Перейти к публикации

много вопросов от новичка


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем.

В теме изготовления прототипов из 3д файлов я новичек, надеюсь найти на форуме ответы на возникающие вопросы и возможных партнеров.

- как сформулировать в двух предложениях процесс изготовления качественной, детализированной ювелирки - статуэток, солдатиков?

Где я ошибаюсь и какие варианты лучше?

прототипирование стереолитография - это изготовление восковки (или твердой модели из полимера?), далее изготовление резинки, на основании ее изготовление формы и отливка мастер модели (брать серебро или обработанную бронзу?), с мастер модели снова-резинка-форма отливка.

- возможно ли изготовление качественного прототипа для ювелирки на такой машине Spectrum Z510 System?

- Z-810 ?

Изменено пользователем никола_l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


как сформулировать в двух предложениях

Не надо экономить на словах. Пусть будет три предложения или даже пять.

Прототипирование - это изготовление твёрдой копии. Из различного материала. С различной тоностью и качеством поверхности.

Эта копия может быть мастер-моделью, может служить промежуточным этапом в создании мастер-модели. Например, можно вырастить грубую "болванку" без мелких деталей, которые потом добавить вручную (вырезать или приклеить). Если точность и качество оборудования позволяют получить деталь, не требующую дальней доводки, то эта деталь может быть использвоана сразу как мастер-модель.

Кроме того, возможен вариант получения детали из модельного воска, и использование её в качестве выплавляемой модели. Т.е. для каждой отливки выращивается свой прототип из воска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь,

я попробую по тексту отредактировать -)

Интересуюсь, ищу

прототипирование - это изготовление твёрдой копии. Из (не знаю какого) материала. С высокой точостью и качеством поверхности.

Эта копия может быть мастер-моделью, те точность и качество оборудования позволяют получить деталь, не требующую дальней доводки.

Вариант получения детали из модельного воска, и использование её в качестве выплавляемой модели дает еще лучший, более точный результат. Отлитая на основании воскового протипа твердая металлическая модель может служить в дальнейшем мастер моделью.

2. Для изготовления такого ювелирного качества прототипа принтеры Spectrum Z510 System и

Z-810 не походят? Судя по картинкам.

<noindex>http://www.cybercom.ru/component/joomgalle...ory&catid=5</noindex>

3. Прототипирование (выращивание восковых моделей) на принтере Solidscape?

Изменено пользователем никола_l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мало чего понял. "высокая точность и качество поверхности" - это не конкретно. Впрочем, если Вы ювелир, это не удивительно. Они не дружат с размерами, определяют всё на глаз. Посетите фирмы, которые предоставляют подобные услуги. Посмотрие на качество их изделий. Сделайте вывод.

Это лучшее, что могу посоветовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, что заглянули

перечитал, пересмотрел большое количество сайтов в сети, поэтому в голове и каша.

поэтому и пытаюсь систематизировать информацию .)

- хотелось бы чтобы спец подкорректировал, добавил текст,

прототипирование - это изготовление твёрдой копии. Из (не знаю какого) материала. С высокой точностью и качеством поверхности.

Эта копия может быть мастер-моделью, те точность и качество оборудования позволяют получить деталь, не требующую дальнейшей доводки.

Вариант получения детали из модельного воска, и использование её в качестве выплавляемой модели дает еще лучший, более точный результат. Отлитая на основании воскового прототипа твердая металлическая модель может служить в дальнейшем мастер моделью.

- получить ответы на некоторые технические вопросы, например

Для изготовления такого ювелирного качества прототипа принтеры Spectrum Z510 System и

Z-810 не походят?

- четко сформулировав задачу, найти подходящих партнеров для изготовления восковок, резинок, литья мастер модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы чтобы спец подкорректировал, добавил текст

Вы задаёте вопрос или пишите статью? Я не занимаюсь корректурой.

Посмотрите на результаты работы 3D-принтеров, потрогайте их руками - многое поймёте (хотя, не уверен). Я это уже писал, больше повторять не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы задаёте вопрос или пишите статью? Я не занимаюсь корректурой.

Посмотрите на результаты работы 3D-принтеров, потрогайте их руками - многое поймёте (хотя, не уверен). Я это уже писал, больше повторять не буду.

- четко сформулировав задачу, найти подходящих партнеров для изготовления восковок, резинок, литья мастер модели.

потрогать и посмотреть вживую к сожалению негде.

я тоже во много чем не уверен и предпочитаю спросить в таком случае.

я не пишу статью и не ищу корректоров. я дизайнер.

подстаканников и подсвечников -)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ювелирную точность тебе даст практически любая машина. Для тех, кто не сталкивался с ювелирами - у них точность: плюс-минус миллиметр. "Тут я шабером пройдусь, там молоточком подстучу".

А вот получить точность, достаточную для качественного прототипирования ювелирных изделий - это мало кто может обеспечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...