Перейти к публикации

Рекламная установка


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Сам я инженер-механик но опыта работы практически не имею (давно это было). Поэтому простите за дилетантские вопросы :)

<noindex>Изображение</noindex>

Дело в следующем. Есть крыша здания в стене которого (на крыше) заделана стальная труба 100х100 (выступает наружу примерно 150-200мм). В неё вставлена и по контуру проварена труба 80х80. Получается некая несущая стойка (колонна), их несколько с определенным шагом вдоль стены. На них уже на своей (более легкой) раме навешивается рекламная вывеска.

Требуется на эти опорные конструкции повесить новую рекламную остановку (меньшую по весу и площади). При этом заказчик хочет поменять сечение трубы с 80х80 на 60х60. Еще не расчитывал, но на первый взгляд вполне допустимо. И + к этому требуется разработать некий проект (отписку, филькину грамоту которую проверять особо некому).

Вопросы:

1) На сколько вообще допустим такой способ стыковки (крепления, соединения) труб ("телескопический" с обваркой по контуру). Смущает что нижний край трубы в таком варианте не закреплен и есть зазоры которые получается компенсируются сварным швом.

2) В случае смены профиля 80х80 на 60х60. Лучше срезать до трубы 100х100, сделать некий фланец при помощи уголка или листового металла и при помощи ответного фланца закрепить трубу 60х60? Или как Вы считаете?

з.ы.: труба 100х100 (в основании) каким образом заделана в стену не известно, возможно еще с советских времен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я как понял вся эта конструкция, когда то и была предназначена для вывески рекламы?!

возникает вопрос зачем что-то менять если и так всё хорошо работало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Труба в трубу" действительно не позволяет обварить по нижнему контуру примыкания. Можно насверлить дырок в большей и организовать "электрозаклепки", обварив их по контуру, но, ИМХО, это очень коряво и, как мне кажется, неправильно.

"Филькиной грамотой" я бы не стал называть РПЗ, ибо это конструкция на ветерке стоит, если на чью-то голову рухнет, то автор рискует отправиться валить лес вместо сидения на форуме.

Зачем менять....у клиента рекламный щит готовый есть, он его хочет на место "СЛАВА КПСС" присобачить. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять....у клиента рекламный щит готовый есть, он его хочет на место "СЛАВА КПСС" присобачить. :clap_1:

это понятно, но зачем менять сечение 80х80 на 60х60 :worthy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

кризис... экономия

Варинт первый:

- срезем шлифмашинкой 80-ю трубу на высоте 100 мм от 100-й;

- вставляем в 80-ю 60-ю и обвариваем по контуру;

- если внутренний диаметр 80-й меньше 60, то 60-ю обтачиваем на станке и привариваем.

Подобное соединение часто применяется на газопроводах низкого давления и хорошо работает.

По нагрузкам:

- вертикальная ляжет на сварочный шов;

- изгибающий момент на хвостовик, защемленный внутри 80-й трубы.

Должно держать.

Вариант второй:

-вытачиваешь втулку;

- один конец вставляешь в обрезанную 80-ю, а второй в 60-ю.

- обвариваешь.

Второй сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...