Перейти к публикации

Диски автомобильные


Рекомендованные сообщения



Вас это радует?

И соответственно пускай каждый сам себе диски точит и на них ездит.

Нет я к тому что если для себя то это другое дело. У нас гонщики в гаражах самопальные двигатели порой умудряются делать и не только.

Та же закись азота далеко не самая безопастная вешь.Даже тонированная машина не пройдет тех. осмотр в ГАИ я молчу про гоночную.

То что у людей есть желание попробовать сделать что то самому уже само по себе хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я к тому что если для себя то это другое дело. У нас гонщики в гаражах самопальные двигатели порой умудряются делать и не только.

Та же закись азота далеко не самая безопастная вешь.Даже тонированная машина не пройдет тех. осмотр в ГАИ я молчу про гоночную.

То что у людей есть желание попробовать сделать что то самому уже само по себе хорошо.

Интересно, у вас чувство восторга от того, что ваш знакомый очень здорово и красиво делает автоматы и пистолеты в своём гараже не исчезнет от осознания, что из этого самострока людей убивают? Тоже ведь достижение, захотел и сделал.

И где это вы видели самопальные двигатели?

Если вы о том, что собирают в гаражах, то это не самопал, а только доводка, т.к. все применяемые для этого детали серийно производятся на заводах, а гаражные умельцы только собирают, как Лего.

Вот этот мотор сделал мой друг, и то, цилиндры головки и поршня здесь серийные, от Восхода, а так это бесшатунный мотор по схеме Баландина.

post-9392-1208503395_thumb.jpg

post-9392-1208503433_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот мотор сделал мой друг, и то, цилиндры головки и поршня здесь серийные, от Восхода, а так это бесшатунный мотор по схеме Баландина.

То есть Вы хотите сказать, что если вдруг, не да Бог, Ваш друг на своём летательном аппарате по причине отказа этого самого двигателя упадёт на чей-то дом, то это нормально. Ведь это крутые авиационные технологии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у людей есть желание попробовать сделать что то самому уже само по себе хорошо.

Ради бога! Изготовление проекта и опытного образца, с последующей программой испытаний. Потом предложить сие профильным предприятиям с целью постановки в серийное производство (не за бесплатно соответственно). И если проект того стоит, его возможно купют. Ну а делать диск с заведомо низшими(или неизвестными) характеристиками, да ещё с затратами как на производство целого автомобиля... Проще и дешевле сходить(съездить) в магазин.

P.S.А ещё проще ездить на штатных дисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне в голову залез очередной таракан и вот что притащил с собой:

а почему бы не изготовить оригинальные колесные диски для авто размерностью R14-16?? Партия 5-4шт. Для себя.

Материал - сталь. Алюминий возможен, но думаю не желателен-все таки речь о безопасности. Ведь это самоделка.

Оборудование: фрезер ЧПУ, токарн ЧПУ, токарн ручной станок.

Может кто-то имел такой опыт или аналогичные рассчеты осуществлял? Интересно услышать мнения форумчан по этому вопросу.

В недалеком прошлом отливал диски для газовских ралийщиков результат им понравился ( никто не пострадал диски целы машины тоже). Возьми отечественный Д16Т и в путь. Д16 как материал превосходит все литьевые аналоги в том числе и импортные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д16 как материал превосходит все литьевые аналоги в том числе и импортные.

А по-моему, так В95
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы хотите сказать, что если вдруг, не да Бог, Ваш друг на своём летательном аппарате по причине отказа этого самого двигателя упадёт на чей-то дом, то это нормально. Ведь это крутые авиационные технологии.

CARWIG, это опытный мотор, предназначенный для испытаний и оценки работоспособности схемы. Серийные моторы пройдут необходимый цикл испытаний и сертификацию. Так, что не волнуйтесь, хотя я не думаю, что вам будет легче, если на ваш дом свалится сертифицированный Боинг или несертифицированный МиГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что не волнуйтесь, хотя я не думаю, что вам будет легче, если на ваш дом свалится сертифицированный Боинг или несертифицированный МиГ.

Демагогия. Одного Вы осуждаете за попытки самопала - другого восхваляете. И умоляю - перестаньте меня успокаивать. Ваш высокомерный тон нисколько Вас не красит. Держите свой носик ровнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лучшие диски из магниевого сплава, если коррозия не важна.

В России делают в основном из АК12 без термообработки. Импортные из A356.

Диски надо считать на усталость при поворотах - главный расчётный случай.

Есть Гост 50515-93 и ISO 7141-81.

Лучший инструмент для новичка Ansys Workbench.

Д16 и другие прочные сплавы боятся концентраторов напряжений (критическая длина трещины по Гриффитсу).

Если всё полировано и плавные переходы, то можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

В недалеком прошлом отливал диски для газовских ралийщиков результат им понравился ( никто не пострадал диски целы машины тоже). Возьми отечественный Д16Т и в путь. Д16 как материал превосходит все литьевые аналоги в том числе и импортные.

Вах! он еще и льется?????

А по-моему, так В95

Хороший материал, но капризный..

А в литье я его вообще не представляю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...