Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Возможно глупый вопрос, я бесконечно далёк от авиации.

А можно ли в турбореактивном двигателе, в качестве топлива, использовать пыль твёрдого топлива? Ну хотя-бы чисто теоретически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли в турбореактивном двигателе, в качестве топлива, использовать пыль твёрдого топлива? Ну хотя-бы чисто теоретически?

Инженер Лось с красноармейцем Гусевым на люминиевой пудре сгоняли на Марс и обратно. :bleh:

Как управлять процессом горения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Лось с красноармейцем Гусевым

Чё нить конкретно интересное напиши...

А нету ничего интересного, ничего и не пиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как управлять процессом горения?

Ну как.... делать взвесь и жечь в форсунке. Не взорваться бы только.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Порошок должен быть весьма однородным, что-то вроде талька, вдуваемого под давлением.

При горении твердотопливных шашек ТТРД требуется стабильная тяга, что достигается кучей различных ухищерений при их создании.

Вот для прямоточного воздушно-реактивного двигателя твердые топлива используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Леша, ты что, таки решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?)) Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то. Значит можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, ты что, таки решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?)) Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то. Значит можно.

Угольный автомобиль более реален и интересен. Когда нефть с газом закончится, будут и паровозы, локомобили и пр. (на угле, торфе, коровьих лепешках, опилках и пр.)...закат цивилизации.

<noindex>http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/01/12/172461</noindex>

Только он на жидком топливе почему-то. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угольный автомобиль более реален и интересен. Когда нефть с газом закончится, будут и паровозы, локомобили и пр. (на угле, торфе, коровьих лепешках, опилках и пр.)...закат цивилизации.

автомобиль будет на электромоторе , а вот электричество можно из коровьих лепешек !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то.

Сжатым воздужом через форсунки.

Как я понимаю у ТРД со сжатым воздухом напряга нет.

решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?))

А денег у Тулеева попросить, да и КБ в Кузбассе открыть, а конструкторов из Томска набрать.

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Опять таки сжатым воздухом вспушивать и сушить.

Порошок должен быть весьма однородным, что-то вроде талька, вдуваемого под давлением.

Думаю измельчить так уголь не сложнее, чем сделать из нефти керосин...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжатым воздужом через форсунки.

Как я понимаю у ТРД со сжатым воздухом напряга нет.

А денег у Тулеева попросить, да и КБ в Кузбассе открыть, а конструкторов из Томска набрать.

Опять таки сжатым воздухом вспушивать и сушить.

Думаю измельчить так уголь не сложнее, чем сделать из нефти керосин...

Загадят всё окончательно, может на водород лучше перейти?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадят всё окончательно

Эт точно. В кузбассе белая рубашка лишь до обеда. На работе своя котельная, топится углём, ветер всегда на автостоянку, стоишь на улице греешь авто и чуствуешь, как хлопья сажи на голову сыпятся, а на машине за день слой ощутимый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузбассе белая рубашка лишь до обеда.

Мда... В Темиртау помню, вся деревня от рака вымерла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение о существовании Me.264 всплыло в июле 1944 г, когда какая-то неизвестная немецкая радиостанция, сообщила, что Ме.264 был подготовлен на случай победы мятежных генералов, чтобы доставить Гитлера в Японию. Это вполне могло быть, но с окончанием программы Ме.264 единственный опытный самолет был передан на Озермашинен ГмбХ для испытания на нем в полете паровой турбины. Паровая турбина должна была развивать мощность 6000 лс при 6000 оборотах в минуту и приводить 5,3 м винт с частотой вращения 400-500 оборотов или 2 м винт при 6000 оборотах. Двигатель должен был работать на смеси угля и бензина (65% угольной пыли и 35% бензина). Me.264-V1 разбомбили еще до начала летных испытаний двигателя.

<noindex>http://base13.glasnet.ru/wol/me/264.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак там-же рудники, и не только железные (по слухам)

Металлургический комбинат-убийца.

Чёрный металл, он то же людей убивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлургический комбинат-убийца.

Нет в Темиртау мет комбинатов и вообще там чистейший воздух и (зимой) снег, роза ветров такая, что с горной шории дует. Только железо-рудные шахты. Но в советские времена что-то там рыли ЗЭКи, не жел. руду...

Извиняйте за Офтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...