Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Остановился станок помогите пожалуйста

Блин!!!

Как мне нравятся такие вопросы!!! Такое ощущение - что все вокруг телепаты, супермены и люди-Х в одном флакон. Но увы, мой друг, увы - телепатический модуль имеет тенденцию произвольного отключения, прямо как и твой станок. Так что, если поможешь включить телепатию - то станок запустить и отладить поможем, не вопрос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился станок помогите пожалуйста

"А у меня в подполе кто-то стучит и ухает, кто это ?" (с)

Самое интересное, что мы получаем подобные "заявки" на официальных бланках в 70% входящих запросов.

--

Дмитрий

ЗАО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за комментарии спасибки ВСЕМ ОТ ДУШИ

теперь по существу

1) полетела плата привода mcs060-10/20-pwm-c производитель AXOR -------- нужна схемка

2) установлена CNC VISION/G А мануала естественно нет и на просьбу о том чтоб его завести сеньер Домиано (хозяин конторы производящей эти станочки сказал шиш вам)-------О_О_ОЧЕНЬ нужен полный мануал

3) кто еще пользует такие станки??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А у меня в подполе кто-то стучит и ухает, кто это ?" (с)

Самое интересное, что мы получаем подобные "заявки" на официальных бланках в 70% входящих запросов.

--

Дмитрий

ЗАО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург.

У нас - та же статистика! И еще и обижаются, что мы не предпринимаем срочных мер по ремонту оборудования!

Алексей

ООО Перитон Инд

Служба сервиса станков с ЧПУ, Москва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу постов Дмитрия (Ирлен) и Алексея (Перитон)

Хреново обучаете при инсталяции. На мой взгляд, это показывает качество Вашего сервиса.

А теперь rozzi, поставленный Вами первоначально вопрос поражает своим глубокомыслием, неужели, когда Вы проходили обучение Вас не обучали задавать вопросы? Если вопрос сеньору Домиани был поставлен в такой форме как на форуме то его ответ:"шиш вам" вполне правомочен. В свое время я открыл тему "Отзывы О Фирменом Сервисе Оборудования" Ваше бы сообщение о проблемах сервиса вполне было бы уместно разместить там, что бы все знали о фирме сеньера Домиано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, плохо и очень мало обучаем. Иногда задумаешься - желательно начинать обучение многих операторов (и тссссс - "инженеров" !)с изучения азбуки, к сожалению. С картинками А,Б,В,... раз в школе не доучили.

Впрочем, обсуждать это наверное не стоит. Печально все в стране с кадрами.

--

Дмитрий

ЗАО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если серьезно то мне не смешно вопрос перед производителем был поставлен вполне конкретно

rozzi, согласитесь, после вашего первого поста слово "конкретно" из ваших уст звучит как-то... неубедительно....))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кем не бывает но хотелось-бы по существу

rozzi,так начинайте по существу, мы все этого очень ждем, опишите проблему для начала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) полетела плата привода mcs060-10/20-pwm-c производитель AXOR -------- нужна схемка

2) установлена CNC VISION/G А мануал О_О_ОЧЕНЬ нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

мда ГУРУ из сервис центров поиоему занимаются рекламой и всего - лишь,на что они способны????

Еще немного рекламы конторы, которая занимается редкими з/ч для редкой или устаревшей техники

<noindex>http://umpire.ru/rus/production/?action=sh...60-10/20-N-S-16</noindex>

--

Дмитрий

ЗАО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда ГУРУ из сервис центров поиоему занимаются рекламой и всего - лишь,на что они способны????

Гуру из центров занимаются обслуживанием поддержкой станков тех фирм, представителями которых они являются. Они прошли обучение на фирмах изготовителях, имеют необходимый уровень подготовки и соответствующую сервисную документацию. Все это стоит немалых денег. Они компенсируются дилерской скидкой. Иногда производители продают свои станки на выставках, сделав огромную скидку (везти его назад себе дороже). НЕкоторые товарищи покупают это оборудование соблазнившись дешевизной. Но вот когда проходит год гарнтии мы видим, то, о чем пишет rozzi.

Господа, покупая станки, поинтересуйтесь, как организован сервис!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...