Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



ну не "дисколёт", а концепция "летающего крыла" возможно реализуема. В умах бродит. У нас на Саратовском авиационном заводе, почти канувшем в лету, сделали пару таких летающих объектов, напоминающих тарелку. Постваили на них двигатели от самолёта ЯК-42 кажется. Писали в газетах. Вроде даже она у них взлетала ) Помню на лекции или в перерыве в универе преподаватели наши обсуждали. Один говорит, вроде летать не должна. А другой говорит, мол, ну "летающее крыло".. надо подумать как оно тут всё обстоит.. Ну дальше я не присутствовал, это я краем уха слышал тогда :) Вот так )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У нас на Саратовском авиационном заводе, почти канувшем в лету, сделали пару таких летающих объектов"

Не этих?

<noindex>http://www.ekip-aviation-concern.com/</noindex>

Может у голландцев что-то другое?

<noindex>http://www.membrana.ru/lenta/?7493</noindex>

<noindex>http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../18/200000.html</noindex>

Или еще так?

<noindex>http://www.ntpo.com/invention/invention2/10.shtml</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка:

<noindex>http://community.livejournal.com/photoarcheology/29228.html</noindex>

кто ещё не был в музее в Монино, там оно и находится...

Дискообразное крыло никаких преимуществ перед обычным не имеет. Упомянутый экземпляр еле взлетел и еле сел. Ну, разве что там поставят какой-нибудь "репульсатор Шаубергера", но это совсем другая песня. И их никто ещё не видел, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"репульсатор Шаубергера"

По-моему это фэнтези.

Сколько не читал про это, не въехал.

Если бы это работало, янки бы не раскручивали фон Брауна с "Сатурнами".

Закон сохранения импульса не отменишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискообразное крыло никаких преимуществ перед обычным не имеет. Упомянутый экземпляр еле взлетел и еле сел. Ну, разве что там поставят какой-нибудь "репульсатор Шаубергера", но это совсем другая песня. И их никто ещё не видел, кстати.

Вот-вот, а иначе зачем огород городить. Только из-за диковинного вида в качестве подражания аборигенов богам. :rolleyes:

Закон сохранения импульса не отменишь.

Точно. Только почему-то природа об этом не знает и каждый день его где-нибудь на планете нарушает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики "ЭКИП" считают его летающим фюзеляжем.

Смысл видят в том, чтобы убрать из ЛА лишний элемент - крыло. :smile:

Крыло много весит, мешает при рулежке и т.п.

Аппарат (его модель) летал, см. ссылки.

Основным элементом ЛА является система активного управления потоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё безотрывное обтекание и уменьшение энергозатрат вроде бы. А проект, насколько я помню, закрыли по причине финансирования. Полноразмерный аппарат недостроили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...