Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какие стали относят к "морским" нержавейкам, как действительно они корродируют в морской воде, где применяются, где найти информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А Вы где работаете?

Если в профильной конторе, там вам и расскажут всё что надо, а если нет, ищите в Интернете, и обрящете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан рулит!

Так и хочется добавить, - бляха! :smile:

вы точно работаете в профильной конторе.

а все же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And_sem, кто вам подкинул термин "морская нержавейка"?

вообще-то материаловеды, как стали работающие в среде с ионами хлора
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А материаловеды упомянутые в курсе, что подводная часть судов/кораблей со стальными корпусами гниёт в последнюю очередь? А ПЛ вообще практически не гниют? А гниёт первой полоса полотнища плюс-минус метр от ватерлинии - т. е. там, где сходятся три среды (вода, воздух и солевой аэрозоль). Это я к тому, что при чём здесь хлор.

Но, тем не менее, можно дать и более конструктивный ответ на ваш вопрос. А именно: покопайтесь в справочнике Джейна. Или просто позвоните в секретариат Ромы Абрамовича :0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто позвоните в секретариат Ромы Абрамовича

:biggrin: кажись проясняется место работы одного из участников форума

пардонс за оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

К сожалению не могу привести документ, но по утверждению одного из конструкторов судовых систем, не рекомендовано применять в судостроении нержавеющую сталь с содержанием хрома менее 20%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не могу привести документ, но по утверждению одного из конструкторов судовых систем, не рекомендовано применять в судостроении нержавеющую сталь с содержанием хрома менее 20%.

А я сейчас делаю по допотопным чертежам гребной винт из 14Х17 ... "а мужики-то" ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то "материаловеды"

Скорее всего речь идет о "хим. стойкой" стали 08Х17Н13М2Т (08Х17Н13М3Т), но точнее могут скать только те самые "материаловеды"

PS Работаю в профильной конторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это обычно молибденистой спецы называют и она идёт под эти задачи, а вообще я слышал такой термин "морская нержавейка" относительно некого импортного варианта, надо будет поискать из любопытства, было где то его обозначение.

Но надо помнить моря морям рознь, где то и впрямь титан, а потом сама по себе сталь не единственный вариант решения, есть ещё способы защиты от коррозии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Тема уже давно забытая, чисто для информации отпишу. Все проще, достаточно открыть основной документ.

В морском регистре есть (правила классификации и постройки морских судов), в томе втором есть раздел - коррозионно-стойкая (нержавеющая) сталь.

Там все подробно расписано.

класс стали AF-8 (аустенитно-ферритная)

03X22H6M2

08X22H6T

08X21H6M2T

Перечислены и другие варианты.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то "материаловеды"

Скорее всего речь идет о "хим. стойкой" стали 08Х17Н13М2Т (08Х17Н13М3Т), но точнее могут скать только те самые "материаловеды"

PS Работаю в профильной конторе.

Упомянутая сталь хорошо работает в нагретой разбавленной серной кислоте и ее солях. Для таких сталей характерное требование - возможно меньшее содержание углерода - повышенное содержание которого вызывает рост межкристаллитной коррозии. Присадка молибдена и титана - улучшает эту стойкость.

У нас из нее делали практически все хим оборудование по производству коллоидной серы и сульфата аммония, а это еще плюс мышьяковокислая сода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие стали относят к "морским" нержавейкам, как действительно они корродируют в морской воде, где применяются, где найти информацию.

Возможно это так называемая "судосталь"? Если это корпусной металл - его например можно попробовать выбрать в номенклатуре з-да "Азовсталь" Там в свое время именно судосталь преимущественно катали во времена СССР и под это получали сертификаты Ллойд регистра и Норске веритас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...