Перейти к публикации

инженер-менеджер


Рекомендованные сообщения

Инженер-менеджер

Имя: Сергей

E-mail: god.catia@gmail.com

Адрес личного сайта: <noindex>http://designerinb.ucoz.ru/</noindex>

Проживание: Москва

Год рождения: 1976

Образование

Основное

1996 — Московский автодорожный техникум., Механический, Техник Механик

2000 — Московский государственный университет природообустройства., Механический, Бакалавр техники и технологии

2006 — Московский государственный университет природообустройства., Механический, Магистр техники и технологии (закончил двухгодичную программу обучения, диссертация не написана).

Повышение квалификации/курсы

2009 — Система для реверс инжиниринга Rapidform XOR, производственный метрологический анализ в Rapidform XOV. INUS technology. Эшборн, Германия.

2009 — Система для биоинженерного проектирования на основе данных компьютерной томографии Mimics. Materialise company. Киев, Украина.

2009 — Система для оптимизации STL моделей и работы RP оборудования Magics. Materialise company. Киев, Украина.

2006 — SmarTeam PDM. Учебный центр ОАО "Криогенмаш", Балашиха.

2006 — Microsoft Project. Учебный центр ОАО "Криогенмаш", Балашиха.

2008 — CAD/CAM/CAE UG (NX4) и PDM Teamcenter, ЗАО «Авиационный консалтинг техно», г. Москва.

1995 — Introductory course in supervisory management. NEBS Management, г. Москва, сертификат.

2007 — Проектирование изделий из пластмасс, промышленный риск менеджмент, организация наукоемкого производства. Siemens VDO, Германия, г. Babenhausen.

2005 — Проектирование в CAD/CAM/CAE CATIA v5. Компания Boeing, г. Москва.

2008 — Стажировка, применение CAD/CAM/CAE CATIA v5 и SmarTeam при проектировании высокоточных изделий (4 квалитет точности). Европейский центр ядерных исследований CERN, г. Женева, Швейцария.

2005 — ENOVIA v5 R14. Product definition release package, Basic and advanced. Компания Boeing, компания Dassaut systemes, г. Москва.

2005 — Проектирование и расчет на прочность композитных конструкций. ООО "Ник" (Компания Boeing), г. Москва.

2005 — Проектирование трубопроводов в CAD/CAM/CAE CATIA v5. Компания Boeing, г. Москва.

2008 — LCD индикаторы, Компания Varitronix. г. Мюнхен, Германия.

2009 — Язык программирования C#. Компьютерный центр МАИ, Москва, свидетельство.

2008 — Менеджмент. Магистратура МАИ, Москва.

2008 — Коммуникации и PR. Магистратура МАИ, Москва.

2009 — Психология общения. Институт позитивных технологий и консалтинга, Москва.

2009 — Психологическое консультирование. Институт позитивных технологий и консалтинга, Москва.

2009 — Психодиагностика. Институт позитивных технологий и консалтинга, Москва.

Профессиональный опыт

11.2008 - 12.2009, НИЦ Кибернетики и автоматики, г. Москва.

Инженер-менеджер

Обучение заказчика работе с программными продуктами в классе и подготовка обучающих материалов. Участие в международных выставках на стендах компании ,организация семинара и участие в нем в качестве докладчика.

Техническая поддержка продаж оборудования для 3D сканирования и быстрого прототипирования, техническая поддержка программного обеспечения, предназначенного для решения задач реверс-инжиниринга. Подготовка законченных решений для офиса продаж, подготовка маркетинговых материалов и презентаций.

Техническая переписка на английском языке с партнерами компании, перевод технической литературы с английского языка на русский (инструкций по работе с ПО и оборудованием). Общение с заказчиками. Участие в выставках. Командировки в страны Европы.

Ссылки на видеоролики с моими докладами на семинаре:

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=x1XXm59izV4</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=iWzdyr5mi10</noindex>

Услуги реверс инжиниринга с использованием технологии 3D сканирования, моделирование поверхностей.

08.2007 - 03.2008, ООО "Сименс ФДО инжинириг", г. Москва.

Инженер конструктор (Полная занятость).

Техническая поддержка офиса продаж, участие в организации международных выставок в разных городах и работа на стенде компании в качестве консультанта.

Проектирование механических элементов комбинаций приборов для автомобилей российского производства (литье пластмасс под давлением).

11.2005 - 07.2007, Научно-производственная компания, ОАО «Криогенмаш», г. Москва.

Специалист системы PDM (PDM developer), Инженер конструктор (Полная занятость).

Обучение сотрудников компании работе с системой SmarTeam (в учебном классе), подготовка обучающих и тестирующих материалов.

Обучение пользователей на рабочем месте и тех поддержка этого программного продукта. Кастомизация системы SmarTeam, сбор информации о бизнес-процессах компании и формализация ТЗ для программистов SmarTeam. Участие в разработке стандартов предприятия.

Проектирование криогенных водородных систем хранения объемом 250 куб. м. по европейским стандартам AD 2000. Работа в CATIA v5. Проектирование композитных несущих шарнирных опор.

03.2005 - 11.2005, ООО "Ник" (компания "Боинг"), г. Москва

Инженер-конструктор (Полная занятость)

Проектирование ящиков для электрооборудования и системы вентиляции электрооборудования самолета Boeing 787, работа в CATIA v5, LCA по безбумажной технологии в системе стандартов ASME.

Разработка предварительной методологии инженерных расчетов методом МКЭ узлов самолета Боинг 787 в CATIA v5.

08.2003 - 03.2005, ООО "Стеклопластиковые технологии и конструкции", г. Москва

Ведущий инженер-конструктор, инженер-конструктор. (Полная занятость)

Проектирование стеклопластиковых конструкций (Solid Works и ACAD) кузова монорельсового поезда и элементов интерьера. Проектирование в строительной и машиностроительной системе.

Компьютерные навыки и языки

Языки

Родной язык: Русский

Английский: могу проходить интервью

Компьютерные навыки

Компьютерные навыки: CATIA v5 R16 (Part Design, Generative Shape Design, Photo Studio, Assembly Design, Analysis of ergonomics, Welding design, Drafting, Sheet metal design, Knowledge adviser, Catalog Editor, Piping Design, FT&A, Digital Shape Editor, Free style, Quick Surface Recognition, Sketch Tracer & etc), UG (NX4), ENOVIA SmarTeam R14, Teamcenter, ENOVIA LCA, Documentum, AutoCAD 2005, MS Office, Microsoft project, Visio, PhotoShop, Corel draw, RapidForm XOR, RapidForm XOV, Magics, Mimics.

Принимал участие в крупных проектах:

- Проектирование поезда и элементов станций монорельсовой дороги в Москве.

- Проектирование самолета Boeing Dream Liner 787.

- Проектирование системы хранения жидкого водорода для европейский проекта в области водородной энергетики.

- Проектирование системы заправки ракетоносителя для французского космодрома в Северной Гвиане (Южная Америка).

- Проектирование ускорителя ядерных частиц нового поколения, проект Clic (Швейцария)

Дополнительная информация

Гражданство: Россия

Разрешение на работу в странах: Россия

Есть успешный опыт разрешения конфликтных вопросов с помощью ведения переговоров и деловой переписки с представителями компаний-партнеров, большой опыт бизнес общения и организаторской работы.

Веду здоровый образ жизни, занимаюсь йогой.

Изменено пользователем trion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...