Перейти к публикации

Отвал снегоуборочной машины


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Уважаемые форумчане.

Проблема заключается в следующем: Купили снегоуборочный отвал у финнов (фото прилагаются) и хотят изготавливать такие же. Сам отвал образмерили, но как его изготовить да и вообще как должны выглядеть чертежи подобной штуки не представляю. Помогите пожалуйста, дайте ссылку на литературу и какой нить аналог был бы кстати.

Заранее благодарен за любую помощь :unsure:

PS Сильно не ругайтесь - я занимаюсь металлоконструкциями (но кризис сами понимаете)

post-24337-1245414401_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Особо сложного ничего нет, как в проектировании так и в изготовлении.Здесь надо учить развертки. В солиде рисуешь условно деталь а потом делаешь из нее развертку. Вот у тебя заготовка и готова. На лазере или плазме вырезаешь деталь. Потом слесарь на вальцах в перекладку катает. Линии (оси) которые ты нарисовал и бутут служить ориентиром во время прокатки. У финов просто серийное производство и они это в штампе или приспособлении делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо сложного ничего нет, как в проектировании так и в изготовлении.Здесь надо учить развертки. В солиде рисуешь условно деталь а потом делаешь из нее развертку. Вот у тебя заготовка и готова. На лазере или плазме вырезаешь деталь. Потом слесарь на вальцах в перекладку катает. Линии (оси) которые ты нарисовал и бутут служить ориентиром во время прокатки. У финов просто серийное производство и они это в штампе или приспособлении делают.

Спасибо большое за ответ.

Не могли бы Вы подсказать где бы посмотреть как должен выглядеть чертеж подобной штуки (овал бульдозера или грейдера или еще чего-нить)?

Мне дали фотографии этой штуки и снабдили сечениями (которые сами измеряли по разметке на фото, т.е. лично я эту штуку в глаза не видел). Я сомневаюсь: строить ли каждое сечение или же брать по крайним сечениям? Вообще, существует ли правило по которому строятся подобные поверхности (т.е. данная поверхность второй степени иле же выше)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ.

Не могли бы Вы подсказать где бы посмотреть как должен выглядеть чертеж подобной штуки (овал бульдозера или грейдера или еще чего-нить)?

Мне дали фотографии этой штуки и снабдили сечениями (которые сами измеряли по разметке на фото, т.е. лично я эту штуку в глаза не видел). Я сомневаюсь: строить ли каждое сечение или же брать по крайним сечениям? Вообще, существует ли правило по которому строятся подобные поверхности (т.е. данная поверхность второй степени иле же выше)?

Есть правила,как и у обычных четежей а это у тебя обычный конус только немного с вырезами Ну как на ИГ в ституте рисовали конус в конусе. Здесь сначала деталь чертется а потом к ней развертка вот и всё. Я в понедельник попробую выложить

Ps тебе лучше самому ее перемерять и нарисовать в солиде а потом сделать развертку, 1:1 распечатать и получить шаблон, после чего обрисуют его и вырежут, а дальше пусть идут гнуть по образцу

Изменено пользователем Pontyi Py
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно боятся размеров и громких слов о принадлежности! Как сделаешь - так и будет. А техтребования, самое сложное в чертеже, можно почерпнуть в книгах типа "дорожно-строительные машины".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера выдавил по выданным сечениям 3D - получилось как будто ее долго и упорно пинали. Прилагаю изображения в неск. форматах :unsure:

Затем попробовал создать листовую деталь в SolidWorks по крайним сечениям (файлик "отвал по сечениям" прилагается), но возникла новая проблема: как добавить материал к детали так, чтобы потом лист можно было разогнуть?

С уважением

отвал.rar

Отвал_по_сечениям.rar

Изменено пользователем Andrey1983
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как добавить материал к детали так, чтобы потом лист можно было разогнуть?

Немного не понятно что имеется ввиду..... Если просто получить развертку, то в дереве построения правой кнопкой на элементе "Развертка1" (в твоем файле) и в контекстном меню выбрать команду "высветить". Будет развертка.

А материал можно учесть коэффициентом положения нейтрального слоя (коэффициент К). Правой кновкой по элементу "Листовой металл1" -> Редактировать определение. Там есть коэффициент К. Значение его можно взять из Анурьева т.1. Ориентировочно 0,375.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...