Перейти к публикации

пропасть между физической и трехмерной моделью


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Напрягаю свой мозг в теоретическом изучении процесса трехмерного сканирования.

и вроде почти все ответы уже нашлись.

Есть физическая модель---> сканирование трехмерным сканером----> облако точек ---> строится поверхность по точкам--->параметрическая модель

Но я не могу найти упоминаний о софте, который используется для распознавания поверхности в случае использования сканера построенного на принципе стуктурированного освещения.

Сам сканер, на сколько я понимаю, прост.

Проектор и 2 цифровые камеры+ какое то ПО которое выдает картинку на проектор и совершает захват с камер. По черно-белой решетке, которой освещается поверхность,с помощью математики воссоздается 3д модель.

Каким ПО это делается?

Правильно ли я все понял?

С Уважением, Веселов Георгий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


эээ.. интересный способ.. всегда полагал, что замеряется угол отклонения направление лазера от исходного вектора и расстояние от точки измерения до поверхности, за счёт времени прохождения от диода до фотоэлемента.. а с камерами это что то из кино?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что для каждого сканера есть своё собственное ПО. Которое не только распознаёт координаты точек, но и строит сетку, экспортируя её в STL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягаю свой мозг в теоретическом изучении процесса трехмерного сканирования.

и вроде почти все ответы уже нашлись.

Георгий, а Вы бы меньше напрягались. Достаточно просто иногда отвечать на письма, чтобы получать ответы. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте будем взаимовежливыми, ребята. Иногда лучше промолчать, чем ничего не сказать. Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клейте свои пропасти самостоятельно. стеб приемлю только в легкой форме. гг

Так какой софт строит ПРИЕМЛЕМУЮ ПО ТОЧНОСТИ .. для работы в кад системах (мне даже наверно 0.5-1 мм хватило отклонений от существующей поверхности) поверхность опираясь на изображения модели подсвеченные структурированным освещением?

Я видел ссылки в соседней теме... iModeller 3D и прочие.

Но принцип там подобный и как я понимаю больше для художественного 3д чем для инженерного.

Плиз хелп.

С Уваженеим, Веселов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клейте свои пропасти самостоятельно. стеб приемлю только в легкой форме. гг

Так какой софт строит ПРИЕМЛЕМУЮ ПО ТОЧНОСТИ .. для работы в кад системах (мне даже наверно 0.5-1 мм хватило отклонений от существующей поверхности) поверхность опираясь на изображения модели подсвеченные структурированным освещением?

Я видел ссылки в соседней теме... iModeller 3D и прочие.

Но принцип там подобный и как я понимаю больше для художественного 3д чем для инженерного.

Плиз хелп.

С Уваженеим, Веселов.

А можно поинтересоваться почему такой интерес именно к "подсвеченному структурированному освещению" и этому методу?

Я лично первый раз про такой метод слышу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда работаю вот с этим:

<noindex>http://3d-tech.ru/descrip.html</noindex>

там собственный фирменный софт. На выходе - триангулированная поверхность в STL. О чём я и писал в сообщении №3, которое Вы, вероятно, проигнорировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня лично-тем что такой сканер <теоретически> можно изготовить самостоятельно, имея проектор и 2 цифровые фотокамеры+ ПО, о котором спрашиваю. Другие варианты-руки, лазеры итд-сложнее.

Не пинайте только тем что серьезная фирма позволит себе сканер за 60 к евро не моргнув. У меня нет таких ресурсов. Да и построить сканер пока планов нет.

иногда работаю вот с этим:

]]>http://3d-tech.ru/descrip.html]]>

там собственный фирменный софт. На выходе - триангулированная поверхность в STL. О чём я и писал в сообщении №3, которое Вы, вероятно, проигнорировали.[\quote]

Все внимательно читаю) просто слова о том что для каждого сканера свое ПО- несет мало смысловой нагрузки.

Представим что у нас есть 2 камеры и проектор который подсвечивает модель.

оке.. ща посморю что там за ссылка. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и как я понимаю больше для художественного 3д чем для инженерного.

Вот именно. Получить по растровой картинке трехмерную модель (а именно это видимо и имелось в виду):

изображения модели подсвеченные структурированным освещением

для применения в инженерных целях вряд ли реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Получить по растровой картинке трехмерную модель (а именно это видимо и имелось в виду):

...

для применения в инженерных целях вряд ли реально.

Интересно, а какая точность в томографии, и что-там на выходе получается? Поверхность или что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить по растровой картинке трехмерную модель (а именно это видимо и имелось в виду):

По растровой картинке получаются прекрасно-точные облака точек, а дальше недалеко и до модели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По растровой картинке получаются прекрасно-точные облака точек

Ну и подскажите софт человеку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и подскажите софт человеку.

А нет такого софта, в том понимании, к которому все мы привыкли. Чтобы скачать и крякнуть. Ну если только совсем игрушечные Мефисто или Давид лазерсканер.

думаю, что для каждого сканера есть своё собственное ПО.

Мы тоже пишем сами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я на выставке (Миллионер-Фейер) - сосканировал меня дядька немецкий подобным образом (прямо с бородой)!

Софт у него был немецкий, вот пишу с визитки:

Uwe b.patzke

www.3d-portrait-sculptur.com

info@3d-portrait-sculptur.com

Изменено пользователем STAHY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами-то пробовали свою ссылку? :smile:

Пардон, - исправил :smile:

Жмите <русская версия>

Сайтик то у него отличный...

Вот дядька - молодец, из песочка со связующим наплёвываются бюсты да головы, и заказчиков

прилично, и тд, и тп.

Изменено пользователем STAHY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, спасибо! Это Breuckmann. В России 6 миллионов рублей. А на видео Minolta Vivid. Думаю сейчас в районе двух.

Жмите <русская версия>

Дядька явно нацелился на русских миллионеров. :rolleyes:

Посмотрел русскую версию. Ох как много этот дядька не договаривает. У него прослеживается явная пропасть между моделью и скульптурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...