Перейти к публикации

Необходимо определится с конструкцией


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь, есть корпус для печатной платы,

материал - алюминий.

Изначально предпологалось, что он будет изготавливаться из плиты методом фрезирования, но этот вариант кажется не технологичным и велика стоимость (как говорят некоторые, хотя я сам пока в этом не ориентируюсь).

Возник вариант разработки этого же корпуса в сборном виде (сварной вариант или на венты сажвть).

Ну во-первых покритекуйте то что есть, и как его можно улучшить?

Если действительно возможен сборный вариант, до какие изминения внести в конструкцию?

Задавайте уточнающие вопросы, а то так сразу все не напишешь.

P.S.: КАК ЗАГРУЗИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


о чём речь? Корпуса бывают разные. И по размерам и по форме и по конструкции и по назначению. Печатные платы, кстати, тоже.

Неужели ты считаешь, что все тут ясновидящие?

И о каких Вентах речь? Вента - это Опель такой. Как на него корпус сажать?

картинку сможешь прицепить после того, как наберёшь 10 сообщений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метр на два?

Если нету специальных военных требований, то конечно делать столько стружки из болванки нет смысла. Лучше делать из четырёх отдельных стенок.

А чего тут улучшать? Разве ещё отверстий насверлить во всех стенках. Требований-то никаких неизвестно.

Как соединять стенки - это уж какая технология доступней.

Или вообще сделать из листового металла или даже пластмассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология зависит от объема выпуска. Если нужен только один корпус, то его надо делать сборным из четырех частей из листа. А бобышки уголками заменить и посадить на винты.

Если серийное производство намечается, тогда листовой штамповкой или литьем под давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.elfa.spb.ru/catalog?id=00001x0001x0006</noindex>

А не проще ли купить готовую коробку и раздырявить ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метр на два?

Если нету специальных военных требований, то конечно делать столько стружки из болванки нет смысла. Лучше делать из четырёх отдельных стенок.

А чего тут улучшать? Разве ещё отверстий насверлить во всех стенках. Требований-то никаких неизвестно.

Как соединять стенки - это уж какая технология доступней.

Или вообще сделать из листового металла или даже пластмассы.

Размеры 300х178х75 ( с учетом нижнего выступа).

Разрабатываемый блок будет устанавливаться в сверхзвуковые самолеты.

Этот корпус должен будет двигатся по направляющим, которые будут ограничивать его по коротким боговым стенкам.

Фиксироваться будет винтами установлинными во внешнии выступы, с противоположной стороны штыри-ловители и разъем.

На внутренние бобышки будет ложится плата.

Сверху и снизу накладываются крышки.

Это я все к тому, что при изготовлении из 4-х отдельных частей не будет в различных плоскотсях перекосов. А именно мне надо чтобы в плоскости сопряжения бобышек с печатной платой не было перекосов, выдерживалась плоскостность и перпендекулярность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих самых самолётах ещё и рабочие перегрузки нешуточные, надо полагать. Тогда, может подумать о литье?

Крышки обязательно должны быть отдельными деталями? Может объединить стенки с крышками и сделать две детали половинной высоты? Соединять на винтах. Жёсткость будет обеспечена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых покритекуйте то что есть, и как его можно улучшить?

Покритиковать можно.

Во-первых мне кажется нужно писать "покритИкуйте".

венты

Во-вторых лучше писать "вИнты"

до какие изминения внести в конструкцию?

Задавайте уточнающие вопросы, а то так сразу все не напишешь.

"То", "измЕнения", "уточнЯющие".

Для конструктора очень важна внимательность. Особенно когда речь идет о самолете. Внимательность во всем - даже при написании этих строк.

И не нужно торопится. 7 раз отмерь..... Взлететь может практически любой самолет, а вот приземлиться.....

Сборная конструкция только на сварке (АМг); если фрезеровать - то литье в землю (силумин). Литье в землю предпочтительней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силумин хрупкий. Ничего?

Во-первых пока летают и ничего. Во-вторых, я надеюсь, будет расчет на прочность в т.ч. вибрацию. В третьих все блоки не менее 8 часов испытывают на вибростенде, в четвертых (и каждый раз, как сажусь в самолет, в это верю), что военпреды (хорошие ребята, все летчики) все еще там работают.

Ну еще есть одна надежда....., но об этом потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литье отпадает, всего предпологается изготовить максимум 30 шт.

Технологи говрят, что это получится дорого.

Тогда еще один вопрос: что дешевле обойдется литье или фрезировка?

Не понял, почему крышки должы быть отдельными?

на этих самых самолётах ещё и рабочие перегрузки нешуточные, надо полагать. Тогда, может подумать о литье?

Крышки обязательно должны быть отдельными деталями? Может объединить стенки с крышками и сделать две детали половинной высоты? Соединять на винтах. Жёсткость будет обеспечена.

Не понял, почему крышки должы быть отдельными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего возрос авторитет нашего форума, а? Коллективное проектирование сверхзвуковых самолётов! Это покруче, чем нанотехнологиии!!! :rolleyes:

ncux,

всё очень просто. Отливаете в землю (или как вам удобнее) грубую заготовку в виде рамки. С лошадиными (извините за не технический термин) припусками. Потом окультуриваете её фрезеровкой и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам там в самолете помимо коробки еще что-нибудь доверили проектировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам там в самолете помимо коробки еще что-нибудь доверили проектировать?

Эта коробка входит в состав блока, которым я занимаюсь

До чего возрос авторитет нашего форума, а? Коллективное проектирование сверхзвуковых самолётов! Это покруче, чем нанотехнологиии!!! :rolleyes:

ncux,

всё очень просто. Отливаете в землю (или как вам удобнее) грубую заготовку в виде рамки. С лошадиными (извините за не технический термин) припусками. Потом окультуриваете её фрезеровкой и будет вам счастье.

Думаю, что такой вариант тоже не подайдет, т.к. полюбому нужна оснастка и процесс надо отрабатывать(((

У нас производство это не потянет((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ncux

наверное лучше из цельного куска резать, на потери материала придется плюнуть, экономия в авиации на втором месте стоит, надёжность и долговечность на первом, а так вроде всё обрабатываемо и доступно на первый взгляд.

я программировал подобные детали на большом авиационном концерне, там их резали и режут только из цельного куска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что такой вариант тоже не подайдет, т.к. полюбому нужна оснастка и процесс надо отрабатывать(((

У нас производство это не потянет((((

Отливку можно и по кооперации сделать. Эскиз - желтые страницы - факс.

Надеюсь, не гражданские самолеты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное лучше из цельного куска резать, на потери материала придется плюнуть, экономия в авиации на втором месте стоит, надёжность и долговечность на первом

+1.

И, ncux, пишите пограмотнее, а то по незнанию могут непонятки ненужные пойти. Например, вЕнты - это вставки в формах (обычно "земляных") для вентиляции. +, если бы Вы не сказали про самолет, то технология могла быть совсем другой. Обычно такие детали делают обычной сваркой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать сваркой, конструкция не поплывет?

Материал алюминий, а он, как мне известно, для сварки не очень хорош.

Толщина стенок 3 мм, это тоже ведь накладывает ограничение на возможность сварного варианта.

И все же если использовать сварной вариант, он будет уступать по жесткости фрезированному монолиту и литой детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Если доктору про направление давления рассказать, то в психушку определит такого мастера галоперидол глотать без всякой Маргариты :) 
    • Fedor
      А когда сижу - давление углом и измеряется в градусах :)
    • Artas28
      Добрый день! Есть фасетная модель в формате stl, которая сделана в сборе (модель + крепление). При импорте, NX (да и не только) видят её как одно целое. Не получается хоть как нибудь разбить её на слои: (( Есть в NX какие нибудь инструменты, что бы разделить это тело отдельно на модель, и отдельно на прижим(тиски)? Если зайти в фасетное моделирование, то модель просто пропадает, отображается пустой белый экран(((
    • Snake 60
      Конечно: 1) https://www.youtube.com/watch?v=Etn9keJ9sCA 2) https://www.youtube.com/watch?v=eM45-0ftdnE  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      как ты умудрилась досихпор не залететь от своего парня? или ты сглатываешь?
    • maxx2000
      @Бестолковый а СВ может строить спираль с переменным шагом?
    • Бестолковый
      Kazakovvvvvvv, Как по мне - конус, построенный как тело вращения, затем формируешь спираль на поверхности конуса и по ней протягиваешь эскиз выреза.
    • Мрачный
      У поциента походу пунктик на "заднеприводного", несколько раз помянул, наверно, сам латентный, бывает. Какие интересные вещи он рисует, прям таки кружева, особенно применимые для рам по оборудование. ТС наверняка оценит. Чото мне вспомнилась оценка проф Преображенский про космические масштабы.
    • maxx2000
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      ты я вижу тут бывалый чел. я хочу помочь автору. потому что я сам на производстве работаю и у меня бокопор это второе имя)) и мне люди в интеренете посказывали выход. вот я ему помогу а он поможет другому а тот третьему и так будет круговорот помощи в интернете. давай с тобой порассуждаем как можно доработать и улучшить его раму для оборудования? вот я тут пофантазировал чуток)) вот смотри какие варианты если его станок отбортовку может     и он там что то про ограничения по габаритам говорил и еще какие то вот у меня есть  такой космический вариант с галактики андромеды)) я понимаю что никакой листогиб такое не исполнит)) но просто мозговой штурм типо мож кто другой глянет и ему идея прийдет)))     а вот процесс размышлизмов под ненавязчивый прогрессив))    
×
×
  • Создать...