Перейти к публикации

Договор на разработку дизайна и изготовление мастер модели


Рекомендованные сообщения

У кого есть примеры (по факту) договоров на разработку и изготовление мастер моделей, сложившихся в процессе работы с разными заказчиками в разных отраслях (ювелирное, деревообрабатывающее, прочие производства)?

Предлагаю обнародовать различные варианты(ссылки), и пообсуждать ньюансы возникающие в процессе исполнения этих договоров. Очень интересна ситуация на Российском рынке и на не российском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А в чем собственно проблема? Договор ведь не догма, важнее человеческие отношения-если клиент сам подпишет договор и потом налетит, он ведь в следующий раз к другим пойдет. А если ему по человечески пойти на встречу он тебе плюсик в голове поставит. Бухгалтерские заморочки отсутствуют в типовых договорах их в инете полно. А вот юридические- это действительно проблема: Я видел юридически грамотно составленный договор от компании Марс- ""кабальная" наверное не такая жесткая" сказал я, мне сказали да и править её нельзя или идите лесом-ну тогда и сами идите лесом вместе со своим договором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам договор составить, не будучи юристом, не сложно(без фанатизма). Лично у меня их 4-5шт, в зависимости от специфики работ и контрагента. А вот сопутствующие документы: "техническое задание", "календарный план", "протокол согласования цены и взаиморасчеты" - довольно проблематичны, особенно первые два. И сложности, прежде всего, связаны с - нормированием труда исполнителя и непрофессиональным (субъективным) отношением к этим вопросам заказчика. Эти вопросы обсуждаются в топике "сдельная система оплаты труда конструктора" http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33322 и однозначных (объективных) методологий никто не знает. Все расчеты прямо или косвенно сводятся к "личному опыту" исполнителя. Единственная поправка: в машиностроительном конструировании 3D модель не всегда является конечным продуктом. -Хотя сути проблемы это не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть примеры (по факту) договоров на разработку и изготовление мастер моделей, сложившихся в процессе работы с разными заказчиками в разных отраслях (ювелирное, деревообрабатывающее, прочие производства)?

Предлагаю обнародовать различные варианты(ссылки), и пообсуждать ньюансы возникающие в процессе исполнения этих договоров. Очень интересна ситуация на Российском рынке и на не российском.

А в связи с чем возник такой вопрос?..Кто-то из клиентов не хочет платить Вам за сделанную работу мотивируя свои действия претензиями к качеству?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть примеры (по факту) договоров на разработку и изготовление мастер моделей, сложившихся в процессе работы с разными заказчиками в разных отраслях (ювелирное, деревообрабатывающее, прочие производства)?

Предлагаю обнародовать различные варианты(ссылки), и пообсуждать ньюансы возникающие в процессе исполнения этих договоров. Очень интересна ситуация на Российском рынке и на не российском.

может не в тему , но иногда заглядываю на эту страничку :))

<noindex>Библиотека ГОСТов и нормативных документов</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи с чем возник такой вопрос?..

А в связи с вариантами последующего использования разработанных мастер-моделей самим автором, так сказать вторичного применения...

Конкретнее:- интересуют формы договоров на продажу собственно мастер-модели как таковой, без полного отчуждения прав на использование

самой художественной разработки изделия, возможности использования впоследствии самим автором ...

Где можно посмотреть подобные формы? Кто , если сталкивался, можно списаться через личку... Буду очень признателен за информацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор на разработку дизайна

Некорректно поставленный вопрос. Осмелюсь утверждать, что в нашей стране нет дизайна так же, как в сэсэсэр не было секса. Если кто нибудь меня переубедит - скажу спасибо.

О договорах. Прежде чем договориваться, необходимо иметь понятие предмета договора. Дизайн - создание чего то нового. У нас же компоновка мебели в квартире или модулей кухонной мебели тоже называется "дизайном". Понятно, что для заказчика солиднее разговаривать с дизайнером, а не с компоновщиком.

Далее. Дизайн в переводе с иностранного означает проектирование. Понятие "дизайн-проект" это масло масляное.

В нашей стране дизайнер это промышленный художник, и существует разделение труда: дизайнер что-то придумывает, а конструктор чешет репу как это сделать. Так учат в строгановке. Но ведь дизайн это и есть проектирование!

Посему договариваться надо не о дизайне, а об авторских правах. Автор - создатель, законный владелец и единственный хозяин своего произведения.

Некоторые тонкости (опять же применительно к нашей стране): если автор ваял работая на фирме по трудовому соглашению, то исключительные права на использование авторского права (тавтология) принадлежат работодателю. Та же ситуация с универсальным договором подряда, если иное не указано в договоре. Существует также типовой договор на художественные работы, но там все как то размыто. Значит речь должна идти о договоре передачи авторских прав, но стоит о нем заикнуться - вообще останешься без работы. В общем полная задница огурцов.

Хорошо и правильно поставлено но буржуйских фото банках. Чел может купить лицензию на одно или несколько применений выбранного шедевра, ес-но по разной цене. Но это там, у их, а не у нас. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет договор на продажу лицензии на использование интеллектуальной собственности в твоем случае мастер-модели. Только обычно все расходы на разработку берет на себя разработчик, а покупатель покупает "как есть". Если заказчик платит за разработку обычно все результаты в том числе и не утвержденные принадлежат ему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кажется нашёл то что нужно.... :biggrin:

<noindex>то что нужно</noindex>

Заменяем везде "Произведение искусства" на "Художественное произведение" или ещё что(по скромности :closedeyes: ) и всё: - вроде подходит...

Смущает только пункт /1.4. Действие передаваемых прав ограничивается территорией Российской Федерации./ .

Я так понимаю это касается самих "прав" а не тиражируемых копий произведения...

Кстати, неплохая подборка договоров и прочих форм..

Изменено пользователем STAHY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кажется нашёл то что нужно.... :biggrin:

<noindex>то что нужно</noindex>

Заменяем везде "Произведение искусства" на "Художественное произведение" или ещё что(по скромности :closedeyes: ) и всё: - вроде подходит...

Смущает только пункт /1.4. Действие передаваемых прав ограничивается территорией Российской Федерации./ .

Я так понимаю это касается самих "прав" а не тиражируемых копий произведения...

Кстати, неплохая подборка договоров и прочих форм..

IMHO. Сам договор достаточно прост и понятен, но вот пункт: ((((.... 1.2. Произведение создается в соответствии с заданием Заказчика

(Приложение N ____) и должно отвечать следующим требованиям.....))))

совсем не простой, ибо разговор идет об описании "произведения" словами на бумаге, по аналогии с формулой изобретения и от того - как она (формула) будет трактоваться (юридически) и будут решаться все разногласия сторон, в случае возникновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...