Перейти к публикации

Зрение + быстрое вращение


Рекомендованные сообщения

тут намедни возник вопрос.

вот допустим есть деталь, не важно какого размера, раскручиваем ее (как хотите) до большой скорости

допустим в каком цвете она будет более заметна, в белом или черном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


просто есть черный, красный, синий, белый цвета. не хочу чтобы особо в глаза бросалось =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что при той скорости вращения, что есть свет от светодиодов будет меняться. Не те скорости.

Размытие и сливание с цветом платы, да. Но не да такой же степени.

Поэтому можно применять обычное цветовое решение, заметное и на неподвижном объекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком цвете она будет более заметна, в белом или черном?

Деталь не может быть "в цвете". Она может быть какого-либо цвета. Это что касается русского языка.

На чёрном фоне будет лучше видна деталь белого цвета, на белом фоне - деталь чёрного цвета.

Но лучше быбирать не белый или черный цвет, а такие оттенки, на которых лучше видны тени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деталь окрашена оним цветом, то ИМХО не имеет значения вращается она или нет. Тут все будет зависеть от условий освещенности, контрасности как самой детали так и заднего плана(фона).

Если же деталь окрашена в разные цвета, то при вращении ее произойдет смешение цветов и мы увидиим деталь в совсем другом цвете.

См. тут:

<noindex>http://prodelki-luchika.narod.ru/masterskaya.htm</noindex>

(это первое, что попалось по поиску)

Надо бы еще поискать про стробоскопические эффекты...

ИМХО в школе по физике были эксперименты: брался диск разные сектора которого имели свой цвет. При вращении же диск имел совсем другой цвет, отличный от исходных!

И, по-моему, тут даже имело значение частота вращения диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто есть черный, красный, синий, белый цвета. не хочу чтобы особо в глаза бросалось =(

Загадками изволите говорить...

Может быть, сообщите, чего хотите достичь... Тогда бы и советы были по-конкретнее, извините...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что эта тема является продолжением предыдущей темы этого автора.

Крутится вертикально расположенный диск с светодиодами расположенными вдоль одной стороны(по дуге, наподобии "люстры", как на скорой помощи) и автор хочет добиться определенного оптического эффекта. Какой эффект хочет получить не говорит или пока сам не знает :=). Поэтому и вопросы такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо сильно "совсем секретная" разработка... :g:

Не из этой ли примерно области? :

<noindex>http://www.dim-show.ru/light&sound/robe/led_1.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...