Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Никогда раньше не с талкивался с этим потому мало что понимаю

Итак, есть мотор на 380 вольт, на нём такая <noindex>клемная коробка</noindex> на крышке видимо <noindex>варианты подключения</noindex> , имеется вот такая <noindex>вилка </noindex> .

1)Какие контакты как соединять на вилке и моторе, с землёй понятно, а остальные?

2) Нужно сделать на провпде выключатель. Что нужно размыкать и какой собственно выключатель купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


попробую объяснить.

двигатель ассинхронный 3-х фазный. питается напряжением 380 вольт при подключении звездой (это как сейчас соединено) либо напряжением 220 вольт при подключении треугольником. (а теперь внимание! смотрим на шильдик - попадаются движки с напряжением 220/127 вольт, на шильдике есть вся информация).

К вилке подключается следующим образом: масса к массовому выводу (нарисован значёк земли, на фото слева), а фазные провода к выводам в клеммной коробочке (куда какой - не важно). если двигатель начинает крутиться не в ту сторону, то надо поменять меставим любые 2 фазных провода.

по подключению: ассинхронные 3-х фазные двигатели включаются в сеть электромагнитными контакторами (ещё их называют пускателями). для этого нужно купить сам пускатель (соответствующий мощности двигателя) и кнопочнй пульт (2 кнопки - старт и стоп). если нужнен реверс двигателя - то 2 пускателя и 3 кнопки. земля подключается напрямую к двигателю, а фазные провода через пускатели.

если частота включений не велика - можно включать двигатель обчным автоматом защитным (они это позволяют).

и вообще, чтобы долго не распинаться о подключении - перепишите информацию с шильдика двигателя и в магазин электрики - там предложат устройство для ваших задач, поскольку существует много готовых решений (кнопочный пульт, пускатели и защитный автомат в одном корпусе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую объяснить.

двигатель ассинхронный 3-х фазный. питается напряжением 380 вольт при подключении звездой (это как сейчас соединено) либо напряжением 220 вольт при подключении треугольником. (а теперь внимание! смотрим на шильдик - попадаются движки с напряжением 220/127 вольт, на шильдике есть вся информация).

вот <noindex>шильдик</noindex>

его разьве можно и через 220 запитать, сказали что только через какуюто хитрую штуковину

К вилке подключается следующим образом: масса к массовому выводу (нарисован значёк земли, на фото слева), а фазные провода к выводам в клеммной коробочке (куда какой - не важно). если двигатель начинает крутиться не в ту сторону, то надо поменять меставим любые 2 фазных провода.

а там все 3 фазных разьве а не 2??

по подключению: ассинхронные 3-х фазные двигатели включаются в сеть электромагнитными контакторами (ещё их называют пускателями). для этого нужно купить сам пускатель (соответствующий мощности двигателя) и кнопочнй пульт (2 кнопки - старт и стоп). если нужнен реверс двигателя - то 2 пускателя и 3 кнопки. земля подключается напрямую к двигателю, а фазные провода через пускатели.

если частота включений не велика - можно включать двигатель обчным автоматом защитным (они это позволяют).

и вообще, чтобы долго не распинаться о подключении - перепишите информацию с шильдика двигателя и в магазин электрики - там предложат устройство для ваших задач, поскольку существует много готовых решений (кнопочный пульт, пускатели и защитный автомат в одном корпусе).

без этого никак?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Himik пишет

питается напряжением 380 вольт при подключении звездой (это как сейчас соединено) либо напряжением 220 вольт при подключении треугольником

Перепутал немного При звезде к обмотке прикладывается между фазой и нулем 220, а при треугольнике межфазное 380.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутал немного При звезде к обмотке прикладывается между фазой и нулем 220, а при треугольнике межфазное 380.

под вечер торможу немного

при соединении звездой напряжение между фазами должно быть 380 В (стандартное для России напряжение).

при соединении треугольником межфазное напряжение должно быть 220 В. (например через понижающий трансформатор).

его разьве можно и через 220 запитать, сказали что только через какуюто хитрую штуковину

такой двигатель можно запитать от однофазной сети 220В либо через конденсаторную схему (с падением мощности двигателя на треть), либо от частотника (двигатель слабый, поэтому частотники потянут, но это дорого).

а там все 3 фазных разьве а не 2??

фазных там 3, 4-й земля.

без этого никак?

для включения двигателя достаточно будет одного автомата за 150 рублей на ток 4 ампера при условии, что включаться двигатель будет не часто (ограничение ресурса автомата порядка 5000 включений).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве известна мощность двигптеля?

на шильдике чёрным по грязному написано 0,55 кВт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для включения двигателя достаточно будет одного автомата за 150 рублей на ток 4 ампера при условии, что включаться двигатель будет не часто (ограничение ресурса автомата порядка 5000 включений).

ещё раз для сильно одарённых тобиш меня, что спрашивать на рынке??

КАК этот мотор перенесёт частые кратковременные включения-выключения??

Например у меня обычные мотор (220в) так ему всё равно как часто и как на долго, у 380ми вольтового есть какието особенности или ему тоже пофигу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обратном порядке отвечу:

этот двигатель можно включать/выключать хоть со скоростью 100 раз в минуту, ему пофигу.

частота коммутации влияет на тип пусковой аппаратуры. если частота пусков невелика (например вентилятор вытяжки в помещении), то можно поставить обычный автомат <noindex>http://www.abn.ru/catalog/schneider/images/C60_3P.jpg</noindex>, который и одновременную коммутацию 3-х фаз осуществит и защиту от короткого замыкания и защиту от перегрузки. если планируется часто включать/выключать, то нужно ставить пускатель <noindex>http://www.vizit-elektra.ru/images/price_p...ions/5898_s.jpg</noindex> да к нему и кнопочный пульт. если нужно включать только в одну сторону, то можно купить сразу готовый блок <noindex>http://www.vizit-elektra.ru/images/price_p...ions/5902_s.jpg</noindex>

если включать надо в обе стороны, то пускателей будет стоять 2 и кнопок уже будет 3.

вообщем не парься и иди в магазин электрики (на рынок не ходи, съэкономить не удастся, а проблем наживёшь) и объясняй продавцу, что ты хочешь получить от двигателя, он сам всё подберёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нужно включать только в одну сторону, то можно купить сразу готовый блок <noindex>http://www.vizit-elektra.ru/images/price_p...ions/5902_s.jpg</noindex>

покапавшись в прайсе, понял что спрашивать нужно магнитный пускатель ценой меньше пары тысяч не обойтись, так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши свой адресс, может, подберу ближайший магазин )))))))))

это уменьшит цену ? :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае в полне подойде АП50 2А, если конечно нет надобности в схеме Я5000

АП- означает автомат-пускатель

частота коммутации влияет на тип пусковой аппаратуры. если частота пусков невелика (например вентилятор вытяжки в помещении), то можно поставить обычный автомат <noindex>http://www.abn.ru/catalog/schneider/images/C60_3P.jpg</noindex>, который и одновременную коммутацию 3-х фаз осуществит и защиту от короткого замыкания и защиту от перегрузки. если планируется часто включать/выключать, то нужно ставить пускатель

Есть такое понятие как режим работы двигателя. Продолжительный, кратковременный, повторно-кратковременный и тяжелые условия пуска.

Так вот для них предусматриваются пускатели и вводной автомат с кривой I2t класса D. Автоматические выключатели сами по себе не предназначены для частых коммутаций цепи. Потому я и предложил АП50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем походом в магазин стало приобретение просто выключателя

post-3877-1204403487_thumb.jpg

Пускатель не стал брать, здоровенный, не сильно меньше самого мотора, куда его присобачить чтобы было удобно включать-выключать ума не приложу.

Полазил по инету, оказалось движок аналогичной мощьности но на 220в стоить 1500-2000р, вообщем как показалось платить теже деньги за пускатели и всякие предохранители смысла нет, сгорит, заменю на 220вольтовый и обычную кнопку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем как показалось платить теже деньги за пускатели и всякие предохранители смысла нет, сгорит, заменю на 220вольтовый и обычную кнопку.

А цена пальцев, а то и рук? Защита от поражения эл. током опять-же?

Таким выключателем пока выключишь, по плечё намотает и при ударе током поджарит.

Да и на 220В обычную кнопку как ставить собрались-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена пальцев, а то и рук? Защита от поражения эл. током опять-же?

Таким выключателем пока выключишь, по плечё намотает и при ударе током поджарит.

Да и на 220В обычную кнопку как ставить собрались-то?

пальци и руки не при чём, во первых мотор ничего не крутит а всего навсего качает, во вторых пускатель тут тоже не поможет.

Относительно тока тоже не вариант касаешся только выключателя а он нормально заизалирован

кроме кнопок есть обычные выключатели

На 220, на аналогичном моторе простенький выключатель (тумблер) стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно уж, чего набросились.

Балу не захотел рассказать для чего двигатель и как часто его надо пускать - получил примитивный выключатель без защиты от КЗ и перегрузки. в принципе он будет выполнять свои функции.

мой совет - установите всё-таки защитный автомат перед выключателем, разные бывают ситуации и защита никогда не вредила (цена вопроса 100-150 р.) а включать/выключать будете выключателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...