Перейти к публикации

Двигатель на сжатом воздухе?


Рекомендованные сообщения

а учитель(последний) джедаев говорил:

"НЕТ, НЕТ, не пробовать надо, ДЕЛАТЬ НАДО!"

ИМХО, это есть сейчас наша жизнь...

Мдя...

конструкторы, молодёжь, цитирует фарисеев, продажные СМИ и голивудские тошно-поделки, - как руководство к действию.

Да ещё как жизненные принципы и аксиомы...

Куда несёшься ты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Позвольте вам не рекомендовать книжки изобретателя Гулиа, время потеряете. Это все равно, что сборник анекдотов считать литературой.

Уровень, конечно, для старших школьников, читать надо по диагонали, но обзор дан. А у вас претензии к фактографии или к подаче?

Там, правда, поправим MFS (надеюсь, не сочтут за критику администрации), две изотермы и две адиабаты.

Вот вам не удержаться ))

Наврал на счет изотерм, каюсь. Попросту пытаюсь обратить внимание диспутантов на значительнейшие потери энергии при остывании сжатого воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, MFS,

А мы-таки уже на них (на потери) скромно, правда, указали. Читайте выше. Мы уже раньше вашего язвили на предмет неадиабатичности процесса. Впрочем, раскаяние ваше принимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромбик "цикла Карно" применительно к пневмоприводу описывает потери, а не работу. Чем меньше площадь - тем выше КПД.

Цикл из двух изотерм может иметь КПД 100%. И даже кое-что сверху. Если, например, наполнять баллоны зимой, а использовать летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drwr.vlg,

Реальный цикл тепловой машины состоит из двух политроп (причем с переменным показателем политропы), двух изобар и двух изохор, которые при инженерных расчетах несколько идеализируются и упрощаются. О цикле Карно здесь было упомянуто лишь потому, что это - база, основа термодинамики, из которого вытекают все реальные циклы.

А насчет 100% и кое-чего сверху - это не к нам, это во французскую Академию, может, примут в виде исключения.

Один мой коллега, ярый сторонник водородной транспортной энергетики на полном серьёзе мотивировал высокий "реальный" КПД водородного автомобиля возможностью подзаряжать аккумуляторы (для электролиза) из розетки, на халяву: а, говорит, что, включил на ночь - и пошел спать. Ему говорят, мол, а за электричество, кто платить будет? А он говорит: "Так оно дешевое ночью! можно даже не учитывать." Вот такие "вчёные" у нас бывают... Это я к тому, что и у вас можно за "мороз" зимой не платить, он дешевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Вы будете доказывать, что это я поставил термодинамику с ног на голову?

Какой смысл учитывать показатель политропы, не понимая сути.

Повторю: чем меньше площадь, тем выше КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drwr.vlg

Боже, вы -то здесь причем? Мы с вами не спорим. Хотите анализировать потери через цикл Карно - пожалуйста, никто не запрещает. Только это делать удобнее в других циклах. А в политропе, надо сказать, суть и есть, понимаете вы ее или нет. Будь она не политропа, а желанная многим горе-изобретателям адиабата, мировая энергетика пошла бы другим путем.

Мы говорим о бессмыслице воздушного двигателя. Если вы согласны, то и тему надо прикрывать. Если нет - тогда на усмотрение мудрого MFS. Мне же она не интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
<noindex>http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../29/184500.html</noindex> Реальные проекты. И вообще, рекомендую включить этот сайт в избранное. Тут уже давались аналогичные ссылки, но на русском мне как-то удобнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...