его со станцией иначе можно только с помощью собственной ДУ, либо, как предполагалось, с помощью неосуществленных "орбитальных буксиров".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ВСЕ время слышу: Стоимость вывода на орбиту 1 кг груза у них намного НИЖЕ, чем у нас. Вы пишете прямо противоположное;

Стоимость вывода 1 кг на американских челноках жутко дорогая. Существенно выше, чем на одноразовых системах. Это факт известный всем, кто хоть как-то связан с пилотируемой космонавтикой.

Чтобы понять это, на пальцах - для вывода многоразовго челнока требуется одноразовая гигантская ракета.

После возвращения Союза никто не тратит деньги на его дефектоскопию и подготовку к повторному пуску.

Многоразовая программа себя провалила и является лишь вопросом престижности. Потуги Советского союза в этой области были расточительством, хоть в планах и были всякие решения по повторному использованию ступеней Энергии.

Ну и где тут права человека? У них по "правам человека" и перегрузки видимо меньше и гравитационное взаимодействие другое...

Перегрузки у них и правда в районе четверки при спуске с орбиты.

Но к правам человека это не имеет никакого отношения.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость вывода 1 кг на американских челноках жутко дорогая.

Когда разрабатывали, то считали, что при не менее 30 пусках в год окупит. Но такой интенсивности никогда не было, почти полторы сотни пусков за почти тридцать лет, примерно 5 пусков в год.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
×
×
  • Создать...