Перейти к публикации

Гидростатический люнет


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

У меня вот такой вопрос:

Обрабатываемая деталь: Пиноль задней бабки токарного станка 16К20.

У нее стоит очень высокое требование к соосности внутреннего конуса Морзе и наружной цилиндрической поверхности(0.008 мм). На данной операции идет шлифование конуса Морзе. Заготовка установлена в два гидростатических подшипника.

Я сделал фотографии (на заводе Красный Пролетарий), но сделаны они были пол года назад и на завод доступа у меня теперь нет.

Мне надо разработать схему этого гидроподшипника. И тут появляется такой вопрос: На пиноли наружний вырезан паз на всю длину. Следовательно гирметичности между пинолью и подшипником не будет... Как ее обеспечить?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А не будет ли это сказываться на точности?? Наружная поверхность по чертежу должна иметь 5-й квалитет. И соосности должны быть 0.008 мм !!

Или надо както хитро сделать эти втулки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то выкручиваться при изготовлении надо, делать вместе с этим подшипником... А вы их делаете с нуля, пиноли? Если да, паз после фрезеровать, но, видимо, нет? А может, замазать его чем-нибудь?post-15522-1228499237.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем с нуля. Это завод Красный Пролетарий.

Замазать незнаю...

Возможно используется втулка на подшипнике... То есть как одычный подшипник наружное кольцо, сепаратор с телами качения, внутреннее кольцо.. А тут наружнее кольцо, масло под давлением, внутреннее кольцо. Причем эти внутренние кольцо могут быть разных размеров.. Это даже лучше будет. Но не теряется ли тогда смысл гидроподшипника??? Ведь одверстие внутреннего кольца должно быть очень симметрично наружней повержности внутреннего кольца. Причем эта симметричность должна быть раза в два точнее чем на изготавливаемой детали....

На первой фотографии даже видны бронзовые втулки. Они не вращались во время вращения пиноли.. К тому же видно, что никаких труб не подводится к подшипнику(хотя конечно они могут подводится сзади и с данного ракурса их не заметно). Я вобще думал что там стоят просто бронзовые втулки и в них пиноль.. Но мой руководитель(по крусовому проекту) сказал что это не так, что там стоит гидроподшипник....

Паз они делают до шлифования. Это 100%.

Изменено пользователем Closius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для курсовика делайте паз после и всё. Проще конструкция будет. А паз, мол такой теперь прогрессивный инструмент что и после термообработки (если проблема в ней) запросто фрезернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А закаливать как??? У меня стоит там закалка ТВЧ ... По пазу она тоже стоит и на паз заявлены требования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...