Перейти к публикации

По поводу микрошага.... и точности позиционирования


Рекомендованные сообщения

Ув. профи, подскажите каким образом осуществляется работа с микрошагом... Тоесть как двигатель может делить шаг на 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, ведь есть фиксированая разрешающая способность двигателя... И если у него шаг 1.8 градуса, ШВП с шагом 5мм, (редукторов нет) то каким образом некоторые производители пишут точность позиционирования 0,003мм, когда простая арифметика показывает, что она не больше чем 0.025

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вероятно, так же, как сервоприводы - движек имеет всего 6 полюсов, что обеспечивает, в теории, минимальный поворот на 60 градусов....однако электроника позволяет позиционировать вал с точностью энкодера на валу - а он, например, 4096 импульсов. Точность можете подсчитать сами :) А как это получается - тайна производителя: это и математика, и тип модуляции. Однозначного ответа, в т.ч. и для шаговиков, IMHO, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно, так же, как сервоприводы - движек имеет всего 6 полюсов, что обеспечивает, в теории, минимальный поворот на 60 градусов....однако электроника позволяет позиционировать вал с точностью энкодера на валу - а он, например, 4096 импульсов. Точность можете подсчитать сами :) А как это получается - тайна производителя: это и математика, и тип модуляции. Однозначного ответа, в т.ч. и для шаговиков, IMHO, нет.

Прикольно...

Тобиш если взять стандартный двигатель на 1.8 градуса, включить микрошаг 1/16, то при хорошем исполнении ШВП и ЛМ и шаге на валу ШВП 5мм можем иметь 0,0015 мм позиционирование?

Извените за ламерские вопросы =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно...

Тобиш если взять стандартный двигатель на 1.8 градуса, включить микрошаг 1/16, то при хорошем исполнении ШВП и ЛМ и шаге на валу ШВП 5мм можем иметь 0,0015 мм позиционирование?

Извените за ламерские вопросы =)

Это дискретность такая будет. А точность зависит от "железа", в том числе и от его жесткости. Кстати, момент удержания в положении "между шагами" - очень мал, так как два полюса работают друг против друга.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно...

Тобиш если взять стандартный двигатель на 1.8 градуса, включить микрошаг 1/16, то при хорошем исполнении ШВП и ЛМ и шаге на валу ШВП 5мм можем иметь 0,0015 мм позиционирование?

Извените за ламерские вопросы =)

Еще глупый вопрос

Если сделать разное число полюсов на роторе и статоре

например 5 и 6 то можно получить 12 градусов вместо 60

без всякого микрошага

Так не делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...