Перейти к публикации

Сервомотор в прессформах


Рекомендованные сообщения

Есть изделие с парой резьбовых отверстий. Крышка и на ней пара отверстий.

Знаки, оформляющие вн. резьбу, надо выворачивать.

выворачиваем со стороны матрицы. вначале выкруиваем знаки, потом открываем форму.

Вроде все схемы уже известны, проблем ни каких, берем и делаем, но...

встал вопрос в выборе привода вращения..

- рейка с гидроцилиндром.

- гидромотор.

- сервомотор.

попробовал найти какую-либо информацию по использованию сервомоторов в прессформах, но безрезультатно.

гидравлика и пневматика, а по севромоторам пусто.

кто-нибуть ставил их в форму? подскажите.

есть ли хоть какая-то информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Никогда не встречал. Вероятно потому, что раньше они были дороже. Технически думаю ничто этому не препятсвует - сейчас они стали помощнее и подешевле. Установка в форму севромотора и электроники управления потребует работы не только инструментального цеха - думаю в этом проблемы.

Оснастка - это способ достижения результата и должна быть наиболее дешевая. Поэтому в данном случае - рейка с зубчатым колесом без гидроцилиндров - очень просто.

Изменено пользователем Bekas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому в данном случае - рейка с зубчатым колесом без гидроцилиндров - очень просто.

а рейку чем приводить в движение?)

выворачивание при закрытой форме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне гидравлика вполне подходит и радует меня.

ход 15мм.

конструктор (не я), проектирующий эту форму, озадачился возможностью использлвания сервомоторов.

хочет поставить 4 штуки, на каждый знак отдельно по одному, аппелирует упрощение формы в разы.

в его воле сделать как хочет, если это не скажется на качестве формы и изделия.

уж 6 лет в этом деле и не встречал в прессформах сервомоторов и наяву и в литературе.

вот и озадачился, может кто-то сталкивался и поделится опытом.

Изменено пользователем Росич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход 15мм

обшибся, 150мм.

И чем гидромотор плох? И даже без реек.

он не плох. скажем так, все варианты, в какой-то мере, равнозначны.

и какой из них будет реализован зависит от конструктора, а он склоняется в севомотору.

и не пугает его отсутствие опыта у нашей организации применения их в прессфомах и отсутвие вообще какой бы то ни было информации

и мне интересно стало, а почемубы и не рассмотреть как вариант, на будущее, чтобы знать.

Силенок-то у них хватит?

должно.

Схема такая, что невозможно рейку связать с ходом подвижной плиты?

типа того.

одно из условий, которое вытекает из целого ряда свойств и параметров изделия и предполагаемой формы, это вначале выворачивание знаков, потом открытие формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал найти какую-либо информацию по использованию сервомоторов в прессформах, но безрезультатно.

гидравлика и пневматика, а по севромоторам пусто.

кто-нибуть ставил их в форму? подскажите.

есть ли хоть какая-то информация?

Не видел и не ставил. Но хотел поставить. Не дали. :sad: Обрубили крылья соколу.... :mad::rolleyes:

Оснастка - это способ достижения результата и должна быть наиболее дешевая.

Согласен.

Поэтому в данном случае - рейка с зубчатым колесом без гидроцилиндров - очень просто.

Не видя деталь, я бы не взялся что-либо утверждать.

конструктор (не я), проектирующий эту форму, озадачился возможностью использлвания сервомоторов.

хочет поставить 4 штуки, на каждый знак отдельно по одному, аппелирует упрощение формы в разы.

Молодец, обычно конструктора существа довольно консервативные.

в его воле сделать как хочет, если это не скажется на качестве формы и изделия

Росич, скажите пожалуйста, этот конструктор у вас "в законе" :smile: или у всех конструкторов такие права? Просто интересно.

и не пугает его отсутствие опыта у нашей организации применения их в прессфомах и отсутвие вообще какой бы то ни было информации

Орёл! Не побоюсь этого слова - беркут!! Передайте пожалуйста ему, что у него таки есть единомышленики. :smile:

А если серьёзно, по-моему применение сервомоторов в некоторых случаях может действительно давать возможность очень существенно упрощать механику формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтопик

"Беркут" в переводе и означает "Орел". (А "Балык" - "Рыба").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик есть всегда! Даже по русскому кино :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Делали мы форму с вывинчиванием эл.двигателем. Форма ч-х местная на крышку. Один двигатель вращает центральную шестерню, та передает вращение на резьбозанаки. Работает форма нормально уже два года.

Но что касается данного случая, то думаю это не лучший вариант. Потребуется место под установку двигателей, значит, высота матрицы увеличится, в итоге, если форма холодноканальная увеличится центральный литник, если горячеканальная надо брать более длинный инжектор. Скорее всего, гидравлика будет компактнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...