Перейти к публикации

Выбор пружин для литьевых форм.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как выбрать, рассчитать пружины для литьевой формы. Пружины будут устанавливаться на колонки возврата.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как выбрать, рассчитать пружины для литьевой формы. Пружины будут устанавливаться на колонки возврата.

Спасибо!

Наверное вы имеете ввиду пружины возврата толкателей?

Лично я их не расчитываю, просто покупаю готовые (стоят они не дорого) производства DME (пружины легкие WZ 8031 V) или HASCO (пружины легкие Т4010). Представительств этих фирм в России достаточно и каталоги в инете найти не прблема. Беру всегда легкую серию (по усилию), пока хватало и поломок пружин не было.

В каталогах указанных выше производителей даны усилия пружин в зависимости от виличины сжатия, а также все исполнительные размеры.

УДАЧИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Мы тоже используем уже готовые итальянские пружины PSE в основном обходимся стандартом ISO10243.

В тяжёлых условиях и при импульсных нагрузках итальянские показали лучшую стойкость.

Технологи легко подбирают нужные пружины по габаритным размерам и усилию, благо вариантов множество.

А каталоги можно посмотреть тут:

<noindex>http://www.instrumsnab.ru/products/pse/for-press-form</noindex>

подскажите а есть подобные аналоги российского производства?

интересно было бы испытать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья,

На всякий случай расскажу в этой теме почему пружины красят в разный цвет.

В основу окраски различными цветами положена простота подбора пружин при поломке.

Сломалась или "села" зеленая - слесарь указывает в заказе зеленую.

Лопнула желтая - меняем на желтую не думая, что это какая-то друая.

Стандарты окраски пружин по Европейской системе ИСО отличаются от Азиатских!

Вот стандарт цветов по ИСО:

Светло-зелёные - самые лёгкие.

Обычно из берут большой длины для систем с большим ходом.

Зеленые - умеренная, легкая нагрузка.

Все пресс-формы.

Синие - стандартная нагрузка.

Легкие штампы обычно, толкание с малым ходом.

Пресс-формы, реже.

Красные - тяжелая нагрузка.

Обычно штампы с небольшим ходом.

Желтые - очень большие нагрузки.

Тяжелые штампы. Большие штампы.

Серебряные - сверхтяжёлая нагрузка.

Обычно штампы с очень малым ходом.

Очень редко используются - почти не продаются.

Начальная нагрузка должна быть рассчитана правильно.

Перенагруженная пружина может служить всего 1000 циклов.

Правильно рассчитанная пружина может прослужить +/- 250 000 циклов.

Так же есть разные пружины из проволоки с круглым сечением - крашеные, не крашеные или медненые.

На китайских формах стоят все пружины по иному, ихнему стандарту и цвету.Будьте бдительны и удачи Вам!

Для справки:

для D-M-E поставщик пружин - Special Springs Италия, так же есть немецкие и английские

Изменено пользователем Сергей-Zitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему сейчас мир смотрит в сторону упругих элементов- от дисков сцепления Тойоты до штампов на соседнем свечном заводике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему сейчас мир смотрит в сторону упругих элементов...

А что это такое? Просветите пожалуйста, не дайте помереть дурой! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На китайских формах стоят все пружины по иному, ихнему стандарту и цвету.

На востоке используется стандарт JIS B5012.

У нас стоят пружины этого стандарта в корейских штампах на экспериментальном производстве.

Оснастка новая, поэтому стойкость не известна.

Изменено пользователем tehnoliz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери любые , то ка смотри по цвету. Они у всех производителей разного цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать любые?... Не уверен.

Мне приходилось слышать самые разные версии от клиентов. - см картинки внизу поста

это не ИСО стандарты!

Прошу клиентов сделать фото, что бы увидеть виток, примерное сечение витка и цвет.

Самое важное определить:

- какой был цвет (как у бывшего шарика для Иа в "Винни-Пухе"),

- что за нагрузка, хотя бы примерно,

- размер гнезда КУДА встаёт,

- размер штока на который встаёт,

- длина пружины в мм,

- в идеале - размер сечения проволоки,

- поджатый или не поджатый виток в концах.

post-9119-1293108758_thumb.jpg

post-9119-1293108776_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей-Zitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стандарт ИСО -

всё видно по толщине витка.

от самой лёгкой до самой тяжелой.

post-9119-1293110168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стандарт ИСО -

всё видно по толщине витка.

от самой лёгкой до самой тяжелой.

Вы ими торгуете , но по опыту в формах чаще используются пружины с большим сжатием, т. к. ход выталкивания бывает большой.

А это пружины легкие или средние. ( режим работы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
  • 5 лет спустя...

Первое о чем не пишут но надо обязательно учесть - это степень сжатия!!!! К примеру 

Сергей-

К примеру, многие пишут что светло-зелёные - "Самые лёгкие".  На самом деле самые "мягкие", со степенью сжатия до 50%. Но эти "мягкие" пружины могут быть жестче чем желтая со степенью сжатия 20%. Скорее цвет определяет насколько велика упругая деформация пружины. А жесткость даёт величина сечения витка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ход толкателей 40мм, а пружина 100мм, то тебе подойдет пружина со степенью сжатия не менее 40%.

Усилие рассчитывается отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎12‎.‎2010 в 14:07, IBV сказал:
Booster писал:

По моему сейчас мир смотрит в сторону упругих элементов...

А что это такое? Просветите пожалуйста, не дайте помереть дурой! :)

 

Буфер HASCO.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...