Перейти к публикации

Двигатель на сжатом воздухе?


Рекомендованные сообщения

ssv22,

"Вдруг" - только у девушек бывает и то - по неосторожности, забывают технику безопасности.

КПД вдруг не появляется.

Насчет скорости все правильно говорили, эта скорость и есть смертельная для человека, в чем человечество и убедилось на собственном опыте.

А как насчет деления урана? Что до Кюри они не делились что-ли? Или это не "вдруг" просто НЕ заметили?

И что еще "не вдруг" в нашем бренном мире мы не замечали и до сих пор не замечаем

(я вот пишу эти строки, и у меня появилось вдруг нехорошее ощущение, как-будто за мной кто-то наблюдает,

и это уже не в первый раз, может быть нам с вами уже и не доведется поговорить...)

Мне кажется, что "вдруг" бывает чаще у мужчин чем у девушек :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемый GOLF_stream.

Возможно, ли считать Большой взрыв

и его последствия (до сих пор все движется)

вечным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый GOLF_stream.

Возможно, ли считать Большой взрыв

и его последствия (до сих пор все движется)

вечным?

Во-во, не "вечный" - ли это двигатель?

Тут, по-моему, дело в масштабах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если рассматривать первую часть определения, что ему "всё по-барабану", то да. Кстати, ему так же по-барабану кто и чем его считает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и запишем БЫЛ СОЗДАН, но повторить невозможно.

КУДА запишем? В книгу Гиннесса? А толку?

"Звездные Войны" :

Скей Уокер:

-"...хорошо, я попробую.."

а учитель(последний) джедаев говорил:

"НЕТ, НЕТ, не пробовать надо, ДЕЛАТЬ НАДО!"

ИМХО, это есть сейчас наша жизнь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил,

1) Тема топика выдерживается вполне строго - топикстаретер предложил пообсуждать вечный двигатель, участники именно этим и занимаются. Тема маргинальная, обсуждение соответствует.

2) Или вы имеете в виду, к вашим и Golf_stream-а частым оффтопикам я отношусь терпимее, чем следует? Возможно, действительно, пора завязывать. Для начала предлагаю вам отредактировать все ваши высказывания, касающиеся меня и моей политики модерирования, сделанные за последнее время, как нарушающие п. 9 Правил.

9. Любое обсуждение личности, квалификации и действий администрации форума (в том числе и модераторов) на форуме запрещено.

Полагаю, суток для этого более чем достаточно.

3) Впредь все обсуждения такого рода предлагаю вести посредством личных сообщений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS,

Я, было, проникся вашими призывами к чистоте форума от около технического мусора, а вы меня так...

Но я не соглашусь с выводами nut888, все гораздо хуже, чем он посчитал. Придираться не стану, скажем, в двигателях степень сжатие - понятие геометрическое и никак не может быть, равным 200. В расчете не видно, откуда взятся сжатый воздух, кто его сжимал, надо понимать - не адиабатически, за какие деньги и как он расходуется, т. е. каковы потери дросселирования на выходе их баллона. Если вы посчитаете затраты энергии на получение сжатого воздуха, гидравлические потери при его истечении, механические и тепловые потери собственно двигателя, то КПД данной машинки будет менее 10%.

Под степенью сжатие понимается отношение давлений ресивера (куда накачиваем воздух из атмосферы) и и атмосферное

Сжатие и расширение считались адиабатическими при этом предполагалось перед использованием сжатого воздуха

он был охлажден до температуры окружающей среды

Все прочие потери я не оценивал численно - как видно в формулах которые я привел полученное значение кпд

надо умножить еще на кпд турбины и компресора куда войдут соответственно механические и другие потери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же-с они у вас адиабатические, коли после сжатия газ закачивается в баллон и там остывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят о КПД, процессах и и тд.

А как же быть с самим толивом - оно что не имеет значения?

Уже давно признано, что бензин(керосин и тд.) имеют на сегодняшний день максимамальную энергоемкость!

Как эт в теории, точно не помню сейчас, но смысл один:

сколько выделиться тепла при сгорании одной единицы массы данного топлива?

Причем это топливо должно находиться в удобном для ипользования и транспортировке/хранении виде!

На текущий день ответ один: бензин или дизтопливо (ракетное топливо не учитываю)

(Интесно было-бы посмотреть на ракету с топливом из бензина)

ЗЫ. где-то была заметка - пытались заменить бензин Углем(точнее угольным порошком) и затем впрыскивать его в камеру сгорания.

Дальше результата я не видел...

А так, вообще, можно сжигать все что угодно, но даст ли это результ????

Вот в вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nut888,

ну, таки вывод каков? сколько будет КПД?

А то, о чем вы говорите (ваша "степень сжатия"), в двигателестроении называется степенью повышения давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же-с они у вас адиабатические, коли после сжатия газ закачивается в баллон и там остывает?

Ну так при остывании то газ никакой работы не совершает так что считать нечего

А остывание учитывается учетом температуры в начале расширения

она равна температуре в начале сжатия т е окружающей среде

nut888,

ну, таки вывод каков? сколько будет КПД?

А то, о чем вы говорите (ваша "степень сжатия"), в двигателестроении называется степенью повышения давления.

Я думаю что если в железе это реализовать и держать в боллоне давление 200...400атм

То вряд ли будет больше чем 5..10%

При этом имеется в виду кпд не одного автомобиля а всей системы с учетом компрессора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так при остывании то газ никакой работы не совершает так что считать нечего

Хм. Можно посчитать потери )). Цикл даже не изотермический получится - воздух придется греть перед впусканием в двигатель, а то замерзнет нафиг. Что, кстати, в торпедах и делается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят о КПД, процессах и и тд.

А как же быть с самим толивом - оно что не имеет значения?

Уже давно признано, что бензин(керосин и тд.) имеют на сегодняшний день максимамальную энергоемкость!

Как эт в теории, точно не помню сейчас, но смысл один:

сколько выделиться тепла при сгорании одной единицы массы данного топлива?

Причем это топливо должно находиться в удобном для ипользования и транспортировке/хранении виде!

Кстати двигателисты когда говорят об огромной энергоемкости

углеводородных топлив обычно забываю что длясгорания 1 единицы массы этого топлива

требуется около 20 единиц массы воздуха ( может ошибаюсь пусть меня поправят)

поэтому сравнивать топливо по этому критерию с ракетными или электрическими источниками

не всегда корректно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22,

Вы подтверждаете известную истину о том, что один человек может задать столько вопросов, что никакая Академия наук не справится. И вопросы-то у вас какие, что ни вопрос - Нобелевская премия, как минимум.

Правда, с топливом вы могли бы и сами разобраться даже без учебников, которые вам, похоже, читать влом. Удовлетворю ваше любопытство: теплотворная способность нефтяных моторных топлив 42-44МДж/кг, водорода 143 МДж/кг, метана -55 МДж/кг . Это несколько противоречит вашему утверждению бензина в качестве носителя максимальной "энергоемкости". Но вы правы в том, что сжигать можно все, что угодно. Только дрова в двигателе плохо горят. Для этого их лучше превратить в газ, и потом его, газ, сжигать. Что и делалось в газогенераторных автомобилях в трудные годы ВОВ. И пыль угольную использовали достаточно долгое время. Хорошо горит. Как сейчас - не знаю.

По поводу результата есть разные мнения. Все зависит от того, как на это дело смотреть. Сжигают спирт - с нашей точки зрения это просто варварство средневековое, а с ихней - экономия нефтяных ресурсов. Сжигают биогаз - с нашей точки зрения - мазохическое извращение, чего у нас нормального газа нет? да завались его, ешь - не хочу. А с ихней - это опять же экономия ископаемых ресурсов, экология, говно-то они не в яму или пруд близлежащий сливают, а в био-реактор. Там тебе и газ, и удобрение приготовятся, а удобрение - на поля, для повышения урожайности. Ну, бедные они, на всем экономят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. где-то была заметка - пытались заменить бензин Углем(точнее угольным порошком) и затем впрыскивать его в камеру сгорания.

Дальше результата я не видел...

Была. В бытность мою работы на ЖД, даже слышал о ведущихся разработках двигателей для локомотивов...

Что, кстати, в торпедах и делается

А индийцы с французами как делют? Разве не греют?

И вообще меня интересовало направление темы в пневматической области, а тут недельку (или меньше?) не заглядывал - уже все премии нобелевские по вечным двигателям расписали поименно... Мне 40 % не забудьте отсыпать!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что если в железе это реализовать и держать в боллоне давление 200...400атм

То вряд ли будет больше чем 5..10%

При этом имеется в виду кпд не одного автомобиля а всей системы с учетом компрессора

На днях передачу по Discavery Scenic показывали, как про авто на сжатом воздухе. Толи в Голландии, толи в Дании.

Типа минифургона, с двумя улепластиковыми баллонами, на обычном двигателе. Скорость хода обещали подтянуть до 110 км/ч. Дальность хода 200 км. Ничего так.

И про Австралию. Где один изобратетель создал без шатунный двигатель на сжатом воздухе весом всего кг 10. Поставил на погрузчик. Судя по информации, тяговые усилия не слабые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обратиться к теории, то там говорится (в теореме Карно), что термический КПД цикла Карно не зависит от свойств применяемого рабочего тела и определяется только температурами высшего и низшего источников теплоты. Это, кстати, дословно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цикл Карно, емнип - 2 изобары + 2 адиабаты. Адиабаты не выходит, увы. Так что это не цикл Карно.

Вообще присутствующим рекомендую замечательные книжки изобретателя Гулиа, если еще не читаный - там как раз и вся эта тема, и хороший кусок "Альтернативной энергетики" доступненько и занимательно рассмотрены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вам не рекомендовать книжки изобретателя Гулиа, время потеряете. Это все равно, что сборник анекдотов считать литературой.

SVB,

чувствуется человек с фундаментальным техническим образованием, не зря к классику нас послал. Там, правда, поправим MFS (надеюсь, не сочтут за критику администрации), две изотермы и две адиабаты. Цикл Карно, как мы знаем, идеальный, в смысле для идеальных газов, стало быть, все отклонения от него - будет еще хуже. Нарисуете тут политропы, что и есть в реальном цикле, будет еще хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • A_1
      Здравствуйте. Пост из Постконфигуратора (sim15_millturn_9ax_sinumerik) выводит смену инструмента в виде TC(1,90,0). 1 - это номер инструмента. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы он выводил имя инструмента?
    • RokiSIA
      Он никак а вот ШВП или направляющие могут подклинивать и как натянутая пружина давить в обратную сторону движения двигателя тем самым его смещая а он пытается выровняться, тем самым создавая эффект тяни толкай. Накрутить его до безумия и посмотреть что измениться, работать конечно нельзя будет зато ясно будет что пора менять механику.
    • Евдоким Жаркий
      Хорошо. А как на чертеже указать детали комплекта?
    • Viktor2004
      а как он сам открутился? Раньше ведь работал а двигатели одинаковые?
    • RokiSIA
      Если б фаза то ошибка перешла бы на другую ось, а то ведь все работает. Есть предположение что по X плохое ШВП, но обычно дрожь бывает если есть линейка если ее нет то просто люфт.  Чистили, подгибали. Да и оси работают обе безупречно при перекидываниии Может KV factor подкрутить? но на фануках не знаю где  
    • Viktor2004
      у вас раньше все работало, потом резко перестало работать Перекидывание показало что все компоненты исправны Значит внимательнее смотрите силовой контакт в разъеме подключения движка к приводу. Звониться оно может нормально, а при включении контачит плохо
    • intant
      У меня в работе 508МY Как же он меня уже замучил. Уже не знаешь какой фокус он выкинет.  Из приколов станка, которые выявил.  1. Параметрическое программирование. Есть свои нюансы.  2. Выявил баг. Отправил в ками.  Если в строчке с инструментом стоит комментарий со скобочками () он просто берёт не читает инструмент и начинает операцию  3 Программы со своими приколами.  Вчера по программе  G0 X30 Z1( по идее д.б 32 в будущем)    G71 U1.R0. 5 G71P10Q20U0.5W0F0. 2 N10G0X26 G1Z0 X28Z-1 Z-15 X35 X45Z-18 N20G1X46   G0X30Z1 G70P10Q20F0. 1 С таким припуском два прохода чистовой и черновой потому что там соточный размер и в конце квадрат идёт на удар.    Станок берёт и на морозе въезжает а деталь после чернового прохода по координате G0 X30 потом Z1 Т.е он не поехал одновременно по координате G0 X30 Z1 как сделал бы Fanuc.    При пуско-наладке показали как привязать инструмент через Renishaw. Посмотрел я на этот изврат и сказал переделайте на касание. Приехал сервисник переделал.  Пистолет для СОЖ бесполезная приблуда с такой реализацией через тройник, а не электро клапан.    По стойке HNC вроде ниче такая.  Но тормоза в меню удручают.  Программа на 400 кадров при пролистывание подтормаживает. И это ещё УП написана через параметрическое. Боюсь представить, что будет если загрузить в него  программу с cam на две три тысячи кадров. Самая дешманская мембранная клавиатура без тактильного отклика.  Но блин вы че. Это всё таки флагманский токарно фрезерный станок. Неужели нельзя было воткнуть что то получше.  В режиме прорисовки изображение по разным осям не развернуть никак.  Либо не нашёл.  Задняя бабка не автоматическая. Хотя ПО в стойке для неё есть.  Хотели впихнуть всё. Но на мелочи забили.  Есть с чем сравнивать. Были и Doosan с Y и Smec. Оба с manual guide.  По общим впечатлениям. Неплохой станок. Работать можно. Но до корейцев им ещё ой как далеко. Про немцев с Siemens вобще молчу. 
    • RokiSIA
      Звонили движки и мегомметром и на индуктивность. Всегда одно и тоже при нормальном подключении вибрация при инвертировании все замечательно уже раз 10 перекидывали. Сейчас электрики сами двигатели на ШВП местами махнут и будем смотреть. 
    • Soprin
      Теперь пишет и барабан вращает, но таблицу не обновляет. Какой функцие счётчик и таблицу данных перезаписывает?
    • Viktor2004
      такое ощущение что в силовом проводе двигателя какая-то фаза плохо контачит
×
×
  • Создать...