Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Возможно глупый вопрос, я бесконечно далёк от авиации.

А можно ли в турбореактивном двигателе, в качестве топлива, использовать пыль твёрдого топлива? Ну хотя-бы чисто теоретически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли в турбореактивном двигателе, в качестве топлива, использовать пыль твёрдого топлива? Ну хотя-бы чисто теоретически?

Инженер Лось с красноармейцем Гусевым на люминиевой пудре сгоняли на Марс и обратно. :bleh:

Как управлять процессом горения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Лось с красноармейцем Гусевым

Чё нить конкретно интересное напиши...

А нету ничего интересного, ничего и не пиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как управлять процессом горения?

Ну как.... делать взвесь и жечь в форсунке. Не взорваться бы только.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Порошок должен быть весьма однородным, что-то вроде талька, вдуваемого под давлением.

При горении твердотопливных шашек ТТРД требуется стабильная тяга, что достигается кучей различных ухищерений при их создании.

Вот для прямоточного воздушно-реактивного двигателя твердые топлива используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Леша, ты что, таки решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?)) Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то. Значит можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, ты что, таки решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?)) Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то. Значит можно.

Угольный автомобиль более реален и интересен. Когда нефть с газом закончится, будут и паровозы, локомобили и пр. (на угле, торфе, коровьих лепешках, опилках и пр.)...закат цивилизации.

<noindex>http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/01/12/172461</noindex>

Только он на жидком топливе почему-то. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угольный автомобиль более реален и интересен. Когда нефть с газом закончится, будут и паровозы, локомобили и пр. (на угле, торфе, коровьих лепешках, опилках и пр.)...закат цивилизации.

автомобиль будет на электромоторе , а вот электричество можно из коровьих лепешек !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что на угольных котлах ТЭЦ решается как-то.

Сжатым воздужом через форсунки.

Как я понимаю у ТРД со сжатым воздухом напряга нет.

решил угольный ероплан делать в пику нефтедобытчикам?))

А денег у Тулеева попросить, да и КБ в Кузбассе открыть, а конструкторов из Томска набрать.

А как сделать, чтоб он не слеживался за время полета (это при изменении температуры, давления)?

Опять таки сжатым воздухом вспушивать и сушить.

Порошок должен быть весьма однородным, что-то вроде талька, вдуваемого под давлением.

Думаю измельчить так уголь не сложнее, чем сделать из нефти керосин...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжатым воздужом через форсунки.

Как я понимаю у ТРД со сжатым воздухом напряга нет.

А денег у Тулеева попросить, да и КБ в Кузбассе открыть, а конструкторов из Томска набрать.

Опять таки сжатым воздухом вспушивать и сушить.

Думаю измельчить так уголь не сложнее, чем сделать из нефти керосин...

Загадят всё окончательно, может на водород лучше перейти?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадят всё окончательно

Эт точно. В кузбассе белая рубашка лишь до обеда. На работе своя котельная, топится углём, ветер всегда на автостоянку, стоишь на улице греешь авто и чуствуешь, как хлопья сажи на голову сыпятся, а на машине за день слой ощутимый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузбассе белая рубашка лишь до обеда.

Мда... В Темиртау помню, вся деревня от рака вымерла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение о существовании Me.264 всплыло в июле 1944 г, когда какая-то неизвестная немецкая радиостанция, сообщила, что Ме.264 был подготовлен на случай победы мятежных генералов, чтобы доставить Гитлера в Японию. Это вполне могло быть, но с окончанием программы Ме.264 единственный опытный самолет был передан на Озермашинен ГмбХ для испытания на нем в полете паровой турбины. Паровая турбина должна была развивать мощность 6000 лс при 6000 оборотах в минуту и приводить 5,3 м винт с частотой вращения 400-500 оборотов или 2 м винт при 6000 оборотах. Двигатель должен был работать на смеси угля и бензина (65% угольной пыли и 35% бензина). Me.264-V1 разбомбили еще до начала летных испытаний двигателя.

<noindex>http://base13.glasnet.ru/wol/me/264.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак там-же рудники, и не только железные (по слухам)

Металлургический комбинат-убийца.

Чёрный металл, он то же людей убивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлургический комбинат-убийца.

Нет в Темиртау мет комбинатов и вообще там чистейший воздух и (зимой) снег, роза ветров такая, что с горной шории дует. Только железо-рудные шахты. Но в советские времена что-то там рыли ЗЭКи, не жел. руду...

Извиняйте за Офтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...