Перейти к публикации

Усилие смыкания ТПА


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Имеем практически плоскую деталь,площать 9 дм.кв.Каково минимальное усилие смыкания потребуется для ее проливки?

Как-то все по-разному считают.

Изменено пользователем rc-opt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


См страница 6 пункт 2.2 - Clamping force

How_To_Select_Plastic_Injection_Moulding_Machine.pdf

Извеняй что на английском...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди,которые как-то по-другому считают.

По другому это через moldflow???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,там формула сложнее,чем эта и получается вместо 350 тонн,всего 240 тонн.Терзают смутные сомнения :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,там формула сложнее,чем эта и получается вместо 350 тонн,всего 240 тонн.Терзают смутные сомнения

Как-то так и есть... между 240 и 350, ближе к 350.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пробовал литье с подпрессовкой? Там, кажется, нужна отдельная опция в ТПА, и конструкция формы с учетом нюансов, но декларируется снижение усилия запирания.

Нигде не нахожу подробностей, кроме рекламной статьи Demag.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пробовал литье с подпрессовкой? Там, кажется, нужна отдельная опция в ТПА, и конструкция формы с учетом нюансов, но декларируется снижение усилия запирания.

Нигде не нахожу подробностей, кроме рекламной статьи Demag.

Вот смыкание, которое я указал на такую площадь как раз с подпрессовкой.

Как-то так и есть... между 240 и 350, ближе к 350.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Доброго дня!

Имеем практически плоскую деталь,площать 9 дм.кв.Каково минимальное усилие смыкания потребуется для ее проливки?

Как-то все по-разному считают.

Может я с опозданием, но какое отношение имеет усилие смыкания к проливке детали? Проливка детали определяется давлением впрыска(помимо прочих факторов). А усилие смыкания определяется площадью детали(в проекции) и естественно учитывает давление впрыска.Или я сильно ошибаюсь?

А кто пробовал литье с подпрессовкой? Там, кажется, нужна отдельная опция в ТПА, и конструкция формы с учетом нюансов, но декларируется снижение усилия запирания.

Нигде не нахожу подробностей, кроме рекламной статьи Demag.

А какая физика подпрессовки? Сначала,что идет впрыск части массы, а затем остальное? Поясните отсталому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая физика подпрессовки? Сначала,что идет впрыск части массы, а затем остальное? Поясните отсталому.

Впрыск начинается, когда форма ещё не до конца закрылась. Засчёт этого давление впыска заметно падает.

Затем форма закрывается окончательно и масса перераспределяется засчёт давления смыкания.

механик, а по ссылке прочитать одну страничку лениво? Я её специально повесил, там несколько подробнее изложено, чем я тут написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск начинается, когда форма ещё не до конца закрылась. Засчёт этого давление впыска заметно падает.

Затем форма закрывается окончательно и масса перераспределяется засчёт давления смыкания.

механик, а по ссылке прочитать одну страничку лениво? Я её специально повесил, там несколько подробнее изложено, чем я тут написал.

Спасибо. Этот метод наверное интересен при литье тонкостенных деталей с большой площадью. Надо у себя попробовать. Однако синхронизация моментов должна быть очень хорошей! Забавная задачка.

Да я что-то то сообщение проскочил :=). Почитал, интересно. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас машина какая?

Попробуете если, расскажите, ладно?

Попробую на небольшой "вертикалке". Прелесть в том,что на ней я могу временные характеристики задать любые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот метод наверное интересен при литье тонкостенных деталей с большой площадью.

Пожалуй ещё когда давление смыкания на пределе для данной детали. Т.к. они пишут, что при таком способе заливки и давление смыкания падает.

Но сам не пробовал, а действительно - очень интересня тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь это пробовал? Какая то сомнительная бадяга если форма физически приоткрылась это значит облой его потом зажали это значит вмятина на разъеме которая увеличивается с каждым смыканием. Второй вариант со знаком более похож на правду установить некую систему типа газомасляного аммортизатора от автомобиля, для компенсации избытка массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь это пробовал?

Почитай ссылку, там с примерами.

А форма не приоткрылась, а недозакрылась. :)

Впрыскивается столько, что облоя ещё нет. Процесс очень динамичный. Машина нужна приличная, современная.

Кстати, эта функция была даже на старых одесских машинах. Но не пробовал, хотя думаю там и не получилось бы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассивное инжекционно-компрессионное литьё (режим А) предусматривает полное закрытие прессформы низким давлением. Затем давление впрыска «приоткрывает» прессформу, отодвигая подвижную плиту обратно. Через некоторое время после этого подвижная плита «дожимает» материал снова до полного смыкания прессформы.

Если плоскость разъема "приоткрылась" то мы получили облой, если по каим то не понятным причинам облой не появился, то при "дожиме" облой обязательно появится ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для литья с допрессовкой форма конструируется с учетом недозакрывания, т.е. должны быть специальные решения, исключающие облой. Во всяком случае, в статье про этот метод сказано четко: инструмент для допрессовки требует особой конструкции. Мы у себя не применяли, поэтому подробностей не знаю, но этот момент отложился в памяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. должны быть специальные решения, исключающие облой

Лично я не знаю таких радикальных решений. :)

Может кто в курсе, как можно ИСКЛЮЧИТЬ облой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работает   По справке сделать не получается( просто быстрые привязке не подсвечиваются https://help.solidworks.com/2024/russian/SolidWorks/sldworks/c_moving_dimension_leadersOH.htm  
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
    • brigval
      Ответом на ваш вопрос будет противоречит. А вообще, надо читать Решение о присвоении литеры. Интересно, что там указано?   Интересный вопрос. Если есть указания испытывать экпл. документацию в форме книг, то надо испытывать Я, правда, с этим не сталкивался.
    • SecretOON
      Нет,немного не так,по пунктом: - включаем рубильник(двигатель зароботал),горит ЗЕЛЁНАЯ кнопка. -нажимаем зелёную, запускается насос и она становиться КРАСНОЙ. -после этого можно начать калибровать станок ))  
    • davidovka
      А эксплуатационная документация в форме книг и т.п. проходит испытания? :)
    • shishov32
      Конечно входят в состав изделия, находятся в разделе комплекты.  Нормоконтроль говорит о том, что упаковка и КМЧ не проходят испытания, поэтому им литера не присваивается. 
    • yeror21
      Ну как, поменял видюху, есть чем поделиться?
×
×
  • Создать...