Перейти к публикации

Литье лицевых частей из полиуретана


Рекомендованные сообщения

Может есть у кого опыт и он готов им поделиться?? может дадите ссылки на литературу???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть конкретные вопросы? Задавайте.

Литературы как таковой нет. Есть пару книг, поищите поиском по форуму. Остальные знания черпаются только из периодики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуем конкретнее... Детали полые тонкостенные но при этом объемные на сколько велико влияние усадки а точнее на сколько сильно проявляется коробление детали при усадке материала, естественно заливка будетпроисходить не через один литник.

ART Дата Вчера, 22:09

Есть конкретные вопросы? Задавайте.

Литературы как таковой нет. Есть пару книг, поищите поиском по форуму. Остальные знания черпаются только из периодики.

А хотя бы примерно какая периодика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что остальные знания черпаются из практики

Но если говорить о лит-ре, то для черпания подойдет <noindex>вот эта</noindex>, довольно исчерпывающая книга по Вашему вопросу

Полые, объемные и тонкостенные - корпус что-ли? Ну так коробки всегда коробит. И тут так много переменных, что однозначно Вам не скажет даже <noindex>всевышний</noindex>

Главное при проектировании руководствоваться основными правилами. А там режимами, режимами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus2007

Вы собираетесь лить ПУ под давлением? Тогда смотрите литературу по короблению пластиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы будем пробовать. Речь идет не о корпусах а именно о лицевых частях. Вот я и хотел узнать может есть у кого опыт, хотя меня терзают смутные сомнения, что подобный опыт имеется за бугром :confused_1: :confused_1: :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus2007

Речь идет не о корпусах а именно о лицевых частях.

Вы бы какую нибудь картиночку прикрепили чтобы можно было бы понять что именно вы имеете ввиду под лицевыми частями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus2007

Вы бы какую нибудь картиночку прикрепили чтобы можно было бы понять что именно вы имеете ввиду под лицевыми частями.

Да любой противогаз, шлема специальные и все в этом духе что защищает человеческое лицо от внешней среды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем чтобы он выбержал нагрузку нужно лить по технологии RRIM или SRIM, там усадку и коробление достаточно сложно спрогнозировать не зная какие добавки будут применяться. Противогаз из полиуретана это из ряда фантастики учитывая что полиуретан может абсорбировать жидкости. Хотя, возможно, что придумали формулу полиуретана совпадающую с каучуками, но я о такой еще не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем чтобы он выбержал нагрузку нужно лить по технологии RRIM или SRIM, там усадку и коробление достаточно сложно спрогнозировать не зная какие добавки будут применяться. Противогаз из полиуретана это из ряда фантастики учитывая что полиуретан может абсорбировать жидкости. Хотя, возможно, что придумали формулу полиуретана совпадающую с каучуками, но я о такой еще не слышал.

Шлем я имел ввиду например шлем маску, раньше были такие противогазы типа ШМ, кстати был опыт изготовления таких противогаз литьем резины оказался неудачным через определнное время происходит сильное коробление отлитых масок.

По поводу материала, мы применяем такие полиуретаны как Elastollan, Desmopan которые обладают хорошей химичской стойкостью.

Изменено пользователем Lexus2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Elastollan ничего сказать не могу, с Desmopan-ом встречался. С короблением проблем не было. Была проблема с выгоранием цвета, но причины так и не выяснили (проект сдох не родившись).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
×
×
  • Создать...