Перейти к публикации

Нужна модель ВАЗ 2108(2109)


Рекомендованные сообщения

Люди, нужна модель передней части капота ВАЗ 2108 (2109) ( Крылья,Крышка,капота, бампер, фары). Очень близкая к реальности..Может кто встречал или делал..??? Помогите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Помогите...

Как-то странно Вы о помощи просите. Ничего не говорите для каких целей, только дай. Я уже передавал модель восьмёрки. Решил по прошествии полугода поинтересоваться как успехи. Ни ответа, ни привета. Менталитет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, менталитет. Это сладкое слово "халява"!

Думаю, что подобные вещи надо передавать за деньги. Тогда станет понятно насколько действительно нужно это человеку - сколько он готов за это заплатить.

В конце концов, это результат Вашего труда, который должен быть оплачен.

Естественно, речь идёт о собственных разработках, а не о скаченной из тырнета такой же халяве.

Ещё показательный момент менталитета - требуется "очень близкая к реальности". Не соответствующая реальности, а только похожая на неё. Если по такой "похожей" модели будет делаться "тюнинговый" обвес (скорее всего для этого и нужна модель), то понятно какого качества будут подобные поделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель нужна для изготовления блок фар альтернативной оптики. То есть моделька,сделанная в 3D maxe ,каковых полно в инете, не годится.По ней не оценить точно будущую геометрию, узлы крепления и т.д.

Как говорится у нас ( простых русских) : " На нет- и суда нет!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится у нас ( простых русских) : " На нет- и суда нет!!"

Точно. :clap_1: А ещё раньше любили говорить: "У советских собственная гордость!" :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится у нас ( простых русских) : " На нет- и суда нет!!"

вероятно, Вы настолько простой русский, что даже не поняли сказанного по-русски. А сказано было как раз то, что модель ЕСТЬ. Но Вы почему-то решили, что НЕТ.

А вот как эту модель заполучить - это уж простым русским действительно никак не догадаться. Тут надо быть или нерусским и не таким простым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа и пластика под "родимую осьмерку" на рынке купить - расплюнуть. Но это уже не халява.

Проще подогнать за модельку "бочку апельсинов" - см. выше :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа и пластика под "родимую осьмерку" на рынке купить - расплюнуть. Но это уже не халява.

ещё придётся купить линейку и штангенциркуль. И самое главное - всё это промерить вручную. Для простого русского это слишком сложно, наверное :))) особенно учитывая сложные геметрические формы "зубилы", особенно сложная форма на поверхности фар.

Кстати, подобные вещи всё равно потребуют натурное макетирование, если по-хорошему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще закупать - одолжите у знакомого "настоящего гонщика" (от слова "гон" :bleh: ) "зубило" на неделю и хоть пластилиново-гипсовые оттиски снимайте.

Это, по-моему, самый продуктивный подход.

ИМХО, тему можно смело сносить в подходящий раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подобные вещи всё равно потребуют натурное макетирование, если по-хорошему.

Берёшь готовую, пилишь через 3-5см, сканишь срезы , обводишь отсканенное в CADе, получается набот эскизов сечений, а потом выдавливание по сечениям... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластилиново-гипсовые оттиски снимайте.

Проще в коробку и запенить монтажной пеной, а можно соседскую "ракушку" ночью :bleh: только пены нужно побольше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще в коробку и запенить монтажной пеной, а можно соседскую "ракушку" ночью :bleh: только пены нужно побольше.

Неужели нет более просто решения???Пенить, оттиски.. это муторно. Я уже делал обвес из стеловуали и эпоксидки .. долго энто... Каждая вещь требует индивудального подхода. Поэтому и встал вопрос о создании модели для станка , к примеру..

Вот бы чертежи с Автоваза ..Ваще шикарно было :-))

Изменено пользователем morozlom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Мечтательно* Вот бы архивчег солидовских файлов с Урал 4320 или Камаз 4310.

Да и МТЗ-82П очень-очень пригодилсо бы.

Современная классика:

" - Деньги, говорит, покажи...

- Так, пусть он, пушку покажет..." :)

Можно нахаляву найти губозакаточную машинку разве... sad.gif

А какая версия Солида? :))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно нахаляву найти губозакаточную машинку разве...

<noindex>ЗДЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!</noindex>

ЗДЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!

Кстати, там пост не мой... Просто попался случайно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Вас не обижаюсь!!! Можете наезжать ,конечно... Но хоть иногда ,между предложениями, толковые идеи подкидывали..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хоть иногда ,между предложениями, толковые идеи подкидывали

К фрезерному станку привязываешь лазерную рулетку, кладёшь на стол деталь и меришь расстояния в точках сетки, забиваешь координаты точек...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К фрезерному станку привязываешь лазерную рулетку, кладёшь на стол деталь и меришь расстояния в точках сетки, забиваешь координаты точек...

Можно конечно попробовать....

Еще вопрос. Естль ли стереолитограф с размером стола 1500 мм??? И как дорого изготовить модель по технологии стереолитографии?? (Для того что бы примерить, внести корректировки и лишь потом изготовлять прессформу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСё по вазовским авто делается в кати там и спроси, в солиде на вазе авто не строят. Знаю на все 100 процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...