Перейти к публикации

Нужен постпроцессор для Artcam


Рекомендованные сообщения

Помогите кто сможет! Нужен пост для одного из клонов HPGL. То что есть в арт каме не совсем подходит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У нас не совсем стандартное оборудование Zund M-800 c 3D головой и соответственно со своими командами 3D управления, а у нас опыта в програмировании ну никакого! Описание клона и команд у нас есть но как их добавить в постпроцессор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ, есть встречные вопросы....

Zund M-800 c 3D головой и соответственно со своими командами 3D управления

HPGL - язык только для 2Д, разве нет?

там только команды "перо вверх" и "перо вниз" - вот вся ось Z

Наверное нужен какой-то G-code? Его еще называют ISO. Надо посмотреть вам документацию на предмет встречаемости таких терминов. М.б. есть свой командный язык - у таких станочков это бывает , что-то такое между ИСО кодом и HPGL. На такие вещи настроить пост несколько сложнее, м.б. Арткамовский и не справиться

но в любом случае сомневаюсь, что вам нужен "чистый" HPGL. Пришлите сюда, в форум примеры программ, посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чистый HPGL это 2D но в клоне есть специальные команды для 3D. Управляющие програмки есть только для 2D, 3D только начинаем пробовать но поробую выложить написанные вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Zund M-800 - это шука для изготовления (резки) образцов коробок из картона. Правильно? Режущий плоттер. :unsure:

А 3Д головка тогда что делает?

язык там HP-GL extended (может ппоможет <noindex>http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/geom.../hpgl_rus.html)</noindex>

<noindex>http://www.signus.com/mspecs.htm</noindex>

Скорее всего голова там может делать только простейшие действия по Z, типа управления нажимом ножа или т.п.

Может

со своими командами 3D управления

это марктинговый термин такой?

:doh:

Хотя чегой то я -пусть сам Zund и ответит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Да когда-то это были просто режущие плоттеры! Но теперь..... 3D голова совершенно полноценная и по Z работает как взрослая машина. Единственное но это по глубине в нашей версии 20мм, но для наших задач вполне достаточно. А вот шаг в отличии от многих врезеров 0,01 (реальный) да и оборотов на шпинделе 60000

А что касается коробок это только одна из функций кроме того ткань из рулонов,оракал пэт и т.д. только с сумашедшими скоростями да в общем описание машины есть на выше указанном сайте.

За ссылку на HPGL спасибо но это класика. В нашем язычке добавились такие команды как MWxyz 3D c обработкой и MV 3D без обработки ну и ещё куча всяких 3 D командочек. А вот как их привязать к постпроцессору ума не хватает :wallbash:

Изменено пользователем zund
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стандарт квадратика вывод на 2D из имеющивося програмного обеспечения:

IN;PA;TR0;AU-1;AS1,2;VU50;VS%A%;PW50,100,100,50;ZT1;SP1;

VS20;

ZP500,200;PU 0,5100;

PD 5100,5100;

PD 5100,0;

PD 0,0;

PD 0,5100;

PU;ZT0;MSCHANGETOOL;BP;NR;

PU0,0;ZT0;

А это тоже квадратик но с пляской по глубине:

IN;PA;TR0;AU-1;AS1,2;VU50;PW50,100,100,50;ZT1;SP1;

VF1.0

MF2000,2500,0;

VW0.5

MW2000,2500,100;

VW0.5

MW2000,2500,100;

MW2000,7500,100;

MW3200,7500,50;

MW5200,7500,30;

MW7200,7500,70;

MW8000,7500,50;

MW8000,3200,50;

MW8000,2500,50;

MW3500,2500,70

VF1

MF2000,2500,0

MF0,0,0;

MA0,0,0;

MF0,0,0;

PU;ZT0;MSCHANGETOOL;BP;NR;

PU0,0;ZT0;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь сударь давайте нормальным техническим языком отвечайте на вопросы. Здесь ведь нет тех. руководства и догадываться затруднительно.

1. В каких единицах задаются премещения по осям X Y, в каких по Z?

2. Что написано в его мануале о командах перемещения MW, MF тому подобное?

Вобщем не заставляйте вытягивать из Вас информацию по капле. :g:

Иначе процесс может затянуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еденицы перемещения по всем осям в дискретах 1 шаг =0,01мм.

Описание 3D команд:

MA- 3D движение в абсолютных координатах формат вывода MA xyz

MR -3D движение в относительных координатах формат вывода MR xyz

MF - 3d движение без без обработки материала скорость задаётся командой VF

MW - 3d движение c обработкой материала скорость задаётся командой VW

VF - задаёт скорость движения холостого хода в см\сек при 3D обработке параметр действительное число VF10- скорость головы 10см\сек. Диапазон от 0,2-50см\сек

VW - задаёт скорость движения с обработкой материала параметр действительное число, диапазон вывода от 0,2-5см\сек

Zs - определяет скорость поднятия и опускания инструмента при переходе из состояния MF в MW и обратно. параметр действительное число определяет скорость в мм\сек. Диапазон вывода от 0,1-50 мм в сек. Формат вывода ZSsUP,sDN.

Есть также команды рисования дуги и окружности. Но чуть позже шеф вызвал.

Кстати ICQ 222695545 отвечу быстрее.

Изменено пользователем zund
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот другое дело.

Непонятен ситаксис

Zs - определяет скорость поднятия и опускания инструмента при переходе из состояния MF в MW и обратно. параметр действительное число определяет скорость в мм\сек. Диапазон вывода от 0,1-50 мм в сек. Формат вывода ZSsUP,sDN.

вот так? :

ZS 5 UP или ZS 2 DN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...