Перейти к публикации

Необходимо определится с конструкцией


Рекомендованные сообщения

Материал алюминий, а он, как мне известно, для сварки не очень хорош.

Алюминий и для корпуса тоже не очень хорош. Я же писал АМГ. (Есть еще АМЦ, Д, ДТ.....). Это сплавы. Они дополнительно еще цифры имеют. Видимо, Вам нужен будет где-то АМГ9. Но это на память, т.е. вряд ли правильно.

Нужно открыть справочник и просто подобрать в соответствии с Вашим расчетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если делать сваркой, конструкция не поплывет?

Материал алюминий, а он, как мне известно, для сварки не очень хорош.

Толщина стенок 3 мм, это тоже ведь накладывает ограничение на возможность сварного варианта.

И все же если использовать сварной вариант, он будет уступать по жесткости фрезированному монолиту и литой детали?

Конечно будет уступать, как любая сборка по сравнению с монолитной деталью. Другое дело, что в каких-то областях это допустимо, в каких-то в крайнем случае при соблюдении таких-то условий, в третьих категорически нет. По моему мнению, в авиационной промышленности требования повышенные, следовательно важнее надежность, чем затраты на материал. Кстати, не такие уж они великие: около 0.15 куба на 30штук. Материал не то чтобы редкий, партия невелика, где тут можно капитально сэкономить, неясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я тоже когда-то проектировал электронику на самолеты. И могу высказать несколько опытных подсказок. Тем более, что данный конструктив мне очень хорошо знаком.

Ваша конструкция определенно должна фрезероваться из куска аллюминиевого сплава АМг6 ГОСТ 17232-99. Вам необходимо решить вместе с технологами, какой минимальный радиус фрезы оптимально использовать в "тонких" местах.

Бобышки скруглить, что-бы радиус скругления был равен половине ширины бобышки.

Ушки под ловители необходимо утолщить, и лучше, что-бы они вообще не выдавались из конструкции, конечно, тут во внимание принимается ответная часть, т.е. коммутационная плата, или где у Вас устанавливается ответная часть ловителей. Что мешает ловители установить вровень с бобышками (может мешать уже готовая коммутационная плата)?

Если плата становится в размер боковых стенок, то лучше крепить ее еще еще к бобышкам, которые необходимо сделать на боковых стенках.

Крашки верхнюю и нижнюю к чему собираетесь привинчивать?? сделать под нее бобышки, но тогда может не встать плата при сборке, надо смотреть еще и плату.

Почему нет отверстий на одной из боковых стенок?? В самолете охлаждение Вам будет подаваться снизу, как я понимаю, и отверстия носят не только облегчающий характер, но и служат для притока охлаждающего воздуха. В общем, надо делать отверстия и во второй боковой стенке.

Много еще, что могу сказать, но надо конкретику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята объясните чего серьезно, если эту конструкцию делать из 4-х сваренных пластин и заболченных крышками сверху и снизу, она будет чем то отличаться от аналогичной с фрезерованной рамкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из какого материала, и как сварить? В авионике же критична виброустойчивость и вес, а так же отвод тепла. Я не совсем понимаю, как можно сделать сварную конструкцию рамки для авионики. Да и потом, пример данный та простой, а по жизни бывают очень сложные контрукции рамок, которые либо фрезерованием (резанием =) ), либо литьем с последующей бработкой. И если в одном устройстве будут устанавливаться и сварные и фрезерованные рамки, то это снизит технологичность, т.к. партии изделий для авионии не большие, а требования высокие.

Изменено пользователем Zark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто IMHO, конечно, но... В сталях уже добились, чтобы место сварки было надежнее, чем основной металл (на разрыв, срез и т.д.)

А вот в алюминии это вряд ли получится. Из-за необходимости расплавить во время сварки оксидную пленку (то, что мы видим в алюминии - это его "ржавчина". Даже если быстро поломать, можно не успеть заметить "чистого" алюминия. Так быстро алюминий взаимодействует с воздухом). Повторюсь, всё IMHO (кроме окисной пленки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь, есть корпус для печатной платы,

материал - алюминий.

...

Первый опыт (и последующие) нужно приобретать на реально работающем предприятии.

Вот как сделал первую деталь/узел - начальник вызвал "на ковер", сказал пару ласковых...

Тут такой опыт сразу приобретается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, только фрезеровка. Верхнепотолочная цена этого корпуса на рынке 15 тыр вместе с крышками и гальваникой. За 30 корпусов 450 тыр. Лит форма для этого корпуса перевалит далеко за 1 млн. плюс мехобработка литья. Скажете - много партий будет. Да нефига - завтра-же разработчики конструкцию поменяют - "там у них на плате элемент поменялся, тут от них заказчик разъем по другому стандарту требует" и т.д. и т.п.

to ncux касательно Вашего корпуса - он все-таки достаточно нетехнологичен, ну да Вас Ваши технологи выдрессируют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
ncux Ты случаем не на Спектроне работаешь? Делал годика полтора назад похожий им проект.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

я программировал подобные детали на большом авиационном концерне, там их резали и режут только из цельного куска.

Программировал, говоришь? И тот факт, что фреза далеко не везде зайдет и не все обогнет - тебе в глаза не бросился?

А с Verzug-ами бороться чем будешь?

Ужоснах, а не корпус...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Корпус сделали, технологи не возмущались. Не каких доработок в конструкции в соответствии с технологией изготовления не было.

Материал Д16, скорее всего надо было использовать (как здесь советовали) Амг2 и Амг6.

Получился "хлюпенкий":(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программировал, говоришь? И тот факт, что фреза далеко не везде зайдет и не все обогнет - тебе в глаза не бросился?

А с Verzug-ами бороться чем будешь?

Ужоснах, а не корпус...

Я обычно взвешиваю слова, прежде чем что-то утверждать. То есть возможные варианты техпроцесса я себе в голове разумеется предварительно на основании своего опыта представил, кроме того были подобные детали.

Перекосов и коробления не должно быть, если от периметра к центру резать; да и та же наружная оснастка трудностей и затрат не представляет никаких, даже! если она из-за возможного коробления (могу представить) понадобится.

Где есть недоступные для фрезы участки? Я их не увидел....

И что будет альтернативой, по мнению уважаемого Galanta? Я так понимаю, есть какие-то мысли на эту тему.

В заключение я бы попросил автора темы озвучить основные пункты обработки: сколько установок, какой порядок обработки выбран, были ли недоступные участки, вело ли стенки, сложности в программировании/фрезеровании итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключение я бы попросил автора темы озвучить основные пункты обработки: сколько установок, какой порядок обработки выбран, были ли недоступные участки, вело ли стенки, сложности в программировании/фрезеровании итд.

Не могу ответить на эти вопросы, так как я только разработал этот корпус. Изготавливался по кооперации на чужом предприятии. Могу сказать только то, что от чужого предприятия ни каких замечании, либо просьб по доработке конструкции в соответствии с технологией не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу ответить на эти вопросы, так как я только разработал этот корпус. Изготавливался по кооперации на чужом предприятии. Могу сказать только то, что от чужого предприятия ни каких замечании, либо просьб по доработке конструкции в соответствии с технологией не было.

Жаль конечно, что не можете поинтересоваться.... Может что-нибудь новое и полезное узнали бы, век живи - век учись....

to Galant: к сожалению, сообщение от 28.12.08 только позавчера увидел, проскочило мимо меня как-то.... :unsure: Но хоть сразу среагировать не мог (извиняюсь!), хочется всё-таки услышать ответ "боевого конструктора" на моё предыдущее сообщение.... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пример навскидку- внутренняя сторона квадратного паза в задней стенке.

длина фрезы там будет даже навскидку явно больше 7 диаметров, а это нестабильность инструмента при отсутствии каких-либо тенологических возможностей выбега.

Либо елозить один и тот же радиус сврху и снизу, а это ступенька или зарез как миниум..

Либо ям нароют в стенках, либо лизать очень понемногу и в час по чайной ложке стружки делать будут..

Одну еще сделают, а вот в серии будет выть плановик...

И вообще- радиусы на углах дохлые, что и делает конструкцию хлипкой..

Бобышки не скругленные

Что мешает ниже посадок для платы затащить ребрышко мм 5 повдоль стенки?

Нету фасок на углах

Да и много фигни..Я бы так не делал.. Деталь вызывает неприятное чувство хлипкости и негармоничности.

На месте шефа автора я бы отправил деталь на доработку.

Да и вообще тут работы конструктору - часа три всего, максимум день, .чтобы сделать хороший продуманный корпус..

В общем, делал бы по другому, но мне проще сконструировать , чем описывать все это словами :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пример навскидку- внутренняя сторона квадратного паза в задней стенке.

длина там даже навскидку явно больше 7 диаметров, а это нестабильность инструмента при отсутствии каких-либо тенологических возможностей выбега.

Либо ям нароют в стенках, либо лизать очень понемногу и в час по чайной ложке стружки делать будут..

Одну еще сделают, а вот в серии будет выть плановик...

Не совсем технологично и недоступные участки - две большие разницы. Идеальных конструкций не бывает. Всегда чем-то поступаешься.

Я бы с двух сторон его программировал, не думаю, что на этих участках требования к точности большие....

Я исходил из заданных размеров, он по высоте 75мм с учётом нижнего выступа, радиусы я оценил в 5мм; так что цилиндрической десяткой должно однозначно и без проблем работать....

И вообще- радиусы на углах дохлые, что и делает конструкцию хлипкой..

Да, наверное здесь маловаты, но не критичны. Про материал уже писалось.

Что мешает ниже посадок для платы затащить ребрышко повдоль стенки?

Да и много фигни..Я бы так не делал..

В общем, делал бы по другому, но мне проще сконструировать , чем описывать все это словами :-)

Ничего на первый взгляд не мешает.... Просто есть такая конструкция, а не другая.

P.S. Где вы раньше были, когда ncux просил покритиковать конструкцию? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...