Перейти к публикации

Заварить отверстие не заглушив проход


Рекомендованные сообщения

Имеется изделие в котором канал для масла имеет извилистый маршрут см. эскиз. белым закрашены зоны сварки. Я так понимаю каналы естественно сверлились сквозными, потом в них вставлялось нечто ограничивающее попадание расплавленного металла в канал и отверстие заваривалось. Вопрос что туда вставлялось? Есть ли какие то еще способы и как это сделать в условиях механического участка. Отверстия именно заварены, а не запаяны. твердость материала детали и сварного шва практически одинаковая, заглушка внутри шва отсутствует.

post-11207-1273650226_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не совсем понятно в чем проблема? Ставится стандартная пробка на резьбе, либо заглушка обваривается не плавящимся электродом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тупо вкрутил тонкие резьбовые заглушки и повер из заварил.

Если нужно сделать так, чтоб канал остался строго цилиндрическим, то можно сделать то же самое, но в 2 этапа.

1. Ввкручиваем и завариваем 2 загрушки. Вручиваем поглубще. После сварки повторно сверлив отверстия, выравнивая места вставки заглушек.

2. То же самое с оставшимся (вертикальным) отверстием.

Ну или нужно при заварке отверстий вставлять в них какой-то керамический стержень равный диаметру отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет асбеста интересно- это мысли или опыт?

Это нормально.

Так тебе важна "чистота" отверстия или пофигу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

А насчет асбеста интересно- это мысли или опыт?

Где-то видел как в трубу вваривали патрубок запихивали сложенную асбестовую ткань (специальная наверное, бог ее знает). Помню что мы когда варили встык трубы под эл. кабели, тоже вставляли асбестовую трубу, меньшего диаметра, потом ее вытягивали специальной приспособой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
×
×
  • Создать...