Перейти к публикации

Как работает система сепарации масла и СОЖ?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Вопрос такой - в обычном тайваньском станке фрезерном, масло, смазываающее направляющие, сливается в бак с СОЖ, находящийся под станком. Как результат - получается масляная пленка, которая с течением времени начинает вонять страшно. По этой причине задался я вопросом - можно ли как-то сделать так, чтобы масло туда просто не попадало? Вариант просто чистить бак раз в определенный период, не очень нравится - долго, грязно, муторно, вонюче. Есть ли какие-то системы для отделения масла от СОж, или какие-то варианты слива масла в отдельную тару? Может есть у кого картинки как это реализовано в более сложных системах? Стоит ли этим вообще заниматься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте!

Вопрос такой - в обычном тайваньском станке фрезерном, масло, смазываающее направляющие, сливается в бак с СОЖ, находящийся под станком. Как результат - получается масляная пленка, которая с течением времени начинает вонять страшно. По этой причине задался я вопросом - можно ли как-то сделать так, чтобы масло туда просто не попадало? Вариант просто чистить бак раз в определенный период, не очень нравится - долго, грязно, муторно, вонюче. Есть ли какие-то системы для отделения масла от СОж, или какие-то варианты слива масла в отдельную тару? Может есть у кого картинки как это реализовано в более сложных системах? Стоит ли этим вообще заниматься?

Есть такие устройства - oil skimmer по англицки. Удаляет масло с поверхности СОЖ.

Вечером скину картинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашел в гугле :) Оказывается есть даже в Тольятти такая фирма-поставщик. Буду созваниваться, узнавать цены на подходящие варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех ХААСах применяется простейшее устройство, разделение по удельному весу в маленькой баночке. Единственное, что нужно сделать установить его по уровню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вечером скину картинку.

Не нашел у себя. :angel_sadangel:

Но вот видео в тему:

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=jr1csMnsLG8...feature=related</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=IBwhVuCiuZw...feature=related</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=lfXTSlPYcSM&NR=1</noindex>

У нас на станке стоит скиммер ременного типа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех ХААСах применяется простейшее устройство, разделение по удельному весу в маленькой баночке. Единственное, что нужно сделать установить его по уровню.

Поглядев информацию по гуглу, а так же ссылки, любезно предоставленные SAM'ом, не понял только одного - скиммер каким образом регулируется по уровню? В видео SAM'а, они вроде сами по поврехности плавают. В других вариантах - понтон по поврехности плавает. Вопрос, собственно, почему: уровень СОЖ падает, так как вода из него испаряется. Я периодически ее доливаю, но между доливами скиммер работать будет? Или его не надо постоянно использовать, а, например, вместе с доливом воды сепарировать СОЖ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам скиммер не регулируется по уровню он установлен рядом (/на/над) с ёмкостью с СОЖ, лента,круг (круглый в сечении, как во втаром ролике) или шайба опускается в ёмкость, патом включается привод. Масло прилипшее к ленте, снимается с грязной стороны ленты/круга/шайбы и сливается в пригатовленую для этого ёмкость, чистая сторона ленты/круга/шайбы опять погружается в СОЖ и так капля за каплей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял потом это масло опять заливать можно что ли? Раз оно без сожи ж выделяется из неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

liqvidator

то ты техобслуживание принудительно, то отработку в станок заливать...

цены на скиммеры и фотоотчеты использования в студию :)

Изменено пользователем Спим
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, в общем счете все понятно :) Теперь осталось подходящий скиммер подобрать. Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех ХААСах применяется простейшее устройство, разделение по удельному весу в маленькой баночке. Единственное, что нужно сделать установить его по уровню.

Можно ссылочку на данное устройство.Интересует цена на скиммер, который можно поставить на HAAS.Какие вообще можно поставить, а также какие рассходники к нему нужно покупать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Скиммер - занятная штука.!!

И оочень интересно узнать как с этой проблемой борется ХААС.. Если можно, поподробнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Звонил в "Абамет" по поводу oil skimmer, сказали что есть устройство маслосборник Air-Skimmy, кто им пользовался поделитесь впечатлениями.Вот на него ссылка <noindex>http://www.abamet.ru/tools/sosh/tools/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
×
×
  • Создать...