Перейти к публикации

Нужна модель ВАЗ 2108(2109)


Рекомендованные сообщения

Люди, нужна модель передней части капота ВАЗ 2108 (2109) ( Крылья,Крышка,капота, бампер, фары). Очень близкая к реальности..Может кто встречал или делал..??? Помогите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Помогите...

Как-то странно Вы о помощи просите. Ничего не говорите для каких целей, только дай. Я уже передавал модель восьмёрки. Решил по прошествии полугода поинтересоваться как успехи. Ни ответа, ни привета. Менталитет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, менталитет. Это сладкое слово "халява"!

Думаю, что подобные вещи надо передавать за деньги. Тогда станет понятно насколько действительно нужно это человеку - сколько он готов за это заплатить.

В конце концов, это результат Вашего труда, который должен быть оплачен.

Естественно, речь идёт о собственных разработках, а не о скаченной из тырнета такой же халяве.

Ещё показательный момент менталитета - требуется "очень близкая к реальности". Не соответствующая реальности, а только похожая на неё. Если по такой "похожей" модели будет делаться "тюнинговый" обвес (скорее всего для этого и нужна модель), то понятно какого качества будут подобные поделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель нужна для изготовления блок фар альтернативной оптики. То есть моделька,сделанная в 3D maxe ,каковых полно в инете, не годится.По ней не оценить точно будущую геометрию, узлы крепления и т.д.

Как говорится у нас ( простых русских) : " На нет- и суда нет!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится у нас ( простых русских) : " На нет- и суда нет!!"

Точно. :clap_1: А ещё раньше любили говорить: "У советских собственная гордость!" :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится у нас ( простых русских) : " На нет- и суда нет!!"

вероятно, Вы настолько простой русский, что даже не поняли сказанного по-русски. А сказано было как раз то, что модель ЕСТЬ. Но Вы почему-то решили, что НЕТ.

А вот как эту модель заполучить - это уж простым русским действительно никак не догадаться. Тут надо быть или нерусским и не таким простым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа и пластика под "родимую осьмерку" на рынке купить - расплюнуть. Но это уже не халява.

Проще подогнать за модельку "бочку апельсинов" - см. выше :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа и пластика под "родимую осьмерку" на рынке купить - расплюнуть. Но это уже не халява.

ещё придётся купить линейку и штангенциркуль. И самое главное - всё это промерить вручную. Для простого русского это слишком сложно, наверное :))) особенно учитывая сложные геметрические формы "зубилы", особенно сложная форма на поверхности фар.

Кстати, подобные вещи всё равно потребуют натурное макетирование, если по-хорошему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще закупать - одолжите у знакомого "настоящего гонщика" (от слова "гон" :bleh: ) "зубило" на неделю и хоть пластилиново-гипсовые оттиски снимайте.

Это, по-моему, самый продуктивный подход.

ИМХО, тему можно смело сносить в подходящий раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подобные вещи всё равно потребуют натурное макетирование, если по-хорошему.

Берёшь готовую, пилишь через 3-5см, сканишь срезы , обводишь отсканенное в CADе, получается набот эскизов сечений, а потом выдавливание по сечениям... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластилиново-гипсовые оттиски снимайте.

Проще в коробку и запенить монтажной пеной, а можно соседскую "ракушку" ночью :bleh: только пены нужно побольше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще в коробку и запенить монтажной пеной, а можно соседскую "ракушку" ночью :bleh: только пены нужно побольше.

Неужели нет более просто решения???Пенить, оттиски.. это муторно. Я уже делал обвес из стеловуали и эпоксидки .. долго энто... Каждая вещь требует индивудального подхода. Поэтому и встал вопрос о создании модели для станка , к примеру..

Вот бы чертежи с Автоваза ..Ваще шикарно было :-))

Изменено пользователем morozlom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Мечтательно* Вот бы архивчег солидовских файлов с Урал 4320 или Камаз 4310.

Да и МТЗ-82П очень-очень пригодилсо бы.

Современная классика:

" - Деньги, говорит, покажи...

- Так, пусть он, пушку покажет..." :)

Можно нахаляву найти губозакаточную машинку разве... sad.gif

А какая версия Солида? :))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно нахаляву найти губозакаточную машинку разве...

<noindex>ЗДЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!</noindex>

ЗДЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!

Кстати, там пост не мой... Просто попался случайно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Вас не обижаюсь!!! Можете наезжать ,конечно... Но хоть иногда ,между предложениями, толковые идеи подкидывали..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хоть иногда ,между предложениями, толковые идеи подкидывали

К фрезерному станку привязываешь лазерную рулетку, кладёшь на стол деталь и меришь расстояния в точках сетки, забиваешь координаты точек...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К фрезерному станку привязываешь лазерную рулетку, кладёшь на стол деталь и меришь расстояния в точках сетки, забиваешь координаты точек...

Можно конечно попробовать....

Еще вопрос. Естль ли стереолитограф с размером стола 1500 мм??? И как дорого изготовить модель по технологии стереолитографии?? (Для того что бы примерить, внести корректировки и лишь потом изготовлять прессформу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСё по вазовским авто делается в кати там и спроси, в солиде на вазе авто не строят. Знаю на все 100 процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kinovari
      Сомневаюсь. Тиа просит именно 18.1. Жду ответа от производителя уже неделю, надеюсь чет путное выйдет.. Может контакты есть бывших сименс-россия?
    • gudstartup
      но цена!!! а адаптер profibus-mpi-usb от сименса -80000р а китаец 8000 может @kinovari  и 17 версия подойдёт если конфигурация не та что я привел выше а немного более старая
    • vad0000
      Я зачем такая коррекция? Ты в программе изменил толщину, ЧПУ автоматически пересчитало НМТ.
    • ID_Hacker
      @kinovari Первое что можно сделать - написать запрос производителю. У него тулбокс точно должен быть. Второе - если вы не в России, запрос в сименс, попробовать решить через них. Если в России, попробовать через бывыших сотрудников сименс-россия. Ну и третье - сторонние производители станков, эксплуатанты станков, которым передали ПО, но тут уже сложно найти, тем более на такой специфичный и редкий вариант для нашей страны.   Да нафиг он нам не нужон, Field PG этот. Слабый, батарею жрёт как обогреватель, громоздкий, тяжёлый. Любой хороший ноутбук выйдет в 5-7 раз дешевле этого монстра. USB A2 адаптер сименс, или китайский аналог от Amsamotion для шины Profibus/MPI. плюс если надо, хороший адаптер RS232 и всё, field PG готов. Starter бесплатный, степ можно по триальной лицензии использовать.
    • zwg
      Я задаю вопрос не о коррекции угла после выполнения первого гиба (угол-сечение-деталь). Я о существовании коррекции от толщины к толщине, в настройках станка. Уже понял, что она есть только для оси X по DIN6935... 
    • Jesse
      лучшая оценка коэффициент присоединенной массы, что находил . Это для вращающегося диска. Очень близко к рабочему колесу насоса. В общем, 2/3 - это коэфф. А умножить его надо надо массу воды, заключённой в объёме, равной объёму сферы с радиусом, равным радиусу диска..
    • mrVladimir
      Хотели снять датчик для проверки. Оказалось он очень сильно нагрелся. Охладили сжатым воздухом - попробовали прогнать по той программе, все хорошо, ничего не тормозит. Там зажим патрона гидравлический - сильно нагревается масло и по металлическим деталям температура передается на датчик. Только после этого обнаружили, что не крутит вентилятор на радиаторе гидростанции. Заменили вентилятор - третий день все нормально. Вот такие вот дела...
    • Jesse
      да нет там никаких расчетов критического налета или испытаний. Есть опыт эксплуатации похожих судов или даже этого самого судна. В руководство записывают что когда менять, да и всё. Эмпирика чисто имхо тут. Да и наверняка все тут летали на самолётах и замечали, что перед перед взлётом и после посадки тех. специалист осматривает самолёт. Как колёса поезда "обзванивают" на наличие трещин, он так же фонарём внимательно смотрит. Если чего не так, увидел излом - берут деталь заменяют после полёта. да. согласен. вся эта природа возникновения и роста микротрещин - чёрный ящик. Я вообще надеялся мб в каком-нибудь справочнике Коллинза или даже нормативке про это чё то сказано. Но редко когда так везёт)   Господа! Это всё хорошо... но мы слегка отклонились от темы. Так какую в итоге стратегию мне выбирать при расчёте? Пока что вижу самый простой и надёжный вариант в лоб - чтоб хотя бы там где есть сходимость по упругим напряжениям, взять эти напряжения и их уже сравнивать с пределами выносливости (по идее это итак сильно в запас, т.к. как выше говорили испытания на усталость проводят с идеально гладкими образцами, а я смотрю напряжения в концентраторе).  Там где сходимости нет - забиваем, или смотрим на средне-грубой сетке. з.ы.: В мех. разрушения времени лезть нету) да и это, чувствую, только породит у заказчика массу иных вопросов...
    • gudstartup
      на них оно есть
    • kinovari
      чуть позже отвечу, когда на этот завод отправят..
×
×
  • Создать...