Перейти к публикации

Нужна помощь в Adams


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, как в ADAMS/View создать flex-тело, чтобы оно было бы полностью свободным в пространстве. Например, шина колеса?

Пробовал создать flex-тело через AutoFlex, но ему обязательно нужно привязываться к "земле".

Мне хочется получить такое тело, как показывалось на заставке во время установки АДАМСа - падающий фотоаппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Zaitsev

Угу, спасибо. Не подскажете, кто ещё это может делать?

All

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало): как осуществить "вкл." и "выкл." вращения какого-нибудь тела на джоинте? Т.е. мне надо, чтобы в определённый момент времени (или лучше по событию) начинало вращаться тело, и, по истечении времени или кол-ва оборотов, переставало вращаться. Не подскажете как это осуществить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало):

Читай внимательнее про Simulation Scripts, там можно выключать и включать шарниры по условию

(например такой команодой - DEACTIVATE/JOINT, ID=8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Half

да, нашёл такое.

получается так: я задаю вращение вокруг одного джоинта двух моушенов. один с нулевой скоростью, второй - с некоторой, отличной от нуля. в общем скрипт:

!деактивируется моушен с ненулевой скоростью (моушен с нулевой скоростью активирован по умолчанию)

DEACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция до нужного времени

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=.8, STEPS=60 



!выключается нулевой моушен и запускается ненулевой (т.е. запускается движение)

DEACTIVATE/MOTION, ID=31 !

ACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция идёт далее

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=4.0, STEPS=240



!хорош считать!

STOP
после запуска на 0.8 сек вылетает ошибка. что она значит я не пойму.

ERROR:      Initial displacement of MOTION model_1.general_motion_4.motion_r3 differs from that of its I and J markers, by 91.673 degrees.
как бороться с этим?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Z

Сложно сказать, я занимался этим скорее факультативно, и кроме того уже год как не занимаюсь.

Проблемы с ручным режимом у меня тоже были. Как решал - не помню.

Советую пошерстить на их сайте - там хороший поиск и богатая база со всякими примерами. Узнал там в свое время много нового...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

ADAMS - View.

Кто знает: на каком сайте бесплатно можно скачать модель ноги (и прочих частей тела человека) в формате *.igs ?? Мне сказали что есть такой, но я не могу найти.

И еще вопрос - как вирбация работает а Адамсе, как ее там настроить...(я недавно работаю в адамсе) - в общих чертах ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Zaitsev

Угу, спасибо. Не подскажете, кто ещё это может делать?

All

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало): как осуществить "вкл." и "выкл." вращения какого-нибудь тела на джоинте? Т.е. мне надо, чтобы в определённый момент времени (или лучше по событию) начинало вращаться тело, и, по истечении времени или кол-ва оборотов, переставало вращаться. Не подскажете как это осуществить?

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zaitsev

Угу, спасибо. Не подскажете, кто ещё это может делать?

All

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало): как осуществить "вкл." и "выкл." вращения какого-нибудь тела на джоинте? Т.е. мне надо, чтобы в определённый момент времени (или лучше по событию) начинало вращаться тело, и, по истечении времени или кол-ва оборотов, переставало вращаться. Не подскажете как это осуществить?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote

через "articulation joint" - это совсем просто.Далее можно запомнить file :

***.res.Это система делает сама.Потом его используешь в анимации. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Half

да, нашёл такое.

получается так: я задаю вращение вокруг одного джоинта двух моушенов. один с нулевой скоростью, второй - с некоторой, отличной от нуля. в общем скрипт:

!деактивируется моушен с ненулевой скоростью (моушен с нулевой скоростью активирован по умолчанию)

DEACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция до нужного времени

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=.8, STEPS=60 



!выключается нулевой моушен и запускается ненулевой (т.е. запускается движение)

DEACTIVATE/MOTION, ID=31 !

ACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция идёт далее

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=4.0, STEPS=240



!хорош считать!

STOP
после запуска на 0.8 сек вылетает ошибка. что она значит я не пойму.

ERROR:      Initial displacement of MOTION model_1.general_motion_4.motion_r3 differs from that of its I and J markers, by 91.673 degrees.
как бороться с этим?

 

 

А как быть с вкл/откл по событию (достижения какого-то значения по датчику сенсора). В хелпе говорится о проведении решения по прописанному скрипту, однако у меня только получается то, что сенсор останавливает расчет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался!

Оказывается, чтобы при достижении сенсором ожидаемого события он продолжил расчет согласно прописанному скрипту,

необходимо в этом скрипте дезактивировать. Например:

 

! Script to latch a joint with a motion of zero velocity
!
! Deactivate latching motion before starting run
DEACTIVATE/MOTION, ID=1
!
! Start simulation
SIMULATE/TRANSIENT, DURATION=0.5, STEPS=50
!
! Sensor has activated so script continues here
!
! Deactivate sensor so it won’t keep activating
DEACTIVATE/SENSOR, ID=1
!
! Activate motion and assign velocity of zero
ACTIVATE/MOTION, ID=1
MOTION/1, VELOCITY, FUNC=0.0
!
! Continue simulation with another simulate command
SIMULATE/TRANSIENT, DURATION=0.5, STEPS=50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Добрый вечер. Осваиваю потихоньку Adams/View. Столкнулся вот с такой проблемой: у меня есть несколько sensor'ов при срабатывании которых должны происходить некоторые изменения механизма(например, "разморозка" шарнира или изменение силы). Пытаюсь это делать с помощью script'а, но, походу, не туда копаю. Может подскажет кто как решал такую проблему? Очень надо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
×
×
  • Создать...