Перейти к публикации

Двигатель на сжатом воздухе?


Рекомендованные сообщения

а учитель(последний) джедаев говорил:

"НЕТ, НЕТ, не пробовать надо, ДЕЛАТЬ НАДО!"

ИМХО, это есть сейчас наша жизнь...

Мдя...

конструкторы, молодёжь, цитирует фарисеев, продажные СМИ и голивудские тошно-поделки, - как руководство к действию.

Да ещё как жизненные принципы и аксиомы...

Куда несёшься ты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Позвольте вам не рекомендовать книжки изобретателя Гулиа, время потеряете. Это все равно, что сборник анекдотов считать литературой.

Уровень, конечно, для старших школьников, читать надо по диагонали, но обзор дан. А у вас претензии к фактографии или к подаче?

Там, правда, поправим MFS (надеюсь, не сочтут за критику администрации), две изотермы и две адиабаты.

Вот вам не удержаться ))

Наврал на счет изотерм, каюсь. Попросту пытаюсь обратить внимание диспутантов на значительнейшие потери энергии при остывании сжатого воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, MFS,

А мы-таки уже на них (на потери) скромно, правда, указали. Читайте выше. Мы уже раньше вашего язвили на предмет неадиабатичности процесса. Впрочем, раскаяние ваше принимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромбик "цикла Карно" применительно к пневмоприводу описывает потери, а не работу. Чем меньше площадь - тем выше КПД.

Цикл из двух изотерм может иметь КПД 100%. И даже кое-что сверху. Если, например, наполнять баллоны зимой, а использовать летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drwr.vlg,

Реальный цикл тепловой машины состоит из двух политроп (причем с переменным показателем политропы), двух изобар и двух изохор, которые при инженерных расчетах несколько идеализируются и упрощаются. О цикле Карно здесь было упомянуто лишь потому, что это - база, основа термодинамики, из которого вытекают все реальные циклы.

А насчет 100% и кое-чего сверху - это не к нам, это во французскую Академию, может, примут в виде исключения.

Один мой коллега, ярый сторонник водородной транспортной энергетики на полном серьёзе мотивировал высокий "реальный" КПД водородного автомобиля возможностью подзаряжать аккумуляторы (для электролиза) из розетки, на халяву: а, говорит, что, включил на ночь - и пошел спать. Ему говорят, мол, а за электричество, кто платить будет? А он говорит: "Так оно дешевое ночью! можно даже не учитывать." Вот такие "вчёные" у нас бывают... Это я к тому, что и у вас можно за "мороз" зимой не платить, он дешевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Вы будете доказывать, что это я поставил термодинамику с ног на голову?

Какой смысл учитывать показатель политропы, не понимая сути.

Повторю: чем меньше площадь, тем выше КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drwr.vlg

Боже, вы -то здесь причем? Мы с вами не спорим. Хотите анализировать потери через цикл Карно - пожалуйста, никто не запрещает. Только это делать удобнее в других циклах. А в политропе, надо сказать, суть и есть, понимаете вы ее или нет. Будь она не политропа, а желанная многим горе-изобретателям адиабата, мировая энергетика пошла бы другим путем.

Мы говорим о бессмыслице воздушного двигателя. Если вы согласны, то и тему надо прикрывать. Если нет - тогда на усмотрение мудрого MFS. Мне же она не интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
<noindex>http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../29/184500.html</noindex> Реальные проекты. И вообще, рекомендую включить этот сайт в избранное. Тут уже давались аналогичные ссылки, но на русском мне как-то удобнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...