Перейти к публикации

Два двигателя в одном приводе.


Рекомендованные сообщения

• Ведущим выбирается преобразователь того мотора, который из"за

инерции нагрузки имеет наибольший люфт или наибольшую эластичность.

В случае с четырьмя моторами на одном карданном валу,

нагруженном с обоих концов, ведущим должен быть преобразователь одного

из внутренних двигателей.

• Рассчитайте мощность отдельных двигателей Pдв по требующейся мощности

привода Pприв (с учетом необходимого запаса надежности, например для

подъемных устройств) и числу двигателей nдв. Включите в расчет резерв

мощности 10 % на регулирование.

– Pдв = 1,1 × Pприв / nдв

• В этом случае необходимой мощностью преобразователя является мощность

двигателя Pдв с учетом запаса надежности и резерва на регулирование 10 %.

– Мощность преобразователя в соответствии с максимальным вращающим

моментом при динамической нагрузке.

• Между собой преобразователи должны быть связаны через системную шину,

интерфейс RS"485 или аналоговый канал. Для аналоговой связи на ведущий

преобразователь должно быть установлено "Устройство расширения входов"

выходов (аналоговый выход).

• Для получения оптимальных характеристик регулирования рекомендуется

использование системной шины или аналоговой связи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не зная ни типа вашего привод, ни кинематики, ни других особенностей - можно порассуждать только логически.

Поскольку такие рассуждения лучше строить на расчетах, то вот пример схем, когда напрямую соединены валы и через дифференциал. В схеме двигатели чуть разной мощности (дивгатель 1 с меньшей) и включаются с небольшим сдвигом(0,1 с). Управляющий сигнал трапеция, сначала нагрузка разгоняется, затем на одном уровне, затем момент выключается. Параметры абстарктные, дающие лишь качественную картину, но подобраны так, чтобы мощности одного двигателя не хватало. Моделируется только механическая часть

И результаты, соответственно.

Что видим.

Для прямой схемы. Только мощность двух двигателей помогает раскрутить нагрузку. По мере раскручивания выходная мощность первого двигателя падает. И в большей мере несет нагрузку второй двигатель.

Для схемы с дифференциалом. Здесь нагрузка распределяется поровну на оба двигателя. Хотя мощность все же больше на втором, так как скорость его выше.

Соответственно теперь можно и принимать решение.

post-293-1224506348_thumb.png

post-293-1224506362_thumb.png

post-293-1224506366_thumb.png

post-293-1224506377_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Или экзотический вариант - электромагнитная муфта. Но это на "ценителя".

Один нюанс - электромагнитные муфты практически не передают момент на малых скоростях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Дифференциал, как на авто, в обратную сторону... вместо колёс двигатели...

Гы! поднимешь обороты, но не поднимешь момента :-) Учи матчасть :-)

Подумай еще раз.

А так же над тем, как ты этот геморрой разрулишь в реальной конструкции и стоит ли он того?

Аффтор, ставь 2 движка жестко и не парься! Они могут по разному греться, но тянуть будут оба....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Аффтор, ставь 2 движка жестко и не парься! Они могут по разному греться, но тянуть будут оба....

Угу, греться по-разному, но так ли велика та разница? Зато всё очень просто получается по механике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Появилась необходимость установить в привод 2 электродвигателя. По задумке они будут работать параллельно и мощность будет складываться. Возник вопрос как влияют зазоры, не получится ли что один двигатель всегда будет не нагруженным? Если кто имеет опыт в конструировании подобных конструкций или знает литературу, где с данным вопросом можно ознакомится буду признателен

Можно решить вопрос с помощью частотных преобразователей с ВЕКТОРНЫМ управлением, включенных по схеме "ведущий/ведомый". Но в этом случае обязательно понадобятся датчики оборотов/позиции (энкодеры). Я сделал акцент на векторном управлении, потому что в этом случае можно осуществить отдельное управление моментами двигателя. То есть ставим ограничение пускового момента на определенный уровень и в этом случае первый, "вошедший" в зацепление двигатель подпирает колесо до момента "зацепления" второго двигателя. А дальше они уже вдвоем в синхронном режиме вращают Ваше колесо.

Схема лишь примерная, продуманная минут за пять, поэтому не критикуйте слишком сильно. И вообще, недешевое это удовольствие и к тому же хлопотное в настройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Поскольку такие рассуждения лучше строить на расчетах, то вот пример схем, когда напрямую соединены валы и через дифференциал. В схеме двигатели чуть разной мощности (дивгатель 1 с меньшей) и включаются с небольшим сдвигом(0,1 с). Управляющий сигнал трапеция, сначала нагрузка разгоняется, затем на одном уровне, затем момент выключается. Параметры абстарктные, дающие лишь качественную картину, но подобраны так, чтобы мощности одного двигателя не хватало. Моделируется только механическая часть

И результаты, соответственно.

Что видим.

Для прямой схемы. Только мощность двух двигателей помогает раскрутить нагрузку. По мере раскручивания выходная мощность первого двигателя падает. И в большей мере несет нагрузку второй двигатель.

Для схемы с дифференциалом. Здесь нагрузка распределяется поровну на оба двигателя. Хотя мощность все же больше на втором, так как скорость его выше.

Соответственно теперь можно и принимать решение.

Уважаемый `vl`!

Можете раскрыть тайну: в чем сделаны представленные Вами схемы и графики?

Ваше сообщение: Oct 20 2008, 16:48 Сообщение #22

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Можете раскрыть тайну: в чем сделаны представленные Вами схемы и графики?

Я вроде писал об этом. Расчеты сделаны в PRADIS (http://laduga.ru/pradis/pradis.shtml)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Появилась необходимость установить в привод 2 электродвигателя. По задумке они будут работать параллельно и мощность будет складываться. Возник вопрос как влияют зазоры, не получится ли что один двигатель всегда будет не нагруженным? Если кто имеет опыт в конструировании подобных конструкций или знает литературу, где с данным вопросом можно ознакомится буду признателен

Здраствуйте!

Я сейчас сделал ета експеримент. Електродвигателей T100LA-4 с мощности 2.2kW и 1410об/min и TL100LB-4/2 с мощности 3.3kW и 1420об/min. Если итересуешся я могу сделат некоторие електрически измервания cekomtf@abv.bg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь они не просто оправданы, а необходимы - иначе конвейер просто заклинит. Но в конвейере каждый двигатель тащит свой участок и скользящие муфты нужны лишь для компенсации нагона от постоянно изменяющихся нагрузок.

Ременная передача хорошо компенсирует изменяющиеся нагрузки.

В многоприводных конвейерах ставятся: либо гидромуфты(чисто механическое устройство), либо устройства совстарта (электрическое устройство)

ЗЫ. Там иде ременная передача таких проблем нет, потому как мощности совершенно другие :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...