Перейти к публикации

Нужен постпроцессор для Artcam


Рекомендованные сообщения

Помогите кто сможет! Нужен пост для одного из клонов HPGL. То что есть в арт каме не совсем подходит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У нас не совсем стандартное оборудование Zund M-800 c 3D головой и соответственно со своими командами 3D управления, а у нас опыта в програмировании ну никакого! Описание клона и команд у нас есть но как их добавить в постпроцессор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ, есть встречные вопросы....

Zund M-800 c 3D головой и соответственно со своими командами 3D управления

HPGL - язык только для 2Д, разве нет?

там только команды "перо вверх" и "перо вниз" - вот вся ось Z

Наверное нужен какой-то G-code? Его еще называют ISO. Надо посмотреть вам документацию на предмет встречаемости таких терминов. М.б. есть свой командный язык - у таких станочков это бывает , что-то такое между ИСО кодом и HPGL. На такие вещи настроить пост несколько сложнее, м.б. Арткамовский и не справиться

но в любом случае сомневаюсь, что вам нужен "чистый" HPGL. Пришлите сюда, в форум примеры программ, посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чистый HPGL это 2D но в клоне есть специальные команды для 3D. Управляющие програмки есть только для 2D, 3D только начинаем пробовать но поробую выложить написанные вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Zund M-800 - это шука для изготовления (резки) образцов коробок из картона. Правильно? Режущий плоттер. :unsure:

А 3Д головка тогда что делает?

язык там HP-GL extended (может ппоможет <noindex>http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/geom.../hpgl_rus.html)</noindex>

<noindex>http://www.signus.com/mspecs.htm</noindex>

Скорее всего голова там может делать только простейшие действия по Z, типа управления нажимом ножа или т.п.

Может

со своими командами 3D управления

это марктинговый термин такой?

:doh:

Хотя чегой то я -пусть сам Zund и ответит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Да когда-то это были просто режущие плоттеры! Но теперь..... 3D голова совершенно полноценная и по Z работает как взрослая машина. Единственное но это по глубине в нашей версии 20мм, но для наших задач вполне достаточно. А вот шаг в отличии от многих врезеров 0,01 (реальный) да и оборотов на шпинделе 60000

А что касается коробок это только одна из функций кроме того ткань из рулонов,оракал пэт и т.д. только с сумашедшими скоростями да в общем описание машины есть на выше указанном сайте.

За ссылку на HPGL спасибо но это класика. В нашем язычке добавились такие команды как MWxyz 3D c обработкой и MV 3D без обработки ну и ещё куча всяких 3 D командочек. А вот как их привязать к постпроцессору ума не хватает :wallbash:

Изменено пользователем zund
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стандарт квадратика вывод на 2D из имеющивося програмного обеспечения:

IN;PA;TR0;AU-1;AS1,2;VU50;VS%A%;PW50,100,100,50;ZT1;SP1;

VS20;

ZP500,200;PU 0,5100;

PD 5100,5100;

PD 5100,0;

PD 0,0;

PD 0,5100;

PU;ZT0;MSCHANGETOOL;BP;NR;

PU0,0;ZT0;

А это тоже квадратик но с пляской по глубине:

IN;PA;TR0;AU-1;AS1,2;VU50;PW50,100,100,50;ZT1;SP1;

VF1.0

MF2000,2500,0;

VW0.5

MW2000,2500,100;

VW0.5

MW2000,2500,100;

MW2000,7500,100;

MW3200,7500,50;

MW5200,7500,30;

MW7200,7500,70;

MW8000,7500,50;

MW8000,3200,50;

MW8000,2500,50;

MW3500,2500,70

VF1

MF2000,2500,0

MF0,0,0;

MA0,0,0;

MF0,0,0;

PU;ZT0;MSCHANGETOOL;BP;NR;

PU0,0;ZT0;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь сударь давайте нормальным техническим языком отвечайте на вопросы. Здесь ведь нет тех. руководства и догадываться затруднительно.

1. В каких единицах задаются премещения по осям X Y, в каких по Z?

2. Что написано в его мануале о командах перемещения MW, MF тому подобное?

Вобщем не заставляйте вытягивать из Вас информацию по капле. :g:

Иначе процесс может затянуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еденицы перемещения по всем осям в дискретах 1 шаг =0,01мм.

Описание 3D команд:

MA- 3D движение в абсолютных координатах формат вывода MA xyz

MR -3D движение в относительных координатах формат вывода MR xyz

MF - 3d движение без без обработки материала скорость задаётся командой VF

MW - 3d движение c обработкой материала скорость задаётся командой VW

VF - задаёт скорость движения холостого хода в см\сек при 3D обработке параметр действительное число VF10- скорость головы 10см\сек. Диапазон от 0,2-50см\сек

VW - задаёт скорость движения с обработкой материала параметр действительное число, диапазон вывода от 0,2-5см\сек

Zs - определяет скорость поднятия и опускания инструмента при переходе из состояния MF в MW и обратно. параметр действительное число определяет скорость в мм\сек. Диапазон вывода от 0,1-50 мм в сек. Формат вывода ZSsUP,sDN.

Есть также команды рисования дуги и окружности. Но чуть позже шеф вызвал.

Кстати ICQ 222695545 отвечу быстрее.

Изменено пользователем zund
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот другое дело.

Непонятен ситаксис

Zs - определяет скорость поднятия и опускания инструмента при переходе из состояния MF в MW и обратно. параметр действительное число определяет скорость в мм\сек. Диапазон вывода от 0,1-50 мм в сек. Формат вывода ZSsUP,sDN.

вот так? :

ZS 5 UP или ZS 2 DN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Shura762
      Что происходит? кто может дать ответ. Открываем книгу Нарышкин Подшипники, смотрим упорные там указан ГОСТ 6874-75, ищем в сети , тоже есть а вот на оф сайте стандарта его нет, В ТФ тоже есть модели по этому госту, Сейчас действует гост 7872-89. Что не так с ГОСТ 6874, типа ой мы ошиблись и забыли?
    • Ганс В
      Доброе времени суток знатоки NX12CAM У меня такой вопрос. Мне нужен немного увеличить стрелку при построения размеров,  на фоне когда ставиться размер размер стрелки мелкий.  И посоветуйте пожалуйста ведоуроки по NX12  Спасибо заранее 
    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
×
×
  • Создать...