Перейти к публикации

Расчет волгоградского моста


Рекомендованные сообщения

По поводу срывов вихрей у МЧС мнение оказалось иным...

По приведенной ссылке не нашел ничего про вихри. Не туда смотрю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По приведенной ссылке не нашел ничего про вихри. Не туда смотрю?

Они признали этот мост надёжным, а колебаний как будто бы и не было.

Точной версии о том, почему мост вдруг закачался, эксперты пока дать не смогли. 22 мая надежность моста проверили 15 «КамАЗов», груженых щебнем. Вес каждой машины составлял 20 тонн. На основании результатов испытаний комиссия подписала акт, подтверждающий, что мост в исправном состоянии и его можно начинать эксплуатировать с проектной нагрузкой.

Всё это говорится к вопросу о величине погрешности в расчётах посредством современных CAE - систем. Можно им доверять или по-старинке закладывать силы с коэффициентом 1,25 и добиваться 2...3 запасов прочности?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 странник.

не совсем понятно, причем тут погрешность cовременных сае.

считали наверняка лишь в начале 90х при проектировании. балочками.

по опыту-

несколько детально проверенных старых проектов показывали тройной запас

во многом, но никакого запаса не было во множестве узлов и концентраторов.

(хотя бы Басманный рынок, да и еще много чего.)

зачем возврашаться на 30 лет назад?

нужно считать нормальным софтом- ансис, абакус и на детальной

оболочечной модели. чтото нужно проверить солидами.

+ аэродинамика

+оценка усталости и ресурса

все

можно и нужно отладить по натурным замерам.

в чем проблема? лишь в уровне расчетной подготовки конкретной проектной организации.

так есть и те, кто это все давно умеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно, причем тут погрешность cовременных сае.

считали наверняка лишь в начале 90х при проектировании. балочками.

Проблема в том, что если в этот мост действительно заложен "колебательный контур" то следовало бы уже сейчас демонтировать конструкцию, пока следующий "ветерок" не устроил большую могилу на Волге.

несколько детально проверенных старых проектов показывали тройной запас

во многом, но никакого запаса не было во множестве узлов и концентраторов.

(хотя бы Басманный рынок, да и еще много чего.)

Совершенно верно, это обычная история, но как правило заинтересованные люди просто отмахиваются от всех неудобных выводов.

В этом свете вопрос: в принципе проводятся ли официальные сертификации CAE-систем на предмет точности и пригодности к применению в инженерной практике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводятся, но они проводятся на конкретных задачах.

Шаг влево, шаг вправо - новая сертификация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РААСН

верифицировал ансис применительно к задачам строительства.

решено и оформлено полсотни задач.

эксперты были и все по-взрослому.

странно, что Саша ничего про это не слышал...

а с мостом можно, убежден, обойтись обтекателями-спойлерами.

и прикинув тандем, увидел- что вся аэродинамика отлично

гасится (писал уже выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

После Волгоградского моста мостостроители таки заботятся об аэродинамике будущих сооружений.

post-33642-1375267599.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А упругие перемещения где?

Их не видно))) Маленькие слишком.

Если серьезно, то пока руки так и не дошли до двустороннего fsi. Даже на уровне связать с жесткостями балки одним уравнением. Это ж мост. Такие запасы, что неактуально.

А так - перемещения определяются из последующего прочностного расчета.

Хотя с удовольствием послушал бы Ваши сооражения на тему, а есть ли смысл учитывать перемещения моста при определении воздействия со стороны ветра на мост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с удовольствием послушал бы Ваши сооражения на тему, а есть ли смысл учитывать перемещения моста при определении воздействия со стороны ветра на мост?

Ну вроде тема про Волгоградский мост.

:bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж писал - где колебания?

:)

Можно же и без упругой балки, просто жесткое тело качать потоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж писал - где колебания?

:)

Можно же и без упругой балки, просто жесткое тело качать потоком.

Дак жесткое тело должно быть на пружинах подвешено, а эти пружины из балки определяются.

Но вопрос в том, а зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же видяшку выложил.

:)

Видяшка всего навсего демонстрирует картинку, получаемую на LES.

Как показала практика, URANS к этой задаче не применить. И это вынудило перейти хотя бы к LES. А вот учитывать жесткость моста причин пока не видится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видяшка всего навсего демонстрирует картинку

Да это понятно что картинку.

Но без жесткости моста это всего лишь цветные, веселые картинки. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без жесткости моста это всего лишь цветные, веселые картинки. :unsure:

А вот это спорно. Откуда следует, что задачу нельзя разделить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это спорно. Откуда следует, что задачу нельзя разделить?

Да нмкто с вами давно уже не спорит. И не пытается вас переубедить.

Механические колебания моста. Что тут делить.

Но вы продолжайте делить и вычитать. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механические колебания моста. Что тут делить.

Разделить задачу на две. Определение нагрузки и определение отклика на эту нагрузку. Вы утверждаете, что такое разделение не имеет практического смысла и задачу иначе как связанную считать не следует?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 ответьте на этот вопрос. Напишите алгоритм решения. Общий алгоритм решения напишите. 
    • Мрачный
      Мандела... В 90м училка английского в институте заставляла делать новостные сообщения. Народ скупал Морнинг Стар в киоске и просто списывал оттуда. Сам, помню, делал докладик, как освобожденному Манделле-президенту аборигены вскладчину купили красный мерседес, организовав субботник. И помер он уже в нашем веке.  Все от недостатка информации и незнания, а не от альтернативной реальности.    Про Чаплина. Был в свое время фильм про его творчество снят, там показывали вырезанные сцены. Возможно, в этом (или другом подобном) фильме вы это видели, в памяти отложилось. 
    • Александр1979
      https://support.mitchell-electronics.com/hc/en-us/articles/4404719520027-Fanuc-High-Speed-Serial-Encoders  
    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
×
×
  • Создать...