Перейти к публикации

Нужна помощь в Adams


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, как в ADAMS/View создать flex-тело, чтобы оно было бы полностью свободным в пространстве. Например, шина колеса?

Пробовал создать flex-тело через AutoFlex, но ему обязательно нужно привязываться к "земле".

Мне хочется получить такое тело, как показывалось на заставке во время установки АДАМСа - падающий фотоаппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Zaitsev

Угу, спасибо. Не подскажете, кто ещё это может делать?

All

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало): как осуществить "вкл." и "выкл." вращения какого-нибудь тела на джоинте? Т.е. мне надо, чтобы в определённый момент времени (или лучше по событию) начинало вращаться тело, и, по истечении времени или кол-ва оборотов, переставало вращаться. Не подскажете как это осуществить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало):

Читай внимательнее про Simulation Scripts, там можно выключать и включать шарниры по условию

(например такой команодой - DEACTIVATE/JOINT, ID=8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Half

да, нашёл такое.

получается так: я задаю вращение вокруг одного джоинта двух моушенов. один с нулевой скоростью, второй - с некоторой, отличной от нуля. в общем скрипт:

!деактивируется моушен с ненулевой скоростью (моушен с нулевой скоростью активирован по умолчанию)

DEACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция до нужного времени

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=.8, STEPS=60 



!выключается нулевой моушен и запускается ненулевой (т.е. запускается движение)

DEACTIVATE/MOTION, ID=31 !

ACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция идёт далее

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=4.0, STEPS=240



!хорош считать!

STOP
после запуска на 0.8 сек вылетает ошибка. что она значит я не пойму.

ERROR:      Initial displacement of MOTION model_1.general_motion_4.motion_r3 differs from that of its I and J markers, by 91.673 degrees.
как бороться с этим?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Z

Сложно сказать, я занимался этим скорее факультативно, и кроме того уже год как не занимаюсь.

Проблемы с ручным режимом у меня тоже были. Как решал - не помню.

Советую пошерстить на их сайте - там хороший поиск и богатая база со всякими примерами. Узнал там в свое время много нового...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

ADAMS - View.

Кто знает: на каком сайте бесплатно можно скачать модель ноги (и прочих частей тела человека) в формате *.igs ?? Мне сказали что есть такой, но я не могу найти.

И еще вопрос - как вирбация работает а Адамсе, как ее там настроить...(я недавно работаю в адамсе) - в общих чертах ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Zaitsev

Угу, спасибо. Не подскажете, кто ещё это может делать?

All

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало): как осуществить "вкл." и "выкл." вращения какого-нибудь тела на джоинте? Т.е. мне надо, чтобы в определённый момент времени (или лучше по событию) начинало вращаться тело, и, по истечении времени или кол-ва оборотов, переставало вращаться. Не подскажете как это осуществить?

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zaitsev

Угу, спасибо. Не подскажете, кто ещё это может делать?

All

Возник ещё один вопросик (чтение документации пока ничего хорошего не дало): как осуществить "вкл." и "выкл." вращения какого-нибудь тела на джоинте? Т.е. мне надо, чтобы в определённый момент времени (или лучше по событию) начинало вращаться тело, и, по истечении времени или кол-ва оборотов, переставало вращаться. Не подскажете как это осуществить?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote

через "articulation joint" - это совсем просто.Далее можно запомнить file :

***.res.Это система делает сама.Потом его используешь в анимации. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Half

да, нашёл такое.

получается так: я задаю вращение вокруг одного джоинта двух моушенов. один с нулевой скоростью, второй - с некоторой, отличной от нуля. в общем скрипт:

!деактивируется моушен с ненулевой скоростью (моушен с нулевой скоростью активирован по умолчанию)

DEACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция до нужного времени

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=.8, STEPS=60 



!выключается нулевой моушен и запускается ненулевой (т.е. запускается движение)

DEACTIVATE/MOTION, ID=31 !

ACTIVATE/MOTION, ID=24



!симуляция идёт далее

SIMULATE/DYNAMIC, DURATION=4.0, STEPS=240



!хорош считать!

STOP
после запуска на 0.8 сек вылетает ошибка. что она значит я не пойму.

ERROR:      Initial displacement of MOTION model_1.general_motion_4.motion_r3 differs from that of its I and J markers, by 91.673 degrees.
как бороться с этим?

 

 

А как быть с вкл/откл по событию (достижения какого-то значения по датчику сенсора). В хелпе говорится о проведении решения по прописанному скрипту, однако у меня только получается то, что сенсор останавливает расчет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался!

Оказывается, чтобы при достижении сенсором ожидаемого события он продолжил расчет согласно прописанному скрипту,

необходимо в этом скрипте дезактивировать. Например:

 

! Script to latch a joint with a motion of zero velocity
!
! Deactivate latching motion before starting run
DEACTIVATE/MOTION, ID=1
!
! Start simulation
SIMULATE/TRANSIENT, DURATION=0.5, STEPS=50
!
! Sensor has activated so script continues here
!
! Deactivate sensor so it won’t keep activating
DEACTIVATE/SENSOR, ID=1
!
! Activate motion and assign velocity of zero
ACTIVATE/MOTION, ID=1
MOTION/1, VELOCITY, FUNC=0.0
!
! Continue simulation with another simulate command
SIMULATE/TRANSIENT, DURATION=0.5, STEPS=50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Добрый вечер. Осваиваю потихоньку Adams/View. Столкнулся вот с такой проблемой: у меня есть несколько sensor'ов при срабатывании которых должны происходить некоторые изменения механизма(например, "разморозка" шарнира или изменение силы). Пытаюсь это делать с помощью script'а, но, походу, не туда копаю. Может подскажет кто как решал такую проблему? Очень надо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ispite
      Уточнение: к стене крепить тоже можно, исправил картинку. Нашёл вот такой кронштейн, но складывается не в ту сторону.  
    • gudstartup
      так как же узнать какая версия тиа была использована в проекте который лежит в памяти контроллера вашего чпу? иначе придется иметь все тулбоксы и все версии тиа а это терабайты места да и как они уживутся на одном программаторе - это просто жесть! Сименсу надо за это  у фанука тоже есть несовместимость с ладдером но их программа хотя бы гигабайты не отъедает
    • vad0000
      Это Вы про рефракцию упоров? Там есть задержка ретракции
    • ispite
      Здравствуйте, подскажите кронштейн или петлю с креплением к "потолку" с двумя фиксированными положениями, как указано на рисунке, нагрузка примерно 8кг.   Ну или какие-нибудь похожие устройства порекомендуйте пожалуйста, не могу ничего найти. PS надеюсь правильный раздел выбрал
    • Srgwell
      нет, а что это за диковинная вещь. Предполагаю, что это штатные исполнения, но это дольше. Руками надо делать много, я ленивый. Блины печь не люблю, а есть люблю
    • nevyin
      Здравствуйте! Суть проблемы: был создан сборочный чертеж, при добавлении листа со спецификацией ей присваивается КОД, что она является сборочным листов и прописывается "СБ" в обозначении и "сборочный чертеж" в наименовании. Также на сборочном и в спецификации прописывается количество листов, что они связаны и спецификация как-будто идёт вторым листом. Если удалить со сборочного или спецификации код "СБ" или надпись "сборочный чертеж", то эти надписи пропадают на обоих чертежах.    Подскажите пожалуйста, можно ли убрать связь надписи "СБ" в обозначении и "сборочный чертеж" с листа спецификации без удаления его с сборочного, а также связь по листам?  Ну или можно ли отключать как-то связь листов и как?
    • Артур8991
      Опускания стало медленное и упоры уезжают до того как опустился плансон коснувшись металла
    • OutXL
      Есть на DMU 60T, могу выслать.  
    • ID_Hacker
      При попытке выгрузить программу из контроллера ТИА ругается на версию. Выдаёт сообщение о версии портала на котором написана ПО.   Именно так в ТИА и происходит - подбирать версию. У нас на производстве приходилось держать на программаторе 13, 14, 15, 16 версии ТИА из-за того, что между собой они не совместимы, а оборудование устанавливалось не единовременно, а на протяжении 5-10 лет. Ну а дать неделю на обновление, миграцию и пусконаладку производство не могло. Однажды вообще столкнулись с тем, что ТИА 15.1 не поддерживает один конкретный модуль в составе оборудования станка, пришлось обновляться до 16й версии и много что переписывать. Последние поколения оборудования поддерживаются только последними ТИА, некоторые старые контроллеры в новые версии ТИА уже не входят. А какой был треш при переходе с 12й версии на 13ю, это как в своё время с ProTool на WinCC Flexible перейти.   Я почти уверен, что версии тулбокса идут под конкретную версию ТИА, потому что дополнения для ТИА, модули и т.д. нельзя использовать не со своей версией ТИА
    • Rshevskiy
      Здравствуйте! Есть возможность отредактировать имеющийся мой пост под работу с симко? Циклы Блюм. МК22 Самому пока трудно разобраться  
×
×
  • Создать...