Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня прямо башка закачалась:

История создания и особенности конструкции

Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. Так скорость равнялась 1020 км/ч, и была близка к предельной для винтового самолёта. Дальность увеличилась в 1,5 раза.

]]>Дальше - тут ]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Даааа :g:

Интересно было-бы увидеть такой самолёт вживую

Вот еще ссылку увидел <noindex>http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Воздушный_паровоз_Ил-18П</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее

бензин, спирт, масло, уголь, опилки, измельчённое вражеское обмундирование

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было-бы увидеть такой самолёт вживую

Снаружи то мало чем отличался, дымит разве как паровоз. :smile:

Возили меня на ИЛ-18, нормальная машинка.

А вот на "П" интересно как подача топлива организовывалась, неужели тоже как на паровозе?

Товарищ, я вахты не в силах стоять, —

Сказал качегар качегару, —

Огни в моей топке совсем не горят,

В котлах не сдержать больше пару.

Поди доложи ты, что я заболел,

И вахты, не кончив, бросаю,

Весь потом истек, от жары занемог,

Работать нет сил, помираю!

измельчённое вражеское обмундирование

:clap_1:

Блин, пуговицы с него выковыривать надеюсь не надо.

Кто дал Шарикову книжку Каутского с этим чёртом, как его, Зиновьевым?

В топку её!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, я про этот проект услышал впервые.

Сейчас компактный ядерный реактор - абсолютно реальная штука. Наверное можно вывести эту разработку на новый уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV,

Ну если серьёзно, опыты были, американцы баловались и наши:

<noindex>http://vfk1.narod.ru/Tu-95LAL.htm</noindex>

<noindex>http://www.yaplakal.com/uploads/previews/p...15121584119.jpg</noindex>

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация...

Пока керосин есть, неактуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про этот проект услышал впервые

Честно говоря, я и не продпологал что подобные проекты вообще были.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем это в апсурдопедию. Рабочий же проект. Очень интересный. Именно своей нацеленностью на атомную установку...

А вот на "П" интересно как подача топлива организовывалась, неужели тоже как на паровозе?

Шнековый податчик какой-нибудь.

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация... Пока керосин есть, неактуально.

Похоже так и есть. Пока нет сверхтяжелых беспосадочников нет и задач для ЯСУ на ероплане.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От самолетов с ЯСУ отказались, когда появились работоспособные ядреные подлодки.

Ибо в глубине прятатся гораздо проще чем в небесах. Я так понимаю, это была основная причина, и мореманы оттяпали у летчиков финансирование.

А про летающий паровоз тоже впервые слышу.

Хотя работали же в ВО грузовики на газогенераторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя работали же в ВО грузовики на газогенераторах.

Не, эт не то. Там ДВС. А тут именно что не ДВС - откуда и КПД хороший и характеристики заоблачные. ИМХО.

От самолетов с ЯСУ отказались, когда появились работоспособные ядреные подлодки.

Да не, там биозащита перетяжеляла. Хотя, мне кажется тонн от 1000 и выше уже можно пробовать. Реактор какой-нибудь натриевый и вперед - беспосадочный кругосветный самолет с посадками/высадками грузов и пассажиров челноками)) /в порядке фантастического бреда, конечно, хотя чем черт не шутит-то/.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, эт не то. Там ДВС. А тут именно что не ДВС - откуда и КПД хороший и характеристики заоблачные. ИМХО.

Да не, там биозащита перетяжеляла. Хотя, мне кажется тонн от 1000 и выше уже можно пробовать. Реактор какой-нибудь натриевый и вперед - беспосадочный кругосветный самолет с посадками/высадками грузов и пассажиров челноками)) /в порядке фантастического бреда, конечно, хотя чем черт не шутит-то/.

Собьют , вот будет убытков ... может проще в космос челнок выводить, пусть шмаляет боеголовки на супостатов!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собьют , вот будет убытков ... может проще в космос челнок выводить, пусть шмаляет боеголовки на супостатов!!!

Ядерный брандер, да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем это в апсурдопедию. Рабочий же проект. Очень интересный. Именно своей нацеленностью на атомную установку...

Чорд. Ребята, разбраем вилки для снятия лапши.... это утка. Причем известная.... Звиняйте)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок.

Ребят, вы чо? Сегодня всего лишь тяпница- тринадцатое, а не первое апреля. :smile: :smile: :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не создали танк на ядерном приводе.

Вот это был бы агрегат, сухопутный линкор!

Чтоб через Европу от Польши до Португалии на полном газу!

И в укладках кумулятивные атомные боеприпасы! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорд. Ребята, разбраем вилки для снятия лапши.... это утка.

Ну это мы сразу поняли, не вопрос, похохотал от души :smile:

Соответственные ответы писал, но повторюсь:

Ну если серьёзно, опыты были, американцы баловались и наши:

<noindex>http://vfk1.narod.ru/Tu-95LAL.htm</noindex>

<noindex>http://www.yaplakal.com/uploads/previews/p...15121584119.jpg</noindex>

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация...

Пока керосин есть, неактуально.

Причём рассматривался вариант прямоточного двигателя. Так что сама идея то интересная.

P.S. С ИЛ-18 "Пэ" порадовали :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...