Перейти к публикации

Изготовление ШВП в России


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, где можно в России изготовить шарико-винтовую пару (винт и гайку) диаметром винта 16 мм с шагом 16 мм пятой степени точности. Внутренние поверхности, по которым катаются шарики должны быть отшлифованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите, пожалуйста, где можно в России изготовить шарико-винтовую пару (винт и гайку) диаметром винта 16 мм с шагом 16 мм пятой степени точности. Внутренние поверхности, по которым катаются шарики должны быть отполированы.

Как думаете,предложения будут? С интересом почитаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем нечто подобное. Предварительно нарезаем, потом шлифовка, гайка в к нему. Подвешивается контрольный груз на гайку, вручную вращается винт, гайка должна перемещаться по нарезам. Как-то так. Длина вала около 800мм.

Слышал, что Балтийский завод тоже берется. Но дорого, поэтому делаем сами для себя. Любимых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовление ШВП в Украине:

<noindex>http://www.micron.ua/ru/products/ball-screws/sale</noindex>

<noindex>http://standart-air.com/</noindex>

В Германии:

<noindex>http://www.isel.com/mechanik.php</noindex>

Изменено пользователем Hanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Большой интерес и важность вызывают катаные ШВП, изготовленные по PSF-технологии, когда резьбу получают накаткой путем приложения давления роликами на станке ЧПУ с двумя подвижными кулачками.

Вот нашла описание этой технологии <noindex>http://www.smt21.ru/razd_shvp/old_catalog.pdf</noindex>

Получается, что "Микрон" на Украине эту технологию освоил...

А в России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России делали в Стерлитамаке - концерн "Инмаш". Про технологию не знаю, да и делают ли сейчас? Может, все развалили. Сайт у них какой-то странный. Вот, на всякий случай: <noindex>http://inmarch.ru/prais/index.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше во Владимире ШВП делал ВЗПО "Техника". Теперь завода как такового не осталось, остались дочерние конторки. Попробуйте <noindex>тут</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где можно в России изготовить шарико-винтовую пару (винт и гайку) диаметром винта 16 мм с шагом 16 мм пятой степени точности. Внутренние поверхности, по которым катаются шарики должны быть отшлифованы.

Liebherr - Deutschland

Как думаете,предложения будут? С интересом почитаю.

Liebherr в России

У Liebherr имеется производство по выпуску компонентов строительной техники в посёлке Пыра (Нижегородская область).

В 2009 году Liebherr в посёлке Пыра начала строительство крупного машиностроительного производства, которое будет выпускать строительную технику, а также авиакомплектующие (в том числе компоненты для европейских самолётов и российского регионального самолёта SuperJet 100). Объём инвестиций, как ожидается, составит около 200 млн евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаечка

Я присоединюсь к коллегам, что гораздо эффективней подобрать по каталогам готовую ШВП и применять ее.

Если решитесь делать под заказ в РФ, примите мое сочувствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое ВСЕМ спасибо!

Делаю отчет, сама звонила и спрашивала:

1. В Стерлитамаке делают шлифованные ШВП.

2. В "ТочМаше", СПб - та же история.

3. На "Савеловском машиностроительном заводе" тоже катанные ШВП не делают, только мехобработкой.

4. Из стран СНГ делают только в Одессе на заводе "Микрон". Есть их завод-учредитель в Москве, вот сайт <noindex>http://microntools.ru/normal/production/4/57/</noindex>

5. Утверждают, что здесь <noindex>http://www.smt21.ru/page-al-alias4057.html</noindex> делают, но я посмотрела чертежи на корейском языке: понятно, кто производитель.

Похоже, только в Одессе. :smile:

Но за дополнительную информацию буду весьма благодарна! :smile: Дорогу осилит идущий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе шариковая - лучше заказывай роликовую!

post-18521-1272187698_thumb.png

Планетарные ролико-винтовые передачи (РВП) - проста в изготовление, высокая точность, несет высокие нагрузки, износостойкость выше…

post-18521-1272187707.jpg

РВП раньше применялась в СССР для домкратов, потом про нее подзабыли, но компания DMG (один из лидеров по производству станковсейчас активно ведут разработку РВП для станком... так что возможно будущее за РВП! Хотя уже сейчас не составляет труда приобрести и поменять ШВП на РВП.

Изменено пользователем paul550
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта!

Случилось мне ремонтировать один станочек, ШВП (32мм шаг 6.23) которого убили навсегда.

Шесть месяцев общения с «Берг аб» «Финвалом» и некоторыми другими «поставщиками» были весьма познавательны для меня и для них, я узнал когда у них отпуска кто и как.знает иностранный язык,как часто тони ездят в командировки, меняют внутренний валютный курс и проч…. Цены например колебались от 1000 уе до 8000, сроки от 8 недель до 18, Не было только поставленного ШВП.

Я решил сделать временную замену самым дешевым которую нашел в наличии вот их тел.+7(495) 937-39-13 ребята вполне адекватные, (через близко расположенный банк можно даже купить за нал,). Не сочтите за рекламу.

Цена меня поразила метровая с двумя гайками диаметром 25мм шагом 5мм обошлась в 9тыр!

Правда концы вала я заделывал сам, и бандаж для двух гаек точил, (гайки без преднатяга поэтому две).

Результат превзошел, мои ожидания поверхность вала оказалась закалена до 55 единиц, вал прямой, гайки ходят без заедания, параметрами стойки вывел точность и добился попадания в 0.005мм на 800мм длинны, BALLBAR RENISHAW показал зазор моей конструкции в 12мкм. (и это при беклеш =0) и это все за ДВА дня!!!

Теперь думаем, заказывать родную, или послать этих «продавцов»?! :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Изготовление ШВП 16.16 теоретически возможно, практически весьма затруднено, во всех смыслах нецелесообразно. Причины:

1. низкая поперечная устойчивость при высоких и даже средних скоростях;

2. низкая нагрузочная способность и осевая жёсткость. Особенно, - при однозаходном исполнении;

3. невозможность резьбошлифования дорожки качения гайки в связи с высоким углом подъёма резьбы, малым диаметром шлифовального круга и соизмеримым с кругом шлифовальным шпинделем.

Как следствие - ограниченный сбыт.

Потому 16.16. не входит в стандартную номенклатуру мировых производителей.

Итак, изготовить можно, в том числе, - накаткой, но:

1. накатка может оказаться слишком дорогой по причине амортизации стоимости накатных роликов. Целесообразно при массовом заказе;

2. резьбошлифование винта при длине до 400-500 мм. в принципе может быть посильным в смысле цены даже при единичном изготовлении. Далее, - слишком дорого;

3. в любом случае резьбошлифование гайки весьма дорого. Правда, есть возможность прорезки резьбы гайки метчиком - протяжкой. Но, немалая цена такого инструмента также должна амортизироваться.

Вероятно, есть смысл подумать об использовании накатных ШВП из стандартного ряда. Например, - 20.20; 32.20; 40.40.

В любом случае, рекомендую особое внимание уделить выбору механизма возврата шариков. Этот момент, наряду с устойчивостью является наиболее рискованным фактором, определяющим надёжность работы скоростной ШВП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В России делали в Стерлитамаке - концерн "Инмаш". Про технологию не знаю, да и делают ли сейчас? Может, все развалили. Сайт у них какой-то странный. Вот, на всякий случай: <noindex>http://inmarch.ru/prais/index.html</noindex>

сайт другой у них: <noindex>http://inmash.org</noindex> каталог швп: <noindex>http://inmash.org/category/produktsiya/sha...tovye-peredachi</noindex>

а также изготавливают швп по чертежам заказчика

Изменено пользователем roach
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Купить и заказать изготовление ШВП вы можете на этом сайте http://shvp24.ru/ . Я всегда заказываю у них шарико-винтовые пары, беру типовые для отечественных станков с ЧПУ. Но вроде как присутствует возможность изготовления по индивидуальному чертежу. Да кстати данный магазин является официальным представителем концерна "инмаш", так что на инмаше покупать ШВП или у них особой разницы нет.

Изменено пользователем Евгений Дёмин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
×
×
  • Создать...