Перейти к публикации

Нужна помощь в Adams


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, как в ADAMS/View создать flex-тело, чтобы оно было бы полностью свободным в пространстве. Например, шина колеса?

Пробовал создать flex-тело через AutoFlex, но ему обязательно нужно привязываться к "земле".

Мне хочется получить такое тело, как показывалось на заставке во время установки АДАМСа - падающий фотоаппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Zaitsev

Угу, спасибо. Не подскажете, кто ещё это может делать?

All

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало): как осуществить "вкл." и "выкл." вращения какого-нибудь тела на джоинте? Т.е. мне надо, чтобы в определённый момент времени (или лучше по событию) начинало вращаться тело, и, по истечении времени или кол-ва оборотов, переставало вращаться. Не подскажете как это осуществить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало):

Читай внимательнее про Simulation Scripts, там можно выключать и включать шарниры по условию

(например такой команодой - DEACTIVATE/JOINT, ID=8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Half

да, нашёл такое.

получается так: я задаю вращение вокруг одного джоинта двух моушенов. один с нулевой скоростью, второй - с некоторой, отличной от нуля. в общем скрипт:

!деактивируется моушен с ненулевой скоростью (моушен с нулевой скоростью активирован по умолчанию)

DEACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция до нужного времени

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=.8, STEPS=60 



!выключается нулевой моушен и запускается ненулевой (т.е. запускается движение)

DEACTIVATE/MOTION, ID=31 !

ACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция идёт далее

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=4.0, STEPS=240



!хорош считать!

STOP
после запуска на 0.8 сек вылетает ошибка. что она значит я не пойму.

ERROR:      Initial displacement of MOTION model_1.general_motion_4.motion_r3 differs from that of its I and J markers, by 91.673 degrees.
как бороться с этим?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Z

Сложно сказать, я занимался этим скорее факультативно, и кроме того уже год как не занимаюсь.

Проблемы с ручным режимом у меня тоже были. Как решал - не помню.

Советую пошерстить на их сайте - там хороший поиск и богатая база со всякими примерами. Узнал там в свое время много нового...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

ADAMS - View.

Кто знает: на каком сайте бесплатно можно скачать модель ноги (и прочих частей тела человека) в формате *.igs ?? Мне сказали что есть такой, но я не могу найти.

И еще вопрос - как вирбация работает а Адамсе, как ее там настроить...(я недавно работаю в адамсе) - в общих чертах ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Zaitsev

Угу, спасибо. Не подскажете, кто ещё это может делать?

All

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало): как осуществить "вкл." и "выкл." вращения какого-нибудь тела на джоинте? Т.е. мне надо, чтобы в определённый момент времени (или лучше по событию) начинало вращаться тело, и, по истечении времени или кол-ва оборотов, переставало вращаться. Не подскажете как это осуществить?

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zaitsev

Угу, спасибо. Не подскажете, кто ещё это может делать?

All

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало): как осуществить "вкл." и "выкл." вращения какого-нибудь тела на джоинте? Т.е. мне надо, чтобы в определённый момент времени (или лучше по событию) начинало вращаться тело, и, по истечении времени или кол-ва оборотов, переставало вращаться. Не подскажете как это осуществить?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote

через "articulation joint" - это совсем просто.Далее можно запомнить file :

***.res.Это система делает сама.Потом его используешь в анимации. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Half

да, нашёл такое.

получается так: я задаю вращение вокруг одного джоинта двух моушенов. один с нулевой скоростью, второй - с некоторой, отличной от нуля. в общем скрипт:

!деактивируется моушен с ненулевой скоростью (моушен с нулевой скоростью активирован по умолчанию)

DEACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция до нужного времени

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=.8, STEPS=60 



!выключается нулевой моушен и запускается ненулевой (т.е. запускается движение)

DEACTIVATE/MOTION, ID=31 !

ACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция идёт далее

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=4.0, STEPS=240



!хорош считать!

STOP
после запуска на 0.8 сек вылетает ошибка. что она значит я не пойму.

ERROR:      Initial displacement of MOTION model_1.general_motion_4.motion_r3 differs from that of its I and J markers, by 91.673 degrees.
как бороться с этим?

 

 

А как быть с вкл/откл по событию (достижения какого-то значения по датчику сенсора). В хелпе говорится о проведении решения по прописанному скрипту, однако у меня только получается то, что сенсор останавливает расчет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался!

Оказывается, чтобы при достижении сенсором ожидаемого события он продолжил расчет согласно прописанному скрипту,

необходимо в этом скрипте дезактивировать. Например:

 

! Script to latch a joint with a motion of zero velocity
!
! Deactivate latching motion before starting run
DEACTIVATE/MOTION, ID=1
!
! Start simulation
SIMULATE/TRANSIENT, DURATION=0.5, STEPS=50
!
! Sensor has activated so script continues here
!
! Deactivate sensor so it won’t keep activating
DEACTIVATE/SENSOR, ID=1
!
! Activate motion and assign velocity of zero
ACTIVATE/MOTION, ID=1
MOTION/1, VELOCITY, FUNC=0.0
!
! Continue simulation with another simulate command
SIMULATE/TRANSIENT, DURATION=0.5, STEPS=50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Добрый вечер. Осваиваю потихоньку Adams/View. Столкнулся вот с такой проблемой: у меня есть несколько sensor'ов при срабатывании которых должны происходить некоторые изменения механизма(например, "разморозка" шарнира или изменение силы). Пытаюсь это делать с помощью script'а, но, походу, не туда копаю. Может подскажет кто как решал такую проблему? Очень надо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Горыныч
      Только Вы решаете. Я Вам из собственного опыта привел рекомендации. Если страшно, то не берите, только и всего. Сломать можно все что угодно. 
    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
      так хозяин-барин, ты же деньги плотишь
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
×
×
  • Создать...